ANEX Tour показал различные грани отдыхаДо конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для ANEX Tour. |
ANEX Tour показал различные грани отдыхаДо конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для ANEX Tour. |
Livegreen Toronto начала кампанию против тех, кто мусоритLivegreen Toronto призвала горожан не мусорить, выпустив креативные плакаты. |
Реклама стала социальнееОбъем рекламы с упоминанием государственных органов за первые шесть месяцев 2014 года удвоился по сравнению с прошлогодним уровнем. Ее рыночная стоимость могла достигнуть около 1 млрд руб., хотя фактически значительная часть такой рекламы проходит по категории социальной и распространяется бесплатно. Чаще всего рекламируются проекты московской мэрии и федерального Минкульта. |
20 самых смешных запрещенных рекламных роликовЭта запрещенная к показу реклама довольно остроумна, слишком рискована, но необычайно смешна. |
Заголовки, которые убеждаютПри написании рекламных текстов есть несколько вещей, которые помогут максимизировать отзывы от ваших сообщений. И без сомнения, одной из главных таких механизмов – это заголовок. |
"ВКонтакте" запустит мобильную рекламу в сентябреВ сообществе «SMMщики» появилась презентация мобильной рекламной платформы «ВКонтакте». По данным автора записи, запуск такой платформы состоится 15 сентября 2014 года. |
Instagram объявил о запуске средств аналитики и работы с рекламой для брендовВ помощь брендам, использующим Instagram, администрация фотосервиса запустит три инструмента — теперь компании смогут просматривать статистику своего аккаунта и рекламных объявлений, а также работать с редактором рекламных объявлений. Согласно сообщению в блоге Instagram, новые функции будут официально запущены «в течение ближайших недель и месяцев». |
Включите фантазию: 5 способов бесплатно пропиарить свой бизнесМалый и средний бизнес редко может похвастаться крупным бюджетом на рекламу и маркетинг. Будучи ограниченными в средствах, предприниматели вынуждены искать нестандартные решения, и тут на помощь приходит креативное мышление. |
Продажи медийной рекламы в рунете падают из-за геополитической ситуации«Яндекс» и Mail.ru Group отчитались о снижении выручки от продажи медийной рекламы во II квартале. |
В Севастополе хотят доказать, что реклама может быть украшением городаВ Севастополе состоялось заседание Архитектурно-художественного совета по вопросам эстетического оформления, городской среды, благоустройства, наружной рекламы и озеленения. Главной темой, которую обсудили представители совета, стал облик города, «основанный на традициях и современных технических и дизайнерских решениях». |
Реклама "Игры престолов" взяла гран-при на FakestivalПо итогам четвертого международного фестиваля не воплощенных ранее рекламных и дизайн-концепций Fakestival гран-при выиграло digital-агентство Wow с проектом рекламы знаменитого сериала «Игра престолов». |
Та самая СамантаСегодня отмечает День рождения исполнительница роли самой эксцентричной из четырех подруг сериала "Секс в большом городе" Саманты Джонс - Ким Кэтролл. Находчивая звезда не раз использовала образ своей яркой героини Саманты для участия в рекламных кампаниях. |
Facebook увеличил частоту ежедневного показа рекламы в ленте новостейКрупнейшая социальная сеть Facebook изменила свою рекламную политику, позволив маркетологам чаще показывать рекламу в ленте новостей (News Feed). Теперь рекламодатели могут транслировать потоковую рекламу два раза в день, вместо одного, как это было раньше. Изменение было запущено 6 августа 2014 года. |
Санкционно-рекламный креативВ Москве и других городах России появилось несколько рекламных кампаний на тему санкций. Участники рынка, считают, что это только начало общего тренда. Чаще всего с помощью санкций рекламируются продукты |
В Snapchat появятся реклама и поддержка видеоПопулярный мобильный мессенджер Snapchat может расширить набор поддерживаемых услуг, включив поддержку видео, новостных сообщений и рекламных объявлений. Об этом со ссылкой на источники сообщает The Wall Street Journal. |
Baby, I Love youТрогательная реклама страховой кмопании Thai Life Insurance напомнит вам о том, что всё может быть совсем не так, как кажется на первый взгляд и о том, что никогда не поздно протянуть руку помощи. |
Немного самодеятельностиСудя по всему, это худшая реклама супермаркета, какую только можно придумать. |
Оффлайн vs онлайн. На что делать ставки?Продвижение продуктов и услуг — одна из главных задач, стоящих перед бизнесом. Выбор носителей рекламы крайне важен, но как понять, что следует выбрать: оффлайн или онлайн-источники? |
Редактора из Оренбуржья привлекли за половую дискриминациюПрокуратура Акбулакского района привлекла к административной ответственности редактора местной газеты "Степные зори" Надежду Захарченко. |
Дрон среди ясного небаДроны—фотографы и видеооператоры, дроны—сыщики и курьеры. Игрушечные беспилотники рвутся в бизнес с настойчивостью новорожденных птенцов. Пока что на их пути законодательные препоны, но преодолеть их, похоже, удастся в ближайшие несколько лет. |
Не выходи сухим из водыРекламные постеры канадского аквапарка приглашают промокнуть до нитки жарким летом. |
Горячая цыпочка 3Логотип британского бренда – то ли петух, то ли фаллический символ. |
Потери рекламщиков от санкций могут составить десятки миллионов долларовКрупнейшие рекламодатели из Европы, производящие свои продукты в России, вряд ли будут расширять свои рекламные бюджеты. А российским производителям, которым предстоит заместить импорт, сейчас не до этого. |
Facebook представил новые возможности для рекламодателей: cross-device отчетыКомпания Facebook запустила отчетность для рекламодателей, позволяющую оценить, как пользователи меняют устройства перед совершением целевого действия. Новый продукт официально представлен в Facebook для бизнеса. |
Будущее рекламы: ведущими поставщиками данных могут стать сотовые операторыВсе привыкли к тому, что наибольшим объёмом информации о пользователях интернета обладают поисковые системы и социальные сети. Однако господству Google, Facebook и им подобных уже скоро могут помешать сотовые операторы. |
ПСИХОделическая рекламаВ День рождения "великого и ужасного" Альфреда Хичкока представляем подборку рекламы, вдохновленной шедеврами непревзойденного мастера жанра "триллер" и "саспенс". |
Робин Уильямс: последний эпизодВ ночь на 12 августа скончался известный американский комедийный актер Робин Уильямс. Предположительно, шестидесятитрехлетний американец покончил жизнь самоубийством. Последним опубликованным в социальных сетях фото была фотография Робина с его дочерью Зельдой - он поздравлял ее с Днем рождения. Перед вами - несколько эпизодов рекламной кампании, в которой Уильямс снимался вместе с дочерью. |
"Saatchi& Saatchi" покажет легендарное событие "Каннских львов" в МосквеКреативное агентство Saatchi&Saatchi вновь покажет в Москве одно из самых популярных событий Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» - The New Directors’ Showcase (NDS). |
Реклама фильма "Выпускной", показанная на детском сеансе в Якутске, разозлила Павла АстаховаУполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка уже обратился к главе и прокурору Якутии из-за показанного непристойного ролика в якутском кинотеатре «Центральный» во время детского сеанса. |
Сын Плющенко впервые снялся в серьезном рекламном роликеМладший сын бизнес-вумен Яны Рудковской и короля льда Евгения Плющенко дебютировал на экране. |
ФАС признала ненадлежащей рекламу "Останкино" со слоганом "Папа может"Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ненадлежащим рекламный ролик продукции Останкинского мясоперерабатывающего завода из-за того, что главный герой ролика нарушает Правила дорожного движения, сообщается на сайте ФАС в понедельник. |
Twitter позволил рекламодателям создавать кампании на основе целейСервис микроблогов Twitter запускает возможность для рекламодателей создавать кампании на основе целей. Это означает, что теперь рекламодатели могут запускать и оптимизировать кампании с моделью оплаты только за те действия пользователей, которые согласуются с их маркетинговыми целями. |
Маркетинг в малом бизнесе: подходит ли вирусная реклама для небольших компанийЭффективная реклама для малого бизнеса, как правило, ассоциируется с модулями в газете или со скромным роликом на ТВ, иногда с созданием и продвижением сайта, или, на крайний случай, с распространением буклетов. Но сегодня у многих есть понимание, что использование интернета как мощного инструмента коммуникации — актуально как никогда. Так как же в сети найти свою аудиторию и привлечь ее внимание? |
Игра тенейЗоопарк в Зальцбурге объявляет о продленных часах работы самым необычным способом. |
И в блог, и в глазХотя четких расценок на продвижение товаров и услуг у видеоблогеров фактически нет, контракты с ними заключает все больше рекламодателей. Но по-настоящему крупный куш сами себе косметологи, юмористы и фитнес-тренеры могут сорвать после того, как вступит в силу запрет рекламы на платных телеканалах, годовой объем которой оценивается в 3,8 млрд руб. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы