Новости компаний

Экофонд СФУ запускает кампанию "Сохраним белого медведя"

Экофонд СФУ запускает кампанию "Сохраним белого медведя"

С апреля 2018 года на территории Таймырского полуострова стартует совместная кампания Экологического фонда Сибирского федерального университета и Экспертного центра “Проектный офис развития Арктики”, направленная на сохранение популяции белого медведя.

Белый медведь, несомненно, является символом не только российского Севера, но и нашей страны в целом: его образы встречаются в отечественных мультфильмах, былинах и сказаниях коренных малочисленных народов Севера, белый мишка даже был одним из талисманов Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Можно с уверенностью сказать, что норильчанам белый медведь особенно близок, и не только как сосед по Заполярью, ведь именно это животное изображено на гербе города. Однако, увы, сегодня популяция белого медведя сокращается пугающими темпами, и если не предпринимать решительных шагов по их защите (в первую очередь, от браконьеров), совсем скоро эти животные могут остаться лишь на страницах книг, кинопленках и просторах интернета.

Чтобы не допустить подобного развития событий, Экологическим фондом СФУ совместно с Экспертным центром “Проектный офис развития Арктики” была разработана кампания “Сохраним белого медведя”, в рамках которой будет реализован целый ряд проектов, направленных на достижение единой цели - сохранения популяции белого медведя на территории Таймырского полуострова.

Михаил Гладышев, директор Экологического фонда, д.б.н., проректор по науке Сибирского федерального университета:

«Экофонд СФУ реализует и активно поддерживает различные проекты, связанные с охраной окружающей среды на территории Красноярского края и мы, разумеется, не могли обойти стороной проблему сокращения популяции одного из ключевых жителей арктической зоны Края - белого медведя. В России проблема браконьерства до сих пор стоит очень остро и, к сожалению, основной угрозой для этого животного сегодня является человек. Мы надеемся, что благодаря комплексной кампании, ориентированной как на взрослых, так и на подрастающее поколение, мы сможем положительно повлиять на сложившуюся ситуацию».

По оценкам ученых, сегодня на территории России проживает 5-6 тысяч белых медведей, при этом, даже по самым оптимистичным прогнозам, уже к 2050 году их популяция сократится на 30%. Огромную угрозу для белых медведей составляет не снижающийся спрос на их шкуры: несмотря на то, что добыча белого медведя полностью запрещена в России с 1957 года, а с 2013 введена уголовная ответственность не только за охоту на белых медведей, но и за хранение или пересылку их производных, объявления о продаже шкур или голов белого медведя довольно несложно найти на просторах интернета, да и наверняка, каждый норильчанин знаете кого-то, у кого шкура этого краснокнижного животного лежит в гостиной.

Кампания “Сохраним белого медведя”, в первую очередь, носит просветительский характер, ведь многие и не подозревают, что, приобретая такой “аксессуар” для интерьера, они совершают преступление.

Олеся Кужель, менеджер региональных программ Экспертного центра “Проектный офис развития Арктики”:

«Разрабатывая кампанию “Сохраним белого медведя”, мы не ставили перед собой цель запугать жителей Края информацией об уголовной ответственности за хранение или, например, пересылку шкур белого медведя. Впрочем, отмечу, что наказание за такую покупку действительно предусмотрено статьей 258.1 уголовного кодекса. Наша основная задача - рассказать, почему так важно сохранить это животное, и не допустить того, чтобы сбывались пессимистичные прогнозы, согласно которым уже к середине этого века число белых медведей сократиться на 60%. Наша кампания стартовала с социальной рекламы. Думаю, жители Норильска и Дудинки уже видели ее на улицах своих городов, но это лишь самое начало пути».

Действительно, социальная реклама, размещенная в Норильске и Дудинке, а также создание горячей линии, - лишь первый этап реализации кампании. Например, уже совсем скоро для школьников откроет свои двери центр “Белый мишка”. О начале работе центра, как и о других проектах, реализуемых в рамках кампании, вы можете узнавать на сайте www.spasimishku.ru.

10.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2020 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация