Брендинг

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Команда Charsky studio провела ребрендинг Музея-панорамы «Бородинская битва». «Место, где история становится впечатлением» — так дизайнеры сформулировали суть обновлённого бренда.

Музей, экспозиция которого посвящена Отечественной войне 1812 года, активно работает над привлечением посетителей, предлагая различные форматы контента: постоянную экспозицию, временные выставки, обзорные и тематические экскурсии,  детские занятия и музейные праздники. Из музея в классическом понимании Бородинская панорама превратилась в объект культуры, где можно прикоснуться к истории и получить новые знания в формате edutainment.

Отразить эти особенности работы в визуальных коммуникациях руководство музея доверило Charsky studio. Студия разработала для музея-панорамы «Бородинская битва» новую платформу бренда, фирменный стиль, шаблоны макетов рекламно-информационных материалов и сувенирной продукции, структуру и дизайн нового сайта.

Основным источником вдохновения, конечно же, стало грандиозное полотно Франца Рубо «Бородино» — заглавный экспонат музея.

«Рассматривая панораму, ты оказываешься как будто бы внутри картины, возникает полная иллюзия застывшего мгновения, хочется просто отвлечься от всего и созерцать. Включается воображение и можно увидеть свою персональную версию исторического события. Получается даже интереснее, чем в кино, — говорит арт-директор Charsky studio Екатерина Воронина. — Это как исторический аттракцион, как колесо обозрения. Место, где история становится впечатлением — именно эта фраза как нельзя лучше передаёт суть бренда».

В новом логотипе отражена идея патриотизма и грандиозности панорамы, также удалось передать оптическую иллюзию, магическое свечение, которое впечатляет посетителей музея. В форме логотипа прослеживаются ассоциации с военной атрибутикой той эпохи: наградными крестами, знаменами.

Форма развернутой панорамы — основной стилеобразующий элемента фирменного стиля.  Связь истории и современности отражена за счет контраста лаконичной векторной графики и фотоизображений полотна и других музейных экспонатов. Была подобрана минималистичная типографика: чистый современный гротеск и центральная выключка, апеллирующая к стилистике документов XIX века.

Основные цвета бренда тоже выбраны не случайно: голубой — цвет основного здания панорамы, цвет неба, которое занимает половину полотна и дополняющий его золотой — металл, оружие, орден.

В рамках фирменного стиля были обновлены структура и дизайн сайта. Сайт стал интуитивно понятным и удобным в первую очередь для посетителей.

Директор Музея-панорамы «Бородинская битва» Владимир Преснов: «Предложенная Студией новая визуальная концепция была составлена с учетом миссии, ценностей и основных направлений развития, которые наш музей определил для себя на ближайшие годы.  В основе идеи развития музея – тезис сделать главным способом передачи знания об Эпохе 1812 года увлекательную зрелищность художественной панорамы «Бородино». Мы передаем современному человеку не скучные «только факты», но объемный живописный образ Бородинской битвы и всей Эпохи 1812 года в России.

Дизайнерам Студии, на наш взгляд, удалось справиться со сложной задачей – соединить вместе современность и традицию, художественный феномен панорамы и образ Отечественной войны 1812 года».

Творческая группа:

Музей-панорама «Бородинская битва»:
Директор:  Владимир Преснов
Заместитель директора по научной работе: Лада Митрошенкова
Заведующая отделом культурно-массовой работы: Анастасия Говорова
Старший научный сотрудник отдела культурно-массовой работы: Ирина Грибова
Заведующая отделом маркетинга, рекламы и связи с общественностью Марина Збоевская
Заведующий научно-информационным отделом Сергей Львов

Charsky studio:
Креативный директор: Евгений Чарский
Арт-директор: Екатерина Воронина
Креативный дизайнер: Эдуард Хайрутдинов
Account –менеджер – Юлия Гринева, Ольга Никифорова
Программист сайта: Петр Комлев
Пре-пресс – Сергей Косов

02.03.2018

на печать


Комментарии

Александр
05.03.2018 17:32 | сообщение #1
 

О УЖАС!!! Кому в голову пришёл этот бред - изменить рабочий бренд музея-панорамы "Бородинская битва"??? Как мог ваш творческий коллектив доверить это из семейства псевдомоды - бактерий класса Gammaproteobacteria? Люди вы сошли с ума, доверив каким-то недоучкам с дебильной школой!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация