Новости компаний

ТНТ презентовал новый сезон

ТНТ презентовал новый сезон

ТНТ в новом сезоне покажет первый рэп-мюзикл на российском ТВ, а также первый сериал в реальном времени.

Новый контент телеканала представил генеральный продюсер ТНТ Александр Дулерайн. Он рассказал, почему 2017 год будет самым сильным за всю историю существования телеканала ТНТ и, возможно, российского ТВ в целом. Он назвал три главных жанра, на которых держится канал: реалити, комедийные шоу и ситкомы. И отметил, что ТНТ в этих жанрах доминирует, о чем свидетельствуют цифры рейтингов.

В 2017 году продолжатся выпуски всех реалити на ТНТ: «Битва экстрасенсов» (доля 26,3%, здесь и далее – данные TNS с января по октябрь 2016 года, аудитория 14-44), «Танцы» (23,6%), «Холостяк» (14,2%) и «Дом-2» (13,7%). Выпуск всех хитов ТНТ в жанре комедийных шоу также продолжится: «ХБ» (18,6%), «Stand Up» (16,9%), «Comedy Women» (16,3%), «Comedy Club» (16,0%), «Comedy Баттл» (14,4%), «Импровизация» (14,3%), «Однажды в России» (14,0%).

ТНТ презентовал новый сезон.

В жанре комедийного шоу ожидается и несколько новинок от Comedy Club Production: новый скетчком о любви и женской доле от звезд Comedy Woman «Love is» и «Открытый микрофон», участники которого будут соревноваться в жанре стендап, а его победители попадут в шоу «Stand Up».

Если в комедийных шоу конкуренцию по рейтингам семи топовым программам ТНТ составляет лишь один КВН, а с четырьмя реалити ТНТ способен конкурировать только «Голос» (оба идут на Первом канале), то в ситкомах раньше была лишь «Кухня» на СТС, однако сейчас конкуренции нет совсем. Все ситкомы ТНТ становятся телехитами. В 2016 году главной премьерой ТНТ и безоговорочным лидером в своем таймслоте стала «Ольга» с долей 23,9%, за ней следуют «Интерны» (22,6%), «Универ» (21,7%), «Физрук» (20,8%), «Остров» (19,1%), «Реальные пацаны» (16,7%) и «Саша Таня» (15,7%).

В будущем году мы все эти проекты продолжатся. Однако были анонсированы и новые ситкомы: «Адаптация» – про американского шпиона, внедренного в филиал «Газпрома» в глубинке, «Домашний арест» – про мэра небольшого российского города, оказывающегося под домашним арестом в старой коммунальной квартире и пытающегося вернуть власть, деньги и свое «честное» имя (главную роль сыграет Павел Деревянко), «Полярный-17» – про северный городок, в котором до сих пор царят лихие 90-е (главную роль сыграет Михаил Пореченков), и другие.

Также ТНТ представил первый ситком, в котором снимется Артур Смольянинов, и первый комедийный сериал на ТНТ, в котором сыграет Федор Бондарчук. В следующем году выйдет первый рэп-мюзикл на российском ТВ – история Ромео и Джульетты наших дней от Валерии Гай-Германики. Был представлен также сериал нового формата «Улица», который будет идти практически в реальном времени.

«Ничего подобного на российском телевидении не было. Обычно продактплейсмент является проблемой для создателей шоу. В этом шоу все сделано для того, чтобы продактплейсмент в нем был органичен. Только ваша фантазия ограничивает ваши возможности», – рассказал Александр Дулерайн о новом ситкоме «Улица».

Некоторые сериалы, планировавшиеся к показу на канале ТНТ, выйдут в эфире ТВ-3. «Для «Гоголя» мы нашли новый дом на канале ТВ-3. Там же мы покажем и второй сезон киносериала «Чернобыль. Зона отчуждения», – объявил генеральный продюсер ТНТ. 

24.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация