Новости компаний

Социальная реклама LIME-акселератора вышла в свет

Социальная реклама LIME-акселератора вышла в свет

26 ноября в Общественной палате РФ Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» представил итоги пилотного проекта LIME-акселератор по производству социальной рекламы для НКО.

«Это творческий эксперимент, который созрел в рамках Международного фестиваля социальной рекламы Lime, и который мы реализовали менее чем за три месяца», - рассказал Дмитрий Шелухин на пленарном заседании Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Он продемонстрировал шесть видеороликов, созданных в рамках проекта для следующих некоммерческих организаций: 

  • Центр интегрального развития человека «Эпоха водолея» (г. Оренбург),
  • Благотворительный фонд «Добросердие» (г. Москва), 
  • Общественная организация «Пенсионеры-онлайн» (г. Новосибирск), 
  • Благотворительная организация «Журавлик» (г. Москва).
  • Ассоциации сторонников развития экообразования, лидерства и тропостроения «Большая Байкальская Тропа» (г.Иркутск),
  • Межрегиональной общественной организации «Мусора.Больше.Нет» (г. Санкт-Петербург). 

Дмитрий Шелухин также поделился дальнейшими планами проекта: «Все эти ролики мы будем размещать на интернет-ресурсах и показывать в эфире федеральных и региональных телеканалов.  Мы убеждены, что у LIME-акселератора есть все шансы на то, чтобы из пилотного проекта превратиться в конвейер по производству качественной социальной рекламы. Также мы размышляем о том, чтобы применять новые технологии в производстве будущих видеороликов».

Во второй части конференции состоялась сессия «Тренды в социальных коммуникациях: как технологии влияют на нашу жизнь». Георгий Молодцов, соучредитель и креативный директор проекта «VRability», программный директор «VR Scientific Festival», вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения говорил о том, как развивать социальные проекты в digital-мире. Особое внимание он обратил на новые возможности для социальной рекламы, которые открывает технология VR. «Смысл технологии VR в том, что он полностью выключает вас из внешнего мира и погружает в историю. Видео такого формата производят сильное впечатление на аудиторию и вызывают более эмоциональный отклик».

Анна Рудицер, руководитель центра изучения аудитории дирекции новых медиа МИА «Россия сегодня», рассказала о проекте «VR-история «Механика аутизма». «Это попытка рассказать историю про аутизм для людей, которые не сталкивались с этим лично. Мы постарались объяснить людям, что на самом деле происходит в голове этого человека».

В обсуждении приняла участие и Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте». Она объяснила, как социальная сеть связана с социальной рекламой и благотворительностью: «Наше ключевое направление работы в этой сфере – поддержка некоммерческих и благотворительных организаций. Мы вдохновляем их на создание социальной рекламы и даем площадку для ее продвижения».

27.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.04.2019 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация