Креатив

В новом промо телеканала "Пятница!" Елена Летучая стала Кутузовым

В новом промо телеканала "Пятница!" Елена Летучая стала Кутузовым

7 ноября на «Пятнице!» стартует проект «Ревизорро. Москва» с Еленой Летучей. Уже сейчас в эфире канала можно увидеть промо-ролик проекта, в котором известная телеведущая предстает в образе великого российского полководца.

Съемки видео проходили в окрестностях поселка Бородино, на местах исторической битвы 1812 года. Для воссоздания атмосферы того времени была проведена подготовительная работа с проработкой мельчайших деталей. В течение суток на поле выстраивался солдатский военный лагерь, состоящий из походных палаток пехоты – точных копий палаток времен Отечественной войны.

В съемках были задействованы шестьдесят профессиональных реконструкторов в солдатских мундирах кутузовских времён, вооруженные действующим оружием, а также 5 пушек XIX века в рабочем состоянии. 

«Для достижения максимальной реалистичности воссоздания боевых действий того времени нам было необходимо сделать задымление огромной по территории площади. Акцент делался на белом дыме, ведь в то время при стрельбе использовался порох, что создавало на полях сражения густую белую завесу.  Порох мы, конечно, задействовать не стали, привезли на съемку пять дым-машин и бессчетное количество дымовых шашек, так как на один дубль общего плана их уходило порядка 60 штук», – рассказывает режиссер видео Юрий Абраимов. Для него это промо стало второй совместной работой с Еленой Летучей.

«Работать с Еленой приятно и комфортно, она сходу схватывает идею и режиссерскую задумку. Для нее, как для профессионала, очень важно, чтобы материал ей нравился. Она прекрасно воплотила и образ пленницы в ролике «Лес», и сейчас, в образе полководца была более чем убедительна. Я бы сказал, что Елена – универсальный боец», – комментирует Абраимов. 

Состав творческой группы:

Задумка и креатив – Николай Картозия, Кира Ласкари
Режиссёр – Юрий Абраимов
Оператор – Евгений Усанов
Продюсеры – Дарья Жигалова, Пелагея Голуб
Художник – Екатерина Левина
Второй режиссёр – Кристина Лазарева
Пиротехника – Денис Демин
Монтаж – Лиза Романовская
Гафер – Павел Войнов

19.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация