Креатив

ПСИХОделическая реклама

ПСИХОделическая реклама

В День рождения "великого и ужасного" Альфреда Хичкока представляем подборку рекламы, вдохновленной шедеврами непревзойденного мастера жанра "триллер" и "саспенс". 

Сегодня, 13 августа - 115 лет со дня рождения гения мирового кинематографа, британского и американского режиссера Альфреда Хичкока. Возведенный в рыцари Елизаветой II, он, несомненно, заслужил этот титул так же, как и  мировое признание. На счету Хичкока 55 полнометражных фильмов, среди которы такие шедевры, как "Психо", "Птицы", "Окно во двор", "Незнакомцы в поезде", "Поймать вора" и многие другие. 

Знаменитая "хичкоковская блондинка" - женщина, уверенная в себе и соблазнительная, сочетающая в себе "внешнюю холодность" и "внутренний жар", с легкой руки гения стала каноническим персонажем не только кино, но и рекламы.

Загадочные, тревожные сюжеты Хичкока легли в основу огромного количества рекламных роликов, лук-буков и тематических фотосессий. Одно лишь упоминание "в стиле Хичкока" привлекает не только среднестатистического потребителя, но и искушенного зрителя. Эти рекламные кампании неизменно оказывались успешными - именно поэтому реклама а-ля Хичкок продолжает появляться на экранах и сегодня, когда его фильмы уже прочно вошли в классику мирового кино. 

В 2013 году, на волне популярности байопика о Хичкоке, парижская марка одежды Lanvin превратила своих моделей в героинь известнейших фильмов режиссера:

ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама 

В рекламе украшений Стивена Вебстера Кристина Агилера примерила на себя образы сразу трех "хичкоковских блондинок": Типпи Хендерн из "Птиц", Грейс Келли из "Окна во двор" и Эвы Марии Сэйнт из "К северу через северо-запад":

ПСИХОделическая реклама
Кристина Агилера в рекламе Стивена Вебстера.
ПСИХОделическая реклама

 

Даже если вы знакомы с творчеством Альфреда Хичока лишь поверхностно, то чёрно-белый психологический триллер "Психо" вы точно смотрели. А если нет, наверняка, сцена женщины в душе и подкрадывающегося к ней убийцы под тревожную музыку вызывает у вас определенные ассоциации? Да-да, это тот самый фильм. А перед вами - вариация на ту же тему в рекламе мыла LUX "Save your skin". Ах, если бы только у бедной Мэрион в исполнении Джанет Ли оказалось под рукой это мыло, мы лишились бы, возможно, одной из самых известных сцен мирового кинематографа:

Марка часов "Watches of Swtitzerland" подвергли модель жестокой атаке сорок в фотосессии, стилизованной под фильм Хичкока "Птицы"

ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама  

Мартин Скорсезе снял рекламу, как утверждают, по потерянному скрипту Хичкока. Десятиминутная реклама испанского шампанского достойна называться короткометражным фильмом:

И, наконец, фотосессия Vanity Fair, в которой известные голливудские актеры предстают в образах героев Хичкока:

Шарлиз Терон: "В случае убийства набирайте "М" 

 

ПСИХОделическая реклама 

Скарлет Йоханссон и Хавьер Бардем: "Окно во двор" 

ПСИХОделическая реклама

Наоми Уотс: "Марни" 

ПСИХОделическая реклама

Кира Найтли и Дженнифер Джейсон Ли: "Ребекка" 

ПСИХОделическая реклама

Эмиль Хирш и Джеймс МакЭвой: "Незнакомцы в поезде" 

ПСИХОделическая реклама

Рене Зельвегер: "Головокружение": 

ПСИХОделическая реклама

Гвинет Пэлтроу и Роберб Дауни-младший: "Поймать вора"

ПСИХОделическая реклама

Джоди Фостер: "Птицы"

ПСИХОделическая реклама

Марийон Котийяр: "Психо" 

ПСИХОделическая реклама

 

13.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация