Новости компаний

Urban Group предложит жителям Подмосковья альтернативу ловле покемонов

Urban Group предложит жителям Подмосковья альтернативу ловле покемонов

Urban Group представила книжный шкаф в виде телефонной будки в рамках международного общественного движения буккроссинг.

В подмосковном Красногорске появится новый центр притяжения местных жителей, не связанный с нашумевшей игрой по поиску и ловле покемонов. Это необычный книжный шкаф URBAN BOOKS в виде телефонной будки, на полках которого разместились произведения российских и зарубежных классиков, среди которых Лев Толстой, Александр Пушкин, Иван Бунин, Уильям Шекспир, Фрэнсис Скотт Фицджеральд и многие другие. Юные жители комплекса смогут найти в уличном шкафу такие детские бестселлеры, как «Денискины рассказы» Виктора Драгунского, «Приключения Тома Сойера» Марка Твена и «Фантазеры» Николая Носова. Для эстетов и философов организаторы проекта приготовили подборку книг об искусстве: Марк Шагал «Моя жизнь», Витольд Рыбчинский «Городской конструктор. Идеи и города», Оскар Бренифье «Что такое красота и искусство?».

Urban Group предложит жителям Подмосковья альтернативу ловле покемонов.

Таким образом, жители Красногорского района стали частью международного общественного движения буккроссинг, в рамках которого люди совершенно бесплатно обмениваются книгами и делятся впечатлениями от их прочтения. Выразить свое мнение о прочитанных произведениях жильцы комплекса смогут на авторских книжных закладках, созданных специально для проекта URBAN BOOKS. 

«На пике лавинообразного ажиотажа вокруг игры с дополненной реальностью, мы решили объединить жителей «городов для жизни» по более популярному, но менее публичному интересу – чтению хороших книг. Проект URBAN BOOKS превратит жилой комплекс в большую соседскую библиотеку, «освободит» книги от домашнего заточения на полках, а также даст возможность жителям обмениваться интересной литературой и делиться своими эмоциями от прочитанного с единомышленниками в соседском чате», - отметила Яна Максимова, PR-директор Urban Group.

25.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.07.2016 8:29 | сообщение #1
 

И эти туда же! Соревнуются в ловле БЛОХ, т. е. покемонов!

Гость
26.07.2016 16:45 | сообщение #2
 

Александр, это не помешает Вам собирать макулатуру Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация