Новости компаний

Urban Group предложит жителям Подмосковья альтернативу ловле покемонов

Urban Group предложит жителям Подмосковья альтернативу ловле покемонов

Urban Group представила книжный шкаф в виде телефонной будки в рамках международного общественного движения буккроссинг.

В подмосковном Красногорске появится новый центр притяжения местных жителей, не связанный с нашумевшей игрой по поиску и ловле покемонов. Это необычный книжный шкаф URBAN BOOKS в виде телефонной будки, на полках которого разместились произведения российских и зарубежных классиков, среди которых Лев Толстой, Александр Пушкин, Иван Бунин, Уильям Шекспир, Фрэнсис Скотт Фицджеральд и многие другие. Юные жители комплекса смогут найти в уличном шкафу такие детские бестселлеры, как «Денискины рассказы» Виктора Драгунского, «Приключения Тома Сойера» Марка Твена и «Фантазеры» Николая Носова. Для эстетов и философов организаторы проекта приготовили подборку книг об искусстве: Марк Шагал «Моя жизнь», Витольд Рыбчинский «Городской конструктор. Идеи и города», Оскар Бренифье «Что такое красота и искусство?».

Urban Group предложит жителям Подмосковья альтернативу ловле покемонов.

Таким образом, жители Красногорского района стали частью международного общественного движения буккроссинг, в рамках которого люди совершенно бесплатно обмениваются книгами и делятся впечатлениями от их прочтения. Выразить свое мнение о прочитанных произведениях жильцы комплекса смогут на авторских книжных закладках, созданных специально для проекта URBAN BOOKS. 

«На пике лавинообразного ажиотажа вокруг игры с дополненной реальностью, мы решили объединить жителей «городов для жизни» по более популярному, но менее публичному интересу – чтению хороших книг. Проект URBAN BOOKS превратит жилой комплекс в большую соседскую библиотеку, «освободит» книги от домашнего заточения на полках, а также даст возможность жителям обмениваться интересной литературой и делиться своими эмоциями от прочитанного с единомышленниками в соседском чате», - отметила Яна Максимова, PR-директор Urban Group.

25.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.07.2016 8:29 | сообщение #1
 

И эти туда же! Соревнуются в ловле БЛОХ, т. е. покемонов!

Гость
26.07.2016 16:45 | сообщение #2
 

Александр, это не помешает Вам собирать макулатуру Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация