Юмор увеличивает прибыль!

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Согласно полученным результатам, 16,4% экспертов считают: именно юмор в PR увеличивает прибыль. 60% респондентов утверждают, что добиться успеха в данной сфере без чувства юмора невозможно: для выстраивания стабильных и плодотворных отношений с коллегами и клиентами однозначно без него не обойтись. Еще 23,6% участников опроса иронично отмечают, что профессия PR – сама по себе «одна большая шутка».
«Юмор – универсальное средство, когда нужно расположить к себе целевую аудиторию, улучшить восприятие сообщения и привлечь к PR-акции всеобщее внимание. Однако, подобно другим нестандартным инструментам коммуникаций, использовать его нужно со знанием дела. Несложно заставить человека рассмеяться – гораздо труднее извлечь из этого пользу для бренда. Несколько лет назад мы запустили в СМИ “утку” о том, что детский сад на Рублёвке для борьбы с простудой у воспитанников начал распылять эфирное масло через систему вентиляции. При всей абсурдности сообщения (только представьте, как на это отреагировали бы в Роспотребнадзоре!), новость приняли за чистую монету и переопубликовали 8 порталов, а общее количество просмотров почти достигло 35 000. Но, несмотря на то что с чувством юмора у нас все в порядке, мы не устаем повторять: относитесь к созданию смешных кампаний максимально серьезно!» – комментируют в агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.
31.03.2021
Еще статьи по теме
- Исследование Rambler&Co: более половины россиян уверенно владеют интернетом - 15.04.2021
- Dating по-русски: что думает общество о сайтах для знакомств - 30.03.2021
- Исследование ОК: 62% пользователей рунета используют соцсети для общения с близкими и друзьями - 23.03.2021
- Исследование МТС: как россияне провели гендерные праздники - 10.03.2021
- Лучшие в онлайн-активациях: агентство Pro-Vision взяло награду bema! - 16.02.2021
- Проект Pro-Vision – двукратный финалист bema! 2021 - 26.01.2021
- Первое место премии RuPoR досталось проекту Pro-Vision - 25.01.2021
- Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей рунета - 28.12.2020
- 39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% - бизнес-стратегию, и лишь 33% - проработанное позиционировани - 28.12.2020
- "Золото" Eventiada IPRA GWA 2020 – у проекта Pro-Vision - 16.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий