Новости компаний

Экофонд СФУ запускает кампанию "Сохраним белого медведя"

Экофонд СФУ запускает кампанию "Сохраним белого медведя"

С апреля 2018 года на территории Таймырского полуострова стартует совместная кампания Экологического фонда Сибирского федерального университета и Экспертного центра “Проектный офис развития Арктики”, направленная на сохранение популяции белого медведя.

Белый медведь, несомненно, является символом не только российского Севера, но и нашей страны в целом: его образы встречаются в отечественных мультфильмах, былинах и сказаниях коренных малочисленных народов Севера, белый мишка даже был одним из талисманов Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Можно с уверенностью сказать, что норильчанам белый медведь особенно близок, и не только как сосед по Заполярью, ведь именно это животное изображено на гербе города. Однако, увы, сегодня популяция белого медведя сокращается пугающими темпами, и если не предпринимать решительных шагов по их защите (в первую очередь, от браконьеров), совсем скоро эти животные могут остаться лишь на страницах книг, кинопленках и просторах интернета.

Чтобы не допустить подобного развития событий, Экологическим фондом СФУ совместно с Экспертным центром “Проектный офис развития Арктики” была разработана кампания “Сохраним белого медведя”, в рамках которой будет реализован целый ряд проектов, направленных на достижение единой цели - сохранения популяции белого медведя на территории Таймырского полуострова.

Михаил Гладышев, директор Экологического фонда, д.б.н., проректор по науке Сибирского федерального университета:

«Экофонд СФУ реализует и активно поддерживает различные проекты, связанные с охраной окружающей среды на территории Красноярского края и мы, разумеется, не могли обойти стороной проблему сокращения популяции одного из ключевых жителей арктической зоны Края - белого медведя. В России проблема браконьерства до сих пор стоит очень остро и, к сожалению, основной угрозой для этого животного сегодня является человек. Мы надеемся, что благодаря комплексной кампании, ориентированной как на взрослых, так и на подрастающее поколение, мы сможем положительно повлиять на сложившуюся ситуацию».

По оценкам ученых, сегодня на территории России проживает 5-6 тысяч белых медведей, при этом, даже по самым оптимистичным прогнозам, уже к 2050 году их популяция сократится на 30%. Огромную угрозу для белых медведей составляет не снижающийся спрос на их шкуры: несмотря на то, что добыча белого медведя полностью запрещена в России с 1957 года, а с 2013 введена уголовная ответственность не только за охоту на белых медведей, но и за хранение или пересылку их производных, объявления о продаже шкур или голов белого медведя довольно несложно найти на просторах интернета, да и наверняка, каждый норильчанин знаете кого-то, у кого шкура этого краснокнижного животного лежит в гостиной.

Кампания “Сохраним белого медведя”, в первую очередь, носит просветительский характер, ведь многие и не подозревают, что, приобретая такой “аксессуар” для интерьера, они совершают преступление.

Олеся Кужель, менеджер региональных программ Экспертного центра “Проектный офис развития Арктики”:

«Разрабатывая кампанию “Сохраним белого медведя”, мы не ставили перед собой цель запугать жителей Края информацией об уголовной ответственности за хранение или, например, пересылку шкур белого медведя. Впрочем, отмечу, что наказание за такую покупку действительно предусмотрено статьей 258.1 уголовного кодекса. Наша основная задача - рассказать, почему так важно сохранить это животное, и не допустить того, чтобы сбывались пессимистичные прогнозы, согласно которым уже к середине этого века число белых медведей сократиться на 60%. Наша кампания стартовала с социальной рекламы. Думаю, жители Норильска и Дудинки уже видели ее на улицах своих городов, но это лишь самое начало пути».

Действительно, социальная реклама, размещенная в Норильске и Дудинке, а также создание горячей линии, - лишь первый этап реализации кампании. Например, уже совсем скоро для школьников откроет свои двери центр “Белый мишка”. О начале работе центра, как и о других проектах, реализуемых в рамках кампании, вы можете узнавать на сайте www.spasimishku.ru.

10.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация