Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В столичных парках стартовала фотовыставка собак из приюта1

Mars Petcare в лице бренда PEDIGREE®󠆸 запустил уникальную интерактивную фотовыставку о собаках из приюта – «Пойдем домой?». Каждый желающий в режиме реального времени сможет познакомиться с потенциальным новым членом семьи и забрать его из приюта. Выставка проходит с 14 июля по 4 августа в 13 парках Москвы при поддержке «Мосгоспарк».

Животные против мобильного интернета

Фонд по защите домашних животных "Доброе сердце мира" запустил социальную кампанию «Мы живые, мы все чувствуем». Ее цель – привлечь внимание к домашним животным, которые сталкиваются с цифровым миром, и проигрывают оказавшись на улице. Гаджеты заменили все, и любовь и отношения.

Без комментариев: в Москве назвали лучшую социальную рекламу года

На финале IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME представили лучшие социальные проекты за 2019 год и наградили победителей. Закрытие состоялось в Москве на площадке МИА «Россия сегодня».

50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность?

28 марта 2019 г в Москве стартует ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, который пройдет в Центральном Доме художника на Крымском валу в рамках XXV юбилейной выставки «Дизайн и реклама»

Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним…

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством MILK запустил социальную рекламную кампанию для водителей автомобилей. Для привлечения внимания водителей слоган «Каждое слово, написанное за рулем, может стать послед…» был размещен на конструкциях Russ Outdoor, расположенных на основных магистралях города. 

МИА "Россия сегодня" запустило AR-проект "Кто твой Дед Мороз?"

«Кто твой Дед Мороз?» – так называется новый проект в формате дополненной реальности (AR), запущенный в четверг на сайте RIA.ru и в приложении РИА.Lab (в App Store для iOS или Google Play). Это игра-история, которая знакомит пользователей с главными новогодними персонажами постсоветского пространства, их внешним видом, характером и привычками.

Елку МИА "Россия сегодня" в ГУМе украсят послания читателей

Под Новый год многие желания сбываются. МИА «Россия сегодня» предлагает читателям сайта RIA.ru и подписчикам в соцсети «ВКонтакте» прислать свои поздравления, пожелания и сообщения друзьям и родным. Эти послания появятся на бегущей строке интерактивной новостной елки медиагруппы в ГУМе.

"Россия сегодня" запустила серию новогодних интерактивных игр

Интерактивную игру «Новогодний пазл» запустило в понедельник МИА «Россия сегодня» на своем флагманском ресурсе RIA.ru и в нескольких языковых версиях агентства Sputnik. Участникам предлагается экипировать зарубежных аналогов Деда Мороза надлежащей одеждой и поделиться поздравлениями с наступающими праздниками в социальных сетях.  

МИА "Россия сегодня" запустило обновленный сайт ria.ru

Медиагруппа «Россия сегодня» перезапустила свой флагманский сайт ria.ru – самый посещаемый информационный онлайн-ресурс страны, который ежедневно читает более 4 млн пользователей.

На здании МИА "Россия сегодня" началось тестирование крупнейшего в Москве медиаэкрана1

Работы по пуску и наладке крупнейшего в Москве информационного медиаэкрана начались в четверг на фасаде здания МИА «Россия сегодня» на Зубовском бульваре. Последние приготовления проводят бригады монтажников и электриков, специалисты проверяют исправность светодиодных блоков.

Проект дизайн-центра МИА "Россия сегодня" взял "золото" в Нью-Йорке

Проект студии инфографики дизайн-центра МИА «Россия Сегодня» удостоен престижной премии Kantar Information is Beautiful Awards 2018 в номинации «Лучший неанглоязычный проект». Церемония вручения наград состоялась в среду в Нью-Йорке.  

В НИУ "ВШЭ" покажут социальную рекламу, созданную в рамках проекта LIME-акселератор

11 декабря в НИУ ВШЭ состоится презентация итогов проекта LIME-акселератор, запущенного в сентябре. В мероприятии примут участие представители органов власти, менеджеры центральных телеканалов, руководство вуза, а также НКО, для которых была произведена социальная реклама.  Творческие группы студентов, создавшие ролики, презентуют идеи сценариев и расскажут о реализации этих идей. Участники обсудят перспективы размещения видеороликов в СМИ, а также дадут прогнозы  успешности социальной рекламы, создаваемой в формате таких проектов как LIME-акселератор.

Социальная реклама LIME-акселератора вышла в свет

26 ноября в Общественной палате РФ Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» представил итоги пилотного проекта LIME-акселератор по производству социальной рекламы для НКО.

VR-проект МИА "Россия сегодня" презентовали в Общественной палате

Презентация первого проекта МИА «Россия сегодня» в формате виртуальной реальности (VR) – мобильного приложения «Механика аутизма» ­– состоялась в понедельник на проходящей в Общественной палате VIII Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Как рассказала участникам форума руководитель центра исследований аудитории Анна Рудицер, подобныеэксперименты необходимы СМИ, чтобы развиваться вместе с технологиями, постепенно приучать аудиторию к новым способам работы с информацией.

Реклама здорового образа жизни появилась на транспорте

Рекламная кампания Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ появилась на общественном транспорте крупнейших городов России.

Топ-менеджер МИА "Россия сегодня" рассказала о VR-технологиях на RIW

«VR-технологии и другие инструменты иммерсивной журналистики способствуют решению ряда проблем взаимодействия  с аудиторией, в том числе они позволят вовлечь аудиторию в новостной контент, в активный контакт с пользователями, выиграть их время, внимание и в том числе деньги», - заявила заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталья Лосева во время своего выступления на RIW в рамках секции RED DOT. В фокусе секции были вопросы технологий ближайшего будущего, этики, философии и монетизации новейших инструментов передачи информации.

Социальная реклама "Старики как дети" получила серебро на международном рек-ламном фестивале Red Apple

Видео «Старики как дети» в поддержку подопечных петербургского благотворительного фонда «Долго и счастливо» стало серебряным призером международного фестиваля рекламы Red Apple, прошедшего  в Москве в 28-й раз.

LIME-акселератор покажет социальную рекламу в Общественной палате РФ

26 ноября в Общественной палате РФ участники Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» первыми увидят видеоролики, созданные в рамках LIME-акселератора.

МИА "Россия сегодня" презентует свой первый социальный VR-проект на RIW-2018

Участники и гости 11-ой Недели российского интернета RIW-2018 одними из первых увидят проект виртуальной реальности, созданный МИА «Россия сегодня». В четверг, 22 ноября в 13:30, в зале Red Dot на сессии «Новые технологии: практика применения» заместитель главного редактора агентства Наталья Лосева презентует первый социальный VR-проект медиагруппы ­– «Механика аутизма».

МИА "Россия сегодня" запустило первый VR-проект

МИА «Россия сегодня» запустило в четверг свой первый проект в формате виртуальной реальности (VR). Мобильное приложение «Механика аутизма», разработанное медиагруппой при экспертной поддержке фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход» и при информационной поддержке Фонда «Обнаженные сердца» даст возможность пользователю почувствовать себя человеком с расстройством аутистического спектра (РАС) и взглянуть на мир его глазами.

Спецпроект МИА "Россия сегодня" стал дипломантом конкурса The Native Advertising Awards

Совместный проект студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня» и НИЦ «Курчатовский институт» «Увидеть всё: что такое синхротрон» отмечен дипломом международного конкурса The Native Advertising Awards (NAA) в номинации «Лучшее использование инфографики». Церемония награждения лауреатов и дипломатов конкурса состоялась 6 ноября в рамках конференции Native Advertising Days в Берлине.

Какой будет социальная реклама будущего, обсудят на конференции в Общественной палате

26 и 27 ноября 2018 года в Общественной палате РФ состоится Восьмая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы». Эксперты обсудят вопросы влияния технологий на сферу социальных коммуникаций, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах.

Проект "Россия сегодня" вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы

Совместный проект Студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня» и Курчатовского института вошел в шорт–лист премии Native Advertising Awards (NAA) в номинации «Лучшее использование инфографики». Проект «Увидеть все: что такое синхротрон» рассказывает о принципах работы и задачах Центра синхротронно-нейтронных исследований Курчатовского института.

Nickelodeon Россия запустил социальную кампанию "Настоящие друзья"

По данным исследования Viacom International Media Networks[1], каждый восьмой россиянин ограничивает общение своего ребенка с людьми, имеющими особенности развития, а каждый шестнадцатый — с людьми с ограниченными возможностями. Результаты опроса легли в основу новой социальной кампании телеканала Nickelodeon Россия — «Настоящие друзья».

Социальная реклама российских НКО: специфика и типичные ошибки

Социальная реклама — способ рассказать о важной проблеме, чтобы повлиять на ее восприятие, а также на поведение аудитории. В идеале такой пост в соцсетях, видеоролик или баннер способны изменить жизни тысяч людей. Но не всем НКО удается найти своего зрителя или слушателя. Журналисты SALT.ZONE поговорили о специфике соцрекламы в России, а также о типичных ошибках, допускаемых НКО, с директором Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимиром Вайнером.

Первую социальную рекламу в стиле стрит-арт нарисуют в Приморском районе Санкт-Петербурга

Общественное движение «Петербургские родители» совместно с ТРЦ «Питерленд» и проектом WinWin art объявляет конкурс среди уличных художников на лучший эскиз социальной рекламы. Цель рекламы — привлечь добровольцев в проект «Право выбора», нацеленный на помощь подросткам, проживающим в детских домах.

В Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге прошел фестиваль социальной рекламы в рамках программы "Я за себя отвечаю"

Почти 250 подростков приняли участие в межшкольном фестивале социальной рекламы, прошедшем в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.  Фестиваль – это заключительный этап программы «Я за себя отвечаю», направленного на профилактику употребления алкоголя среди несовершеннолетних.

"Россия сегодня" получила приз за интерактивный дизайн

Сотрудник Дизайн-центра МИА «Россия сегодня» Ирина Борисова получила приз биеннале «Дизайн NEXT. Дизайн от идей до прототипов» в категории «Интерактивный дизайн». Работа представляет собой картину черного цвета со светящимся в центре словом «hope» (англ. – «надежда»).

Экофонд СФУ запускает кампанию "Сохраним белого медведя"

С апреля 2018 года на территории Таймырского полуострова стартует совместная кампания Экологического фонда Сибирского федерального университета и Экспертного центра “Проектный офис развития Арктики”, направленная на сохранение популяции белого медведя.

Дизайн-центр "Россия сегодня" получил приз за Шерлока Холмса

Творческая группа дизайн-центра "Россия сегодня" стала лауреатом престижной премии в области дизайна International Design Awards 2018 в номинации "Инфографика", представив свой проект "Сколько Холмса в "Шерлоке"?". 

"Р-Спорт" займется популяризацией бокса

Агентство спортивной информации "Р-Спорт" (в составе медиагруппы "Россия сегодня") и Федерация бокса России договорились об информационном сотрудничестве. "Р-Спорт" будет содействовать популяризации бокса в России, освещать события под эгидой федерации, а также оперативно рассказывать о достижениях россиян на российских и международных соревнованиях.

Ради борьбы с ВИЧ-инфекцией девушка ничего не делала 72 часа

С 13 по 16 февраля в сети была запущена прямая трансляция длиной 72 часа в рамках арт-проекта  “72 Часа Бездействия”, приуроченного ко Дню Всех Влюбленных.

Adoptify: Serviceplan, Spotify и Общество защиты животных помогают собакам из приюта найти дом

Агентство Serviceplan запустило социальную кампанию совместно с Обществом защиты животных. Adoptify объединяет хозяев и собак из приюта со схожими музыкальными вкусами.

В Москве стартовала социальная кампания в поддержку детей-сирот

В Москве стартует масштабная социальная рекламная кампания благотворительного фонда «Арифметика добра», приуроченная к Всемирному Дню сирот, традиционно отмечаемому в этом месяце.

Комментатор

С 13 октября 2017 года на федеральных телеканалах начинается трансляция социального видеоролика «Комментатор» с участием спортивного комментатора Дмитрия Губерниева.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация