Школа рекламиста

Оффлайн vs онлайн. На что делать ставки?

Оффлайн vs онлайн. На что делать ставки?

Продвижение продуктов и услуг — одна из главных задач, стоящих перед бизнесом. Выбор носителей рекламы крайне важен, но как понять, что следует выбрать: оффлайн или онлайн-источники?

Раунд 1. Оценка результата проведенной кампании

Вне зависимости от места размещения оффлайн-рекламы (газеты, телевидение, билборды) вы никогда не получите конкретных сведений о тех, кто ее увидел. Невозможно узнать, сколько именно человек купили рекламируемый товар после просмотра видеоролика в телевизионном эфире или прочтения статьи в журнале.

С рекламой в Интернете ситуация обратная. Аналитики могут дать полный отчет по объявлению, размещенному в Сети, причем укажут не только точное количество посетителей, прочитавших рекламный пост, но и их пол, возраст и город проживания. Такой подход позволяет эффективнее тратить бюджет на рекламу, финансируя только те площадки, которые дают по-настоящему сильную отдачу.

Раунд 2. Внесение корректировок

Представьте, что вы увидели свою рекламу в газете или на городском щите и с ужасом поняли, что неправильно написали номер телефона. Необходима уйма сил и времени, чтобы внести необходимые корректировки. В Интернете же потребуется либо пара кликов мыши, либо один звонок администратору сайта. Поэтому в плане мобильности и возможностей для экспериментов онлайн-реклама имеет очень весомые преимущества.

Раунд 3. Попадание в целевую аудиторию

Интересы читателей и зрителей весьма разнообразны, поэтому чтобы попасть в свою целевую аудиторию, необходимо приложить максимум усилий. Порой это требует труда целого штата маркетологов и, естественно, немалого количества денег. По этому критерию онлайн и оффлайн-реклама в целом равны. Единственное отличие состоит в том, что в Сети осуществлять A/B-тестирование и анализировать интересы людей можно в режиме реального времени.

Традиционные рекламные носители, несомненно, имеют право на жизнь. Они оказываются очень эффективны, когда необходимо привлечь клиентов в определенное место, донести информацию до аудитории, не присутствующей в Интернете, или создать продукту определенный имидж. Однако недостатки, лежащие в самой основе традиционной рекламы, позволяют с достаточной уверенностью сказать, что в ближайшие годы ее доля будет устойчиво снижаться.

Анна Тюгаева 
CoMagic
Advertology.Ru

18.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация