Креатив

20 самых смешных запрещенных рекламных роликов

20 самых смешных запрещенных рекламных роликов

Эта запрещенная к показу реклама довольно остроумна, слишком рискована, но необычайно смешна. 

1.Ihr Optiker: "Очки надо?"

Запрещенная в Германии реклама оптической фирмы. Мораль проста: если бы эта девушка видела лучше, она бы не тратила силы зря. 

2. Créme D’or: "Греховное удовольствие"

Ролик, снятый в Швейцарии в 2004 г. Любовь к мороженому не всегда может быть невинной. 

3. Bunker Satis-Fashion footwear: "Модное удовлетворение"

Испанская реклама 2006 г. Иногда даже чистка обуви может стать причиной разрыва с девушкой. 

4. Durex: "Опасная гипербола"

Эта реклама - одна из немногих, причины запрета которой очевидны. Удивительно, что именно консервативные британцы сняли ее в далеком 2000 г. 

5. Презервативы Handsaplast: "Мама разрешила"

Французы всегда отличались либеральными взглядами. Но эта безответственная мать даже во Франции попала под запрет в 2004 г. 

6. Yellow Pages: "Акула" 

Реклама газеты объявлений запрещена в Нидерландах в 1999 г, вероятно, чтобы не поощрять халатность на рабочем месте.

7. Yellow Pages: "Стрижка"

Этой газете явно не везет с рекламными роликами. Видео было запрещено в Великобритании в 2004 г. На этот раз под угрозой оказалось семейное благополучие, а точнее - честность в отношениях между мужем и женой.

8. Slim Milk: "Не каждый так сможет" 

Эта реклама запрещена в Таиланде в 2010 г. Хотя бы потому, что происходящее на видео выглядит отвратительно. 

9. Toyota: "Это война" 

Если вы помните, на российском телевидении это видео благополучно транслировали несколько лет назад. А в Новой Зеландии запретили в 2006, так как этот ролик был "обидным и вредоносным" и "поощрял аналогичное поведение". 

10. Hyundai Veloster: "Вопрос жизни и смерти" 

Эта реклама запрещена в 2011 г. в Нидерландах. Возможно, потому, что она больше похожа на короткометражный фильм ужасов, чем на рекламный ролик.

11. Companhia Athletica: "Обидно же!"

Эта бразильская реклама 2006 г. выглядит не менее отвратительно, чем таиландская. И оскорбляет мужское достоинство.

12. Toohey’s beer: "Суперженщина" 

Эта крайне двусмысленная реклама была запрещена в Австралии в 2007 г. 

13. Hyundai: "Идеальное семейство" 

Эта реклама, как ни удивительно, была запрещена во Франции в 2006 г, где провозглашено толерантное отношение к гомосексуалистам. 

14. Espressen (newspaper): "Зачитался" 

Эта реклама запрещена в Швеции десять лет назад. А ведь это, казалось бы, довольно безобидная шутка "ниже пояса". 

15. Deutsche Postbank: "Конечно, дорогая!" 

В рекламе немецкого банка 2005 г. мужчина разрешает чужой жене купить всё, что она хочет. Очевидно, экономные немцы не могли позволить этой рекламе появиться на экранах. 

16. Heineken: "Лимоны не пройдут" 

Эту рекламу запретили в Великобритании в 2006 г. Снова о халатности на работе и оскорблении куриного достоинства. 

17. Birra Moretti Zero: "Футбол дороже девушки" 

Рекламу запретили в Испании в 2006 г. Наверное, потому, что это слишком гениальная идея. 

18. BC Lions football: "Нападение на торговый автомат" 

Этот ролик запретили в Канаде в 2005 г. Потому что к корпоративной собственности надо относиться бережно. 

19. Soesman language training: "Какая хорошая песня!" 

Эту рекламу запретили в Нидерландах в 2001 г. А жаль, ведь это действительно веская причина выучить английский. 

20. Vim cleaning cream: "Я женщина, а не посудомойка!" 

Эта канадская реклама выиграла Золотого льва в Каннах. И в том же году была запрещена. 

26.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация