Новости компаний

Какой будет социальная реклама будущего, обсудят на конференции в Общественной палате

Какой будет социальная реклама будущего, обсудят на конференции в Общественной палате

26 и 27 ноября 2018 года в Общественной палате РФ состоится Восьмая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы». Эксперты обсудят вопросы влияния технологий на сферу социальных коммуникаций, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах.

Также на конференции свои социальные кампании  представят участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», которые для этой цели приедут в Москву.

Ежегодная конференция дает качественный срез текущей ситуации  в области социальной рекламы в стране. Она станет двухдневной площадкой для интерактивного общения и обмена опытом между специалистами по социальной рекламе и коммуникациям и заинтересованными участниками этого процесса. Принять участие можно будет как на очной площадке в Общественной палате, так и присоединившись к трансляции на сайте www.esarussia.ru или www.socreklama.ru.  

На конференции будут открыты три дискуссионные панели. В первой эксперты обсудят взаимное влияние технологий, таких как Machine Learning, AI и Big Data, и области социальной коммуникации. Вторая секция будет посвящена современному подходу крупных представителей индустрии к социальной рекламе как в формате продвижения своих продуктов с помощью разговора о проблемах общества, так и полного отказа от коммерческой выгоды в своих сообщениях. В третьем блоке будут представлены яркие примеры социальной рекламы из регионов, эксперты обсудят проблемы и способы работы с проблемами, актуальными для современной России.

«Конференция стала актуальной аналитической и практической площадкой для массы процессов, которые происходят в области социальной  рекламы как  в нашей стране, так и за рубежом. Мы приглашаем для дискуссии авторов самых ярких,  технологичных и инновационных проектов,  чтобы  участники конференции смогли пообщаться с ними очно,  в интерактивном режиме», - прокомментировала руководитель проекта,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили

В конференции могут принять участие все желающие, вход свободный. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте - https://esarussia.timepad.ru/event/834987/

Конференция станет финальной точкой  проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого Лабораторией социальной рекламы при поддержке  Фонда президентских грантов.  

Справка 

Основной этап проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России" состоял из дистанционного  образовательного курса, в котором в течение полугода проходили обучение более 400  участников - сотрудники местных администраций и органов государственной власти, некоммерческих организаций,  рекламных агентств, СМИ, представители ВУЗов  из Ивановской, Калининградской, Кировской, Московской области (Ступино, Балашиха, Химки), Пермского края,  Республики Бурятия, Рязанской, Самарской,  Саратовской, Тверской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей, Республики Саха (Якутия).    В качестве зачетного итогового квалификационного проекта региональные группы представили социальные кампании по наиболее актуальным темам 15 регионов, которые стали не учебными кейсами, а реальными социальными проектами, реализованными на этих территориях.  

05.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация