Креатив

Жанна Бадоева в рекламной кампании Lady Speed Stick

Жанна Бадоева в рекламной кампании Lady Speed Stick

На телеканале «Пятница!» проходит кросс-медийная рекламная кампания в поддержку выхода нового дезодоранта-антиперспиранта Lady Speed Stick «Био Защита».

Основным проводником идеи рекламной кампании стала Жанна Бадоева – ведущая проекта «#ЖаннаПожени» телеканала «Пятница!». В кампании задействованы различные эфирные и внеэфирные инструменты: интеграция в контент проекта, графические стоп-кадры, а также интеграция в retail в виде брендирования мест продаж. Яркие воблеры, ценники и шелфтокеры появились в более чем 1500 точках продаж крупных ритейлеров, в числе которых «Подружка», «Рубль Бум», «Южный Двор», «Ситимаркет», «Уютерра», «Копейка», «Золушка» и другие.

Жанна Бадоева в рекламной кампании Lady Speed Stick.

Жанна Бадоева, ставшая «лицом» рекламной кампании, является идеальным воплощением образа невесты. А упоминание проекта «#ЖаннаПожени» телеканала «Пятница!» становится органичным элементом брендинга и отдельным сообщением для потребителей. На съемочной площадке «#ЖаннаПожени» Lady Speed Stick «Био Защита» прошел настоящую проверку в разных климатических зонах, в том числе в весьма экстремальных.

Состав творческой группы:

Colgate-Palmolive Россия
Менеджер по маркетингу, Россия – Мария Адеева
Менеджер по маркетингу товара, Россия – Евгения Кленышева
Старший менеджер по маркетингу товара, Евразия – Екатерина Петрушина

MEC – медиа агентство
Руководитель клиентской группы – Александра Городилова
Старший менеджер клиентской группы – Ирина Фокина
Менеджер клиентской группы – Ирина Исаева

MEC Access
Руководитель группы – Елена Степанова
Старший менеджер спонсорских проектов – Ольга Морозова
Менеджер спонсорских проектов – Мария Куприкова
Менеджер спонсорских проектов – Ханна Мерцалова

Y&R Moscow – креативное агентство
Директор по работе с клиентами – Дарья Трубецкая
Арт директор – Юлия Макшакова
Копирайтер – Анастасия Задорова

AD Production – производство
Генеральный продюсер – Алексей Аль-Наши
Старший продюсер, второй режиссер – Дарья Пятилетова
Продюсер – Макс Левин
Режиссер – Владилен Разгулин
Оператор – Алексей Куприянов

Профмедиа ТВ (селлер)
Продюсер – Ахметшина Динара
Менеджер по работе с клиентами – Александрова Анастасия
Руководитель отдела спецпроектов – Сахарова Елена
Руководитель отдела продаж – Соколова Каролина

02.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Закажите здесь люк в туалет по своим параметрам.

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2020 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация