В Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге прошел фестиваль социальной рекламы в рамках программы "Я за себя отвечаю"

Почти 250 подростков приняли участие в межшкольном фестивале социальной рекламы, прошедшем в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Фестиваль – это заключительный этап программы «Я за себя отвечаю», направленного на профилактику употребления алкоголя среди несовершеннолетних.
На фестивале школьники из Санкт-Петербурга показали видеоролики социальной рекламы, созданные при поддержке профессиональных режиссеров. Школьники из Нижнего Новгорода на выставке представили плакаты и постеры, посвященных теме ответственного поведения. Все творческие работы переданы районным администрациям, а также директорам и учителям школ, чтобы они могли использовать их в школьном курсе.
Программа для подростков «Я за себя отвечаю», разработанная специалистами Института психотерапии и консультирования «Гармония», включает в себя дискуссионные клубы, психологические тренинги и творческие встречи. Основная цель программы – формирование у подростков навык отказа от употребления алкоголя. Проект осуществляется по инициативе компании HEINEKEN, которую поддерживает комитет по образованию Санкт-Петербурга и департамента образования Нижнего Новгорода.
С 2010 г. программа была проведена в 39 школах Санкт-Петербурга и 30 школах Нижнего Новгорода. Участие в ней приняло более 6000 подростков, около 400 педагогов. Более 1800 родителей стали слушателями лекций и прошли консультации психолога.За эти годы создано 28 видеороликов и более 300 плакатов социальной рекламы.
Социологический институт Российской академии наук в Санкт-Петербурге в ходе исследования доказал эффективность программы «Я за себя отвечаю». Оценка эффективности программы «Я за себя отвечаю» показала, что у подростков развиваются навыки отказа от алкоголя. В своих анкетах они пишут, что раньше в трудных ситуациях им было трудно отказаться от алкоголя, а после программы они чувствуют в себе силы на отказ, говорит Юлия Буканова, координатор программы, психолог/тренер Института Психотерапии и Консультирования "Гармония".
18.05.2018
Еще статьи по теме
- Пивной бренд HEINEKEN "Окское" продлил спонсорский контракт с нижегородским хоккейным клубом "Торпедо" - 19.11.2019
- ЦОДД будет размещать на билбордах истории жертв ДТП - 02.10.2019
- Креативное агентство Anybodyhome и Russ Outdoor запустили новую социальную рекламу в рамках проекта "Все равно?!" - 02.10.2019
- В столичных парках стартовала фотовыставка собак из приюта (1) - 16.07.2019
- Животные против мобильного интернета - 15.07.2019
- HEINEKEN запускает производство безалкогольного пива Amstel 0.0 Natur - 21.05.2019
- Без комментариев: в Москве назвали лучшую социальную рекламу года - 29.04.2019
- 50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность? - 21.03.2019
- Социальный эксперимент Heineken снизил число случаев нетрезвого вождения - 06.03.2019
- Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним… - 25.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий