Брендинг

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Команда Charsky studio провела ребрендинг Музея-панорамы «Бородинская битва». «Место, где история становится впечатлением» — так дизайнеры сформулировали суть обновлённого бренда.

Музей, экспозиция которого посвящена Отечественной войне 1812 года, активно работает над привлечением посетителей, предлагая различные форматы контента: постоянную экспозицию, временные выставки, обзорные и тематические экскурсии,  детские занятия и музейные праздники. Из музея в классическом понимании Бородинская панорама превратилась в объект культуры, где можно прикоснуться к истории и получить новые знания в формате edutainment.

Отразить эти особенности работы в визуальных коммуникациях руководство музея доверило Charsky studio. Студия разработала для музея-панорамы «Бородинская битва» новую платформу бренда, фирменный стиль, шаблоны макетов рекламно-информационных материалов и сувенирной продукции, структуру и дизайн нового сайта.

Основным источником вдохновения, конечно же, стало грандиозное полотно Франца Рубо «Бородино» — заглавный экспонат музея.

«Рассматривая панораму, ты оказываешься как будто бы внутри картины, возникает полная иллюзия застывшего мгновения, хочется просто отвлечься от всего и созерцать. Включается воображение и можно увидеть свою персональную версию исторического события. Получается даже интереснее, чем в кино, — говорит арт-директор Charsky studio Екатерина Воронина. — Это как исторический аттракцион, как колесо обозрения. Место, где история становится впечатлением — именно эта фраза как нельзя лучше передаёт суть бренда».

В новом логотипе отражена идея патриотизма и грандиозности панорамы, также удалось передать оптическую иллюзию, магическое свечение, которое впечатляет посетителей музея. В форме логотипа прослеживаются ассоциации с военной атрибутикой той эпохи: наградными крестами, знаменами.

Форма развернутой панорамы — основной стилеобразующий элемента фирменного стиля.  Связь истории и современности отражена за счет контраста лаконичной векторной графики и фотоизображений полотна и других музейных экспонатов. Была подобрана минималистичная типографика: чистый современный гротеск и центральная выключка, апеллирующая к стилистике документов XIX века.

Основные цвета бренда тоже выбраны не случайно: голубой — цвет основного здания панорамы, цвет неба, которое занимает половину полотна и дополняющий его золотой — металл, оружие, орден.

В рамках фирменного стиля были обновлены структура и дизайн сайта. Сайт стал интуитивно понятным и удобным в первую очередь для посетителей.

Директор Музея-панорамы «Бородинская битва» Владимир Преснов: «Предложенная Студией новая визуальная концепция была составлена с учетом миссии, ценностей и основных направлений развития, которые наш музей определил для себя на ближайшие годы.  В основе идеи развития музея – тезис сделать главным способом передачи знания об Эпохе 1812 года увлекательную зрелищность художественной панорамы «Бородино». Мы передаем современному человеку не скучные «только факты», но объемный живописный образ Бородинской битвы и всей Эпохи 1812 года в России.

Дизайнерам Студии, на наш взгляд, удалось справиться со сложной задачей – соединить вместе современность и традицию, художественный феномен панорамы и образ Отечественной войны 1812 года».

Творческая группа:

Музей-панорама «Бородинская битва»:
Директор:  Владимир Преснов
Заместитель директора по научной работе: Лада Митрошенкова
Заведующая отделом культурно-массовой работы: Анастасия Говорова
Старший научный сотрудник отдела культурно-массовой работы: Ирина Грибова
Заведующая отделом маркетинга, рекламы и связи с общественностью Марина Збоевская
Заведующий научно-информационным отделом Сергей Львов

Charsky studio:
Креативный директор: Евгений Чарский
Арт-директор: Екатерина Воронина
Креативный дизайнер: Эдуард Хайрутдинов
Account –менеджер – Юлия Гринева, Ольга Никифорова
Программист сайта: Петр Комлев
Пре-пресс – Сергей Косов

02.03.2018

на печать


Комментарии

Александр
05.03.2018 17:32 | сообщение #1
 

О УЖАС!!! Кому в голову пришёл этот бред - изменить рабочий бренд музея-панорамы "Бородинская битва"??? Как мог ваш творческий коллектив доверить это из семейства псевдомоды - бактерий класса Gammaproteobacteria? Люди вы сошли с ума, доверив каким-то недоучкам с дебильной школой!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация