Брендинг

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Команда Charsky studio провела ребрендинг Музея-панорамы «Бородинская битва». «Место, где история становится впечатлением» — так дизайнеры сформулировали суть обновлённого бренда.

Музей, экспозиция которого посвящена Отечественной войне 1812 года, активно работает над привлечением посетителей, предлагая различные форматы контента: постоянную экспозицию, временные выставки, обзорные и тематические экскурсии,  детские занятия и музейные праздники. Из музея в классическом понимании Бородинская панорама превратилась в объект культуры, где можно прикоснуться к истории и получить новые знания в формате edutainment.

Отразить эти особенности работы в визуальных коммуникациях руководство музея доверило Charsky studio. Студия разработала для музея-панорамы «Бородинская битва» новую платформу бренда, фирменный стиль, шаблоны макетов рекламно-информационных материалов и сувенирной продукции, структуру и дизайн нового сайта.

Основным источником вдохновения, конечно же, стало грандиозное полотно Франца Рубо «Бородино» — заглавный экспонат музея.

«Рассматривая панораму, ты оказываешься как будто бы внутри картины, возникает полная иллюзия застывшего мгновения, хочется просто отвлечься от всего и созерцать. Включается воображение и можно увидеть свою персональную версию исторического события. Получается даже интереснее, чем в кино, — говорит арт-директор Charsky studio Екатерина Воронина. — Это как исторический аттракцион, как колесо обозрения. Место, где история становится впечатлением — именно эта фраза как нельзя лучше передаёт суть бренда».

В новом логотипе отражена идея патриотизма и грандиозности панорамы, также удалось передать оптическую иллюзию, магическое свечение, которое впечатляет посетителей музея. В форме логотипа прослеживаются ассоциации с военной атрибутикой той эпохи: наградными крестами, знаменами.

Форма развернутой панорамы — основной стилеобразующий элемента фирменного стиля.  Связь истории и современности отражена за счет контраста лаконичной векторной графики и фотоизображений полотна и других музейных экспонатов. Была подобрана минималистичная типографика: чистый современный гротеск и центральная выключка, апеллирующая к стилистике документов XIX века.

Основные цвета бренда тоже выбраны не случайно: голубой — цвет основного здания панорамы, цвет неба, которое занимает половину полотна и дополняющий его золотой — металл, оружие, орден.

В рамках фирменного стиля были обновлены структура и дизайн сайта. Сайт стал интуитивно понятным и удобным в первую очередь для посетителей.

Директор Музея-панорамы «Бородинская битва» Владимир Преснов: «Предложенная Студией новая визуальная концепция была составлена с учетом миссии, ценностей и основных направлений развития, которые наш музей определил для себя на ближайшие годы.  В основе идеи развития музея – тезис сделать главным способом передачи знания об Эпохе 1812 года увлекательную зрелищность художественной панорамы «Бородино». Мы передаем современному человеку не скучные «только факты», но объемный живописный образ Бородинской битвы и всей Эпохи 1812 года в России.

Дизайнерам Студии, на наш взгляд, удалось справиться со сложной задачей – соединить вместе современность и традицию, художественный феномен панорамы и образ Отечественной войны 1812 года».

Творческая группа:

Музей-панорама «Бородинская битва»:
Директор:  Владимир Преснов
Заместитель директора по научной работе: Лада Митрошенкова
Заведующая отделом культурно-массовой работы: Анастасия Говорова
Старший научный сотрудник отдела культурно-массовой работы: Ирина Грибова
Заведующая отделом маркетинга, рекламы и связи с общественностью Марина Збоевская
Заведующий научно-информационным отделом Сергей Львов

Charsky studio:
Креативный директор: Евгений Чарский
Арт-директор: Екатерина Воронина
Креативный дизайнер: Эдуард Хайрутдинов
Account –менеджер – Юлия Гринева, Ольга Никифорова
Программист сайта: Петр Комлев
Пре-пресс – Сергей Косов

02.03.2018

на печать


Комментарии

Александр
05.03.2018 17:32 | сообщение #1
 

О УЖАС!!! Кому в голову пришёл этот бред - изменить рабочий бренд музея-панорамы "Бородинская битва"??? Как мог ваш творческий коллектив доверить это из семейства псевдомоды - бактерий класса Gammaproteobacteria? Люди вы сошли с ума, доверив каким-то недоучкам с дебильной школой!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.11.2019 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация