Креатив

ПСИХОделическая реклама

ПСИХОделическая реклама

В День рождения "великого и ужасного" Альфреда Хичкока представляем подборку рекламы, вдохновленной шедеврами непревзойденного мастера жанра "триллер" и "саспенс". 

Сегодня, 13 августа - 115 лет со дня рождения гения мирового кинематографа, британского и американского режиссера Альфреда Хичкока. Возведенный в рыцари Елизаветой II, он, несомненно, заслужил этот титул так же, как и  мировое признание. На счету Хичкока 55 полнометражных фильмов, среди которы такие шедевры, как "Психо", "Птицы", "Окно во двор", "Незнакомцы в поезде", "Поймать вора" и многие другие. 

Знаменитая "хичкоковская блондинка" - женщина, уверенная в себе и соблазнительная, сочетающая в себе "внешнюю холодность" и "внутренний жар", с легкой руки гения стала каноническим персонажем не только кино, но и рекламы.

Загадочные, тревожные сюжеты Хичкока легли в основу огромного количества рекламных роликов, лук-буков и тематических фотосессий. Одно лишь упоминание "в стиле Хичкока" привлекает не только среднестатистического потребителя, но и искушенного зрителя. Эти рекламные кампании неизменно оказывались успешными - именно поэтому реклама а-ля Хичкок продолжает появляться на экранах и сегодня, когда его фильмы уже прочно вошли в классику мирового кино. 

В 2013 году, на волне популярности байопика о Хичкоке, парижская марка одежды Lanvin превратила своих моделей в героинь известнейших фильмов режиссера:

ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама 

В рекламе украшений Стивена Вебстера Кристина Агилера примерила на себя образы сразу трех "хичкоковских блондинок": Типпи Хендерн из "Птиц", Грейс Келли из "Окна во двор" и Эвы Марии Сэйнт из "К северу через северо-запад":

ПСИХОделическая реклама
Кристина Агилера в рекламе Стивена Вебстера.
ПСИХОделическая реклама

 

Даже если вы знакомы с творчеством Альфреда Хичока лишь поверхностно, то чёрно-белый психологический триллер "Психо" вы точно смотрели. А если нет, наверняка, сцена женщины в душе и подкрадывающегося к ней убийцы под тревожную музыку вызывает у вас определенные ассоциации? Да-да, это тот самый фильм. А перед вами - вариация на ту же тему в рекламе мыла LUX "Save your skin". Ах, если бы только у бедной Мэрион в исполнении Джанет Ли оказалось под рукой это мыло, мы лишились бы, возможно, одной из самых известных сцен мирового кинематографа:

Марка часов "Watches of Swtitzerland" подвергли модель жестокой атаке сорок в фотосессии, стилизованной под фильм Хичкока "Птицы"

ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама
ПСИХОделическая реклама  

Мартин Скорсезе снял рекламу, как утверждают, по потерянному скрипту Хичкока. Десятиминутная реклама испанского шампанского достойна называться короткометражным фильмом:

И, наконец, фотосессия Vanity Fair, в которой известные голливудские актеры предстают в образах героев Хичкока:

Шарлиз Терон: "В случае убийства набирайте "М" 

 

ПСИХОделическая реклама 

Скарлет Йоханссон и Хавьер Бардем: "Окно во двор" 

ПСИХОделическая реклама

Наоми Уотс: "Марни" 

ПСИХОделическая реклама

Кира Найтли и Дженнифер Джейсон Ли: "Ребекка" 

ПСИХОделическая реклама

Эмиль Хирш и Джеймс МакЭвой: "Незнакомцы в поезде" 

ПСИХОделическая реклама

Рене Зельвегер: "Головокружение": 

ПСИХОделическая реклама

Гвинет Пэлтроу и Роберб Дауни-младший: "Поймать вора"

ПСИХОделическая реклама

Джоди Фостер: "Птицы"

ПСИХОделическая реклама

Марийон Котийяр: "Психо" 

ПСИХОделическая реклама

 

13.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация