Новости компаний

Реклама здорового образа жизни появилась на транспорте

Реклама здорового образа жизни появилась на транспорте

Рекламная кампания Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ появилась на общественном транспорте крупнейших городов России.

Осенью текущего года Минздравом РФ (Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины Минздрава РФ) запущена масштабная федеральная рекламная кампания по популяризации здорового образа жизни. Кампания охватывает 15 регионов РФ и размещается на телевидении, радио и в out-of-home. Цели рекламной кампании - сокращение потребления алкоголя, табака и иных форм потребления никотина, пропаганда ответственного отношения к рациону питания и ответственного отношения к репродуктивному здоровью. Аудитория рекламной кампании – 12+.

На общественном транспорте проект в поддержку ЗОЖ реализован силами двух социально-ответственных компаний – Группой компаний «Игроник», отвечающей за комплексное ведение рекламной кампании, и федеральным оператором транзитной рекламы Transit Media Group. 

«Движение в поддержку ЗОЖ, успешно стартовавшее в больших городах, должно стать заметным повсеместно. Рады, что наша команда причастна к такому большому и нужному проекту», -  сообщил Сергей Панкин, медиадиректор Группы компаний «Игроник».

Кампания на транспорте охватывает 85 маршрутов в 13 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Уфа, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь,Ростов на Дону, Самара, Челябинск)  и, и продлится до середины декабря.

"В больших современных мегаполисах очень непросто найти доступный способ охватить большое количество горожан. Мы рады, что реклама на транспорте может это сделать, и что наша компания принимает участие в важном социальном проекте. В современном мире от сознательного отношения к своему здоровью зависит ближайшее будущее нашей страны", - прокомментировали в TMG.

Напомним, согласно приоритетному проекту "Формирование здорового образа жизни", утверждённого президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 26 июля 2017 г., к концу 2019 года планируется увеличить долю граждан, «приверженных здоровому образу жизни», до 45% (к концу 2025 года - до 60%), долю граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом - до 38% в 2019 году (до 45% в 2025 году). В 2017 году доля таких россиян составляла 36% и 34% соответственно. Документ предполагает снижение потребления табака среди взрослого населения РФ с 30,5% до 29,5% в 2019 году (27% в 2025 году), а алкоголя — с 10 л на душу населения до 9,3 л в 2019 году (до 8 л в 2025 году).

 

26.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация