Новости компаний

ТНТ презентовал новый сезон

ТНТ презентовал новый сезон

ТНТ в новом сезоне покажет первый рэп-мюзикл на российском ТВ, а также первый сериал в реальном времени.

Новый контент телеканала представил генеральный продюсер ТНТ Александр Дулерайн. Он рассказал, почему 2017 год будет самым сильным за всю историю существования телеканала ТНТ и, возможно, российского ТВ в целом. Он назвал три главных жанра, на которых держится канал: реалити, комедийные шоу и ситкомы. И отметил, что ТНТ в этих жанрах доминирует, о чем свидетельствуют цифры рейтингов.

В 2017 году продолжатся выпуски всех реалити на ТНТ: «Битва экстрасенсов» (доля 26,3%, здесь и далее – данные TNS с января по октябрь 2016 года, аудитория 14-44), «Танцы» (23,6%), «Холостяк» (14,2%) и «Дом-2» (13,7%). Выпуск всех хитов ТНТ в жанре комедийных шоу также продолжится: «ХБ» (18,6%), «Stand Up» (16,9%), «Comedy Women» (16,3%), «Comedy Club» (16,0%), «Comedy Баттл» (14,4%), «Импровизация» (14,3%), «Однажды в России» (14,0%).

ТНТ презентовал новый сезон.

В жанре комедийного шоу ожидается и несколько новинок от Comedy Club Production: новый скетчком о любви и женской доле от звезд Comedy Woman «Love is» и «Открытый микрофон», участники которого будут соревноваться в жанре стендап, а его победители попадут в шоу «Stand Up».

Если в комедийных шоу конкуренцию по рейтингам семи топовым программам ТНТ составляет лишь один КВН, а с четырьмя реалити ТНТ способен конкурировать только «Голос» (оба идут на Первом канале), то в ситкомах раньше была лишь «Кухня» на СТС, однако сейчас конкуренции нет совсем. Все ситкомы ТНТ становятся телехитами. В 2016 году главной премьерой ТНТ и безоговорочным лидером в своем таймслоте стала «Ольга» с долей 23,9%, за ней следуют «Интерны» (22,6%), «Универ» (21,7%), «Физрук» (20,8%), «Остров» (19,1%), «Реальные пацаны» (16,7%) и «Саша Таня» (15,7%).

В будущем году мы все эти проекты продолжатся. Однако были анонсированы и новые ситкомы: «Адаптация» – про американского шпиона, внедренного в филиал «Газпрома» в глубинке, «Домашний арест» – про мэра небольшого российского города, оказывающегося под домашним арестом в старой коммунальной квартире и пытающегося вернуть власть, деньги и свое «честное» имя (главную роль сыграет Павел Деревянко), «Полярный-17» – про северный городок, в котором до сих пор царят лихие 90-е (главную роль сыграет Михаил Пореченков), и другие.

Также ТНТ представил первый ситком, в котором снимется Артур Смольянинов, и первый комедийный сериал на ТНТ, в котором сыграет Федор Бондарчук. В следующем году выйдет первый рэп-мюзикл на российском ТВ – история Ромео и Джульетты наших дней от Валерии Гай-Германики. Был представлен также сериал нового формата «Улица», который будет идти практически в реальном времени.

«Ничего подобного на российском телевидении не было. Обычно продактплейсмент является проблемой для создателей шоу. В этом шоу все сделано для того, чтобы продактплейсмент в нем был органичен. Только ваша фантазия ограничивает ваши возможности», – рассказал Александр Дулерайн о новом ситкоме «Улица».

Некоторые сериалы, планировавшиеся к показу на канале ТНТ, выйдут в эфире ТВ-3. «Для «Гоголя» мы нашли новый дом на канале ТВ-3. Там же мы покажем и второй сезон киносериала «Чернобыль. Зона отчуждения», – объявил генеральный продюсер ТНТ. 

24.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.
Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг...Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг... (5)
Несколько месяцев назад меня позвали выступить на конференции «Маркетинг торговых центров». Я, подумав, согласился. А что вообще арендатор может рассказать настоящим профи, могучим непогрешимым рекламщикам торговых центров? Единственное, о чем я могу рассказывать, это о том, какие ошибки я вижу, как арендатор в продвижении и рекламе торговых центров. Моя презентация так и называлась «Ошибки…»
Почему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутациюПочему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутацию (2)
Разбираемся на примере кейса «Медузы», «Эха Москвы» и «Слона» в том, какие подводные камни может таить в себе такой популярный рекламный формат, как нативка, и отличается ли она хоть чем-то от широко известной с 90-х годов джинсы.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2017 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация