Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Urban Group выпустила мини-сериал о жизни в Подмосковье

В рамках рекламной кампании «СКОЛЬКО?!» девелопер Urban Group снял шесть видеороликов о преимуществах покупки квартиры в московском регионе. Главные герои мини-сериала — Дима и Олег — рассказывают о плюсах и минусах жизни в ближнем Подмосковье и Москве.  

О чем говорят улицы Подмосковья

Поклонников необычного стихотворного творчества формата «Вижу рифмы» становится все больше. Во всемирный день поэзии, который отмечается ежегодно 21 марта, компания Urban Group представила оригинальные произведения, посвященные городским пространствам Подмосковья.

"Обстановка по требованию": в День всех влюбленных в Подмосковье появилась остановка для романтиков

14 февраля автобусная остановка, расположенная в городском округе Химки рядом с жилым комплексом «Солнечная система», преобразилась в уютный уголок для романтиков. Подушки в стиле прованс и шерстяные пледы, столик с цветами и зеленый газон — декораторы постарались воссоздать домашнюю атмосферу праздника на улице.

3 самых нестандартных запроса на покупку квартиры в 2017 году

Представляем вам топ-3 самых необычных запросов, с которыми обратились потенциальные покупатели — будущие жители «городов для жизни» от Urban Group.

Необычные объявления от имени домашних животных появились на улицах Подмосковья

На улицах Подмосковья появились расклеенные объявления в стилистике фотопроекта Мурада Османна «Следуй за мной» с собаками в главной роли.

Urban Group выяснила, насколько россияне суеверны при покупке квартиры

«Пятница, 13-е» с давних времен наводит страх и трепет на особенно чутких и суеверных натур. Принято считать, что в этот день человека сопровождают одни неприятности. У многих людей «мистическая» дата вызывает тревогу и дискомфорт, и они предпочитают отложить решение важных дел до лучших времён или хотя бы дней.

Россияне назвали самые популярные дворовые виды спорта

Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Cюжеты мировой литературы "ожили" в Подмосковье

Необычный подарок преподнесла компания Urban Group жительницам Подмосковья в день весны и красоты. Трехмерные изображения по мотивам известных литературных произведений появились в  Красногорске и Химках.

Бадминтонисты сборной России признались в любви словами Шекспира

Национальная федерация бадминтона России совместно с компанией Urban Group подготовили видео поздравление в честь Дня всех влюбленных. Мужская часть команды прочла сонет 130 Уильяма Шекспира.

Хвойная витаминизация: жители Подмосковья собрали 5000 новогодних елок на корм питомцам зоопарков

В Подмосковье завершилась масштабная экологическая акция «Дарим елки зоопаркам», организованная компанией Urban Group.  В результате жителям подмосковных городов Одинцово, Химок, Красногорска и Видное удалось собрать более 5000 деревьев, которые были переданы в контактный мини-зоопарк «Горки», этно-парк «Кочевник» и «Трогательный зоопарк оленей».

Первая гастрономическая выставка импрессионистов пройдет в Подмосковье1

В субботу, 21 января, в Химкинском лесу откроется необычная  выставка по мотивам работ известных художников-импрессионистов.

Елки, палки - в зоопарки

Компания Urban Group в четвертый раз проведет ежегодную экологическую акцию «Дарим елки зоопаркам» в Подмосковье.

Urban Group разместила офис продаж в автобусе

Urban Group совместно со Сбербанком запустили продажи квартир из футуристического автобуса.

В интернете запустили социальную рекламу о важности раздельного сбора опасных отходов

В ролике девушка, избавляясь от медвежонка, подаренного ее бывшим молодым человеком, озабочена правильной утилизацией игрушки. 

Urban Group создала фасадный заповедник

В сентябре в подмосковных Химках в жилом комплексе «Город набережных» появился необычный фасадный заповедник, в котором все обитатели разместились на стенах инфраструктурных объектов. Граффити станут не только поводом задуматься о проблемах экологии и исчезновении естественной среды обитания диких животных, но и украшением комплекса.

Крупные российские издательства стали частью подмосковного проекта URBAN BOOKS1

Уличные библиотеки набирают популярность у жителей московского региона. Простая механика проекта – близость к дому, отсутствие читательского билета и штрафов за просрочку – привлекает все больше сторонников чтения бумажных книг. 

"Точка" и "Восход" создадут онлайн-альманах о российских бизнесменах

Банк для предпринимателей «Точка» и рекламное агентство «Восход» запустили третий, финальный, этап рекламной кампании «Дело не в деньгах». 

Urban Group предложит жителям Подмосковья альтернативу ловле покемонов2

Urban Group представила книжный шкаф в виде телефонной будки в рамках международного общественного движения буккроссинг.

Urban Group превратил уборку мусора в путешествие

Необычный арт-проект в Подмосковье отправил любителей пикников в кругосветное путешествие. 

Девелопер прочитал мысли домашних питомцев

Таблички с «мыслями» домашних питомцев, а также урны для естественных отходов жизнедеятельности животных появились в подмосковном Красногорске в рамках социальной рекламы для собачников от девелопера Urban Group.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация