Креатив

Жанна Бадоева в рекламной кампании Lady Speed Stick

Жанна Бадоева в рекламной кампании Lady Speed Stick

На телеканале «Пятница!» проходит кросс-медийная рекламная кампания в поддержку выхода нового дезодоранта-антиперспиранта Lady Speed Stick «Био Защита».

Основным проводником идеи рекламной кампании стала Жанна Бадоева – ведущая проекта «#ЖаннаПожени» телеканала «Пятница!». В кампании задействованы различные эфирные и внеэфирные инструменты: интеграция в контент проекта, графические стоп-кадры, а также интеграция в retail в виде брендирования мест продаж. Яркие воблеры, ценники и шелфтокеры появились в более чем 1500 точках продаж крупных ритейлеров, в числе которых «Подружка», «Рубль Бум», «Южный Двор», «Ситимаркет», «Уютерра», «Копейка», «Золушка» и другие.

Жанна Бадоева в рекламной кампании Lady Speed Stick.

Жанна Бадоева, ставшая «лицом» рекламной кампании, является идеальным воплощением образа невесты. А упоминание проекта «#ЖаннаПожени» телеканала «Пятница!» становится органичным элементом брендинга и отдельным сообщением для потребителей. На съемочной площадке «#ЖаннаПожени» Lady Speed Stick «Био Защита» прошел настоящую проверку в разных климатических зонах, в том числе в весьма экстремальных.

Состав творческой группы:

Colgate-Palmolive Россия
Менеджер по маркетингу, Россия – Мария Адеева
Менеджер по маркетингу товара, Россия – Евгения Кленышева
Старший менеджер по маркетингу товара, Евразия – Екатерина Петрушина

MEC – медиа агентство
Руководитель клиентской группы – Александра Городилова
Старший менеджер клиентской группы – Ирина Фокина
Менеджер клиентской группы – Ирина Исаева

MEC Access
Руководитель группы – Елена Степанова
Старший менеджер спонсорских проектов – Ольга Морозова
Менеджер спонсорских проектов – Мария Куприкова
Менеджер спонсорских проектов – Ханна Мерцалова

Y&R Moscow – креативное агентство
Директор по работе с клиентами – Дарья Трубецкая
Арт директор – Юлия Макшакова
Копирайтер – Анастасия Задорова

AD Production – производство
Генеральный продюсер – Алексей Аль-Наши
Старший продюсер, второй режиссер – Дарья Пятилетова
Продюсер – Макс Левин
Режиссер – Владилен Разгулин
Оператор – Алексей Куприянов

Профмедиа ТВ (селлер)
Продюсер – Ахметшина Динара
Менеджер по работе с клиентами – Александрова Анастасия
Руководитель отдела спецпроектов – Сахарова Елена
Руководитель отдела продаж – Соколова Каролина

02.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Закажите здесь люк в туалет по своим параметрам.

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация