Новости компаний

ТНТ презентовал новый сезон

ТНТ презентовал новый сезон

ТНТ в новом сезоне покажет первый рэп-мюзикл на российском ТВ, а также первый сериал в реальном времени.

Новый контент телеканала представил генеральный продюсер ТНТ Александр Дулерайн. Он рассказал, почему 2017 год будет самым сильным за всю историю существования телеканала ТНТ и, возможно, российского ТВ в целом. Он назвал три главных жанра, на которых держится канал: реалити, комедийные шоу и ситкомы. И отметил, что ТНТ в этих жанрах доминирует, о чем свидетельствуют цифры рейтингов.

В 2017 году продолжатся выпуски всех реалити на ТНТ: «Битва экстрасенсов» (доля 26,3%, здесь и далее – данные TNS с января по октябрь 2016 года, аудитория 14-44), «Танцы» (23,6%), «Холостяк» (14,2%) и «Дом-2» (13,7%). Выпуск всех хитов ТНТ в жанре комедийных шоу также продолжится: «ХБ» (18,6%), «Stand Up» (16,9%), «Comedy Women» (16,3%), «Comedy Club» (16,0%), «Comedy Баттл» (14,4%), «Импровизация» (14,3%), «Однажды в России» (14,0%).

ТНТ презентовал новый сезон.

В жанре комедийного шоу ожидается и несколько новинок от Comedy Club Production: новый скетчком о любви и женской доле от звезд Comedy Woman «Love is» и «Открытый микрофон», участники которого будут соревноваться в жанре стендап, а его победители попадут в шоу «Stand Up».

Если в комедийных шоу конкуренцию по рейтингам семи топовым программам ТНТ составляет лишь один КВН, а с четырьмя реалити ТНТ способен конкурировать только «Голос» (оба идут на Первом канале), то в ситкомах раньше была лишь «Кухня» на СТС, однако сейчас конкуренции нет совсем. Все ситкомы ТНТ становятся телехитами. В 2016 году главной премьерой ТНТ и безоговорочным лидером в своем таймслоте стала «Ольга» с долей 23,9%, за ней следуют «Интерны» (22,6%), «Универ» (21,7%), «Физрук» (20,8%), «Остров» (19,1%), «Реальные пацаны» (16,7%) и «Саша Таня» (15,7%).

В будущем году мы все эти проекты продолжатся. Однако были анонсированы и новые ситкомы: «Адаптация» – про американского шпиона, внедренного в филиал «Газпрома» в глубинке, «Домашний арест» – про мэра небольшого российского города, оказывающегося под домашним арестом в старой коммунальной квартире и пытающегося вернуть власть, деньги и свое «честное» имя (главную роль сыграет Павел Деревянко), «Полярный-17» – про северный городок, в котором до сих пор царят лихие 90-е (главную роль сыграет Михаил Пореченков), и другие.

Также ТНТ представил первый ситком, в котором снимется Артур Смольянинов, и первый комедийный сериал на ТНТ, в котором сыграет Федор Бондарчук. В следующем году выйдет первый рэп-мюзикл на российском ТВ – история Ромео и Джульетты наших дней от Валерии Гай-Германики. Был представлен также сериал нового формата «Улица», который будет идти практически в реальном времени.

«Ничего подобного на российском телевидении не было. Обычно продактплейсмент является проблемой для создателей шоу. В этом шоу все сделано для того, чтобы продактплейсмент в нем был органичен. Только ваша фантазия ограничивает ваши возможности», – рассказал Александр Дулерайн о новом ситкоме «Улица».

Некоторые сериалы, планировавшиеся к показу на канале ТНТ, выйдут в эфире ТВ-3. «Для «Гоголя» мы нашли новый дом на канале ТВ-3. Там же мы покажем и второй сезон киносериала «Чернобыль. Зона отчуждения», – объявил генеральный продюсер ТНТ. 

24.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация