Брендинг

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Команда Charsky studio провела ребрендинг Музея-панорамы «Бородинская битва». «Место, где история становится впечатлением» — так дизайнеры сформулировали суть обновлённого бренда.

Музей, экспозиция которого посвящена Отечественной войне 1812 года, активно работает над привлечением посетителей, предлагая различные форматы контента: постоянную экспозицию, временные выставки, обзорные и тематические экскурсии,  детские занятия и музейные праздники. Из музея в классическом понимании Бородинская панорама превратилась в объект культуры, где можно прикоснуться к истории и получить новые знания в формате edutainment.

Отразить эти особенности работы в визуальных коммуникациях руководство музея доверило Charsky studio. Студия разработала для музея-панорамы «Бородинская битва» новую платформу бренда, фирменный стиль, шаблоны макетов рекламно-информационных материалов и сувенирной продукции, структуру и дизайн нового сайта.

Основным источником вдохновения, конечно же, стало грандиозное полотно Франца Рубо «Бородино» — заглавный экспонат музея.

«Рассматривая панораму, ты оказываешься как будто бы внутри картины, возникает полная иллюзия застывшего мгновения, хочется просто отвлечься от всего и созерцать. Включается воображение и можно увидеть свою персональную версию исторического события. Получается даже интереснее, чем в кино, — говорит арт-директор Charsky studio Екатерина Воронина. — Это как исторический аттракцион, как колесо обозрения. Место, где история становится впечатлением — именно эта фраза как нельзя лучше передаёт суть бренда».

В новом логотипе отражена идея патриотизма и грандиозности панорамы, также удалось передать оптическую иллюзию, магическое свечение, которое впечатляет посетителей музея. В форме логотипа прослеживаются ассоциации с военной атрибутикой той эпохи: наградными крестами, знаменами.

Форма развернутой панорамы — основной стилеобразующий элемента фирменного стиля.  Связь истории и современности отражена за счет контраста лаконичной векторной графики и фотоизображений полотна и других музейных экспонатов. Была подобрана минималистичная типографика: чистый современный гротеск и центральная выключка, апеллирующая к стилистике документов XIX века.

Основные цвета бренда тоже выбраны не случайно: голубой — цвет основного здания панорамы, цвет неба, которое занимает половину полотна и дополняющий его золотой — металл, оружие, орден.

В рамках фирменного стиля были обновлены структура и дизайн сайта. Сайт стал интуитивно понятным и удобным в первую очередь для посетителей.

Директор Музея-панорамы «Бородинская битва» Владимир Преснов: «Предложенная Студией новая визуальная концепция была составлена с учетом миссии, ценностей и основных направлений развития, которые наш музей определил для себя на ближайшие годы.  В основе идеи развития музея – тезис сделать главным способом передачи знания об Эпохе 1812 года увлекательную зрелищность художественной панорамы «Бородино». Мы передаем современному человеку не скучные «только факты», но объемный живописный образ Бородинской битвы и всей Эпохи 1812 года в России.

Дизайнерам Студии, на наш взгляд, удалось справиться со сложной задачей – соединить вместе современность и традицию, художественный феномен панорамы и образ Отечественной войны 1812 года».

Творческая группа:

Музей-панорама «Бородинская битва»:
Директор:  Владимир Преснов
Заместитель директора по научной работе: Лада Митрошенкова
Заведующая отделом культурно-массовой работы: Анастасия Говорова
Старший научный сотрудник отдела культурно-массовой работы: Ирина Грибова
Заведующая отделом маркетинга, рекламы и связи с общественностью Марина Збоевская
Заведующий научно-информационным отделом Сергей Львов

Charsky studio:
Креативный директор: Евгений Чарский
Арт-директор: Екатерина Воронина
Креативный дизайнер: Эдуард Хайрутдинов
Account –менеджер – Юлия Гринева, Ольга Никифорова
Программист сайта: Петр Комлев
Пре-пресс – Сергей Косов

02.03.2018

на печать


Комментарии

Александр
05.03.2018 17:32 | сообщение #1
 

О УЖАС!!! Кому в голову пришёл этот бред - изменить рабочий бренд музея-панорамы "Бородинская битва"??? Как мог ваш творческий коллектив доверить это из семейства псевдомоды - бактерий класса Gammaproteobacteria? Люди вы сошли с ума, доверив каким-то недоучкам с дебильной школой!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.07.2025 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация