Регина Тодоренко приняла участие в рекламной кампании L’Oreal Paris

Дата публикации: 24.02.2016
Раздел: Креатив

На телеканале «Пятница!» прошла интегрированная рекламная кампания бьюти-бренда L’Oreal Paris в поддержку выхода на рынок нового тонального крема с участием ведущей программы «Орел и Решка» – Региной Тодоренко. 

Основной задачей рекламной кампании было привлечение внимания релевантной аудитории к главным свойствам нового продукта – тонального крема Infaillible Безупречный. Для решения этой задачи командой «Профмедиа ТВ» и Zenith Optimedia была разработана идея провести «тест-драйв» матирующего тонального крема и пригласить популярную ведущую телеканала «Пятница!», которая является opinion leader для ядра целевой аудитории телеканала – активных и уже зарабатывающих девушек в возрасте 25-35, умеющих ценить качество. Регина была выбрана также потому, что она полностью соответствует образу девушки L’Oreal Paris: активная, успешная, self-made, но в то же время простая и понятная аудитории.

Команда агентстваZenith Optimedia и отдел спецпроектов «Профмедиа ТВ» совместно с бренд-командой L’Oreal Paris разработали серию интерактивных роликов, в которых сама жизнь устраивает испытания новому крему. Жизнь Регины насыщена романтическими приключениями, но, как и любая девушка, иногда она попадает в неловкие ситуации, в которых важно сохранить лицо. И когда после тяжелого дня ее обрызгивает проезжающая машина или она случайно падает в бассейн, тональный крем помогает ей остаться безупречной в любой ситуации.

Ролики были усилены интерактивной составляющей. На специальной странице проекта «Тест-драйв Infaillible Безупречный» любой пользователь мог сам выбрать, чем закончится каждый ролик, и проголосовать за финал истории.

Всего было снято три ролика с двумя вариантами развития событий и один финальный ролик. В эфире телеканала «Пятница!» транслировались 30-секундные тизерные ролики, которые предлагали пользователям перейти на сайт проекта, чтобы узнать, чем закончилась история Регины.

Начало:

Романтический финал:

Альтернативные финалы:

Состав творческой группы:

Команда Zenith Optimedia

L’oreal Paris:
Анна Жюсталь – Руководитель бренд категории Мейк-Ап Лореаль Париж
Александра Алимбекова – младший бренд менеджер группы Мейк-Ап Лореаль Париж

Профмедиа ТВ:
Елена Иваненко
Екатерина Сергиевич
Елена Сахарова
Каролина Соколова

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135520.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100