Новости компаний

Какой будет социальная реклама будущего, обсудят на конференции в Общественной палате

Какой будет социальная реклама будущего, обсудят на конференции в Общественной палате

26 и 27 ноября 2018 года в Общественной палате РФ состоится Восьмая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы». Эксперты обсудят вопросы влияния технологий на сферу социальных коммуникаций, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах.

Также на конференции свои социальные кампании  представят участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», которые для этой цели приедут в Москву.

Ежегодная конференция дает качественный срез текущей ситуации  в области социальной рекламы в стране. Она станет двухдневной площадкой для интерактивного общения и обмена опытом между специалистами по социальной рекламе и коммуникациям и заинтересованными участниками этого процесса. Принять участие можно будет как на очной площадке в Общественной палате, так и присоединившись к трансляции на сайте www.esarussia.ru или www.socreklama.ru.  

На конференции будут открыты три дискуссионные панели. В первой эксперты обсудят взаимное влияние технологий, таких как Machine Learning, AI и Big Data, и области социальной коммуникации. Вторая секция будет посвящена современному подходу крупных представителей индустрии к социальной рекламе как в формате продвижения своих продуктов с помощью разговора о проблемах общества, так и полного отказа от коммерческой выгоды в своих сообщениях. В третьем блоке будут представлены яркие примеры социальной рекламы из регионов, эксперты обсудят проблемы и способы работы с проблемами, актуальными для современной России.

«Конференция стала актуальной аналитической и практической площадкой для массы процессов, которые происходят в области социальной  рекламы как  в нашей стране, так и за рубежом. Мы приглашаем для дискуссии авторов самых ярких,  технологичных и инновационных проектов,  чтобы  участники конференции смогли пообщаться с ними очно,  в интерактивном режиме», - прокомментировала руководитель проекта,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили

В конференции могут принять участие все желающие, вход свободный. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте - https://esarussia.timepad.ru/event/834987/

Конференция станет финальной точкой  проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого Лабораторией социальной рекламы при поддержке  Фонда президентских грантов.  

Справка 

Основной этап проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России" состоял из дистанционного  образовательного курса, в котором в течение полугода проходили обучение более 400  участников - сотрудники местных администраций и органов государственной власти, некоммерческих организаций,  рекламных агентств, СМИ, представители ВУЗов  из Ивановской, Калининградской, Кировской, Московской области (Ступино, Балашиха, Химки), Пермского края,  Республики Бурятия, Рязанской, Самарской,  Саратовской, Тверской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей, Республики Саха (Якутия).    В качестве зачетного итогового квалификационного проекта региональные группы представили социальные кампании по наиболее актуальным темам 15 регионов, которые стали не учебными кейсами, а реальными социальными проектами, реализованными на этих территориях.  

05.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2022 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация