Новости

Санкционно-рекламный креатив

Санкционно-рекламный креатив

В Москве и других городах России появилось несколько рекламных кампаний на тему санкций. Участники рынка, считают, что это только начало общего тренда. Чаще всего с помощью санкций рекламируются продукты

Производители колбас и молочных продуктов «Ближние горки», «Дмитрогорский продукт» и «Искренне Ваш» объявили, что до конца года зафиксируют все розничные цены в ответ на санкции.

Одна из калининградских продуктовых сетей развесила по городу плакаты с предложением купить остатки санкционных продуктов, пока они есть.

Метро в Новосибирске: на плакате курица в американской шляпе и подпись: «Никому я не нужна, ведь в России есть своя». Автор кампании — группа «Вконтакте» «Выбери русское».

Сеть обувных магазинов «Дина Обувь» оформила свои магазины постерами с толпой людей, которая держит плакаты «Скидки на все, наш ответ санкциям!»

На плакате группы компаний «Мортон» квартирный ключ в виде персонажа компьютерной игры «Пак-Мэн» поедает звезды американского флага. И подпись: «Ипотека 9,5% — наш ответ санкциям».

Еврейский театр «Шалом» объявил о совместном сезоне с Центром драматургии и режиссуры: «Мы вместе и без каких-либо санкций».

Почему подобная реклама является успешной, объясняет генеральный директор агентства PRТ Глеб Сахрай.

Глеб Сахрай, генеральный директор агентства PRТ:

«Сейчас главная задача любой рекламы, через какой бы канал она не проходила, помимо того, чтобы продать товары, прорваться через стаю той рекламы, которая ежедневно обрушивается на человека, которую человек не в состоянии переварить. Потому что ежедневно человеку (это подсчитано) направляется три тысячи различных сообщений. Это очень много, мозг не в состоянии это запомнить. Соответственно, чтобы конкурировать с другими рекламными сообщениями, рекламное сообщение может привязываться к какому-то актуальному контексту, о котором думает человек в данный момент. Санкции — это и есть тот самый контекст сегодняшнего дня, который занимает мысли людей, разговоры людей и так далее. И поэтому не удивительно, что люди, рекламируя что-то, стремятся как-то к этому контенту привязать свою рекламу».

Участники рынка напоминают, что прошлым подобным глобальным трендом в рекламе была тема «четыре олимпийских кольца с одним маленьким кругом».

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация