Креатив

Urban Group выпустила мини-сериал о жизни в Подмосковье

Urban Group выпустила мини-сериал о жизни в Подмосковье

В рамках рекламной кампании «СКОЛЬКО?!» девелопер Urban Group снял шесть видеороликов о преимуществах покупки квартиры в московском регионе. Главные герои мини-сериала — Дима и Олег — рассказывают о плюсах и минусах жизни в ближнем Подмосковье и Москве.  

Они приходят к выводу, что квартиры в одном ценовом диапазоне в этих локациях могут значительно отличаться по ряду ключевых характеристик. Например, за 6 млн рублей герои рассматривают возможность стать владельцами однушки на окраине Москвы или 3-комнатной квартиры с высокими потолками и огромной террасой в 5–10 километрах от столицы. При этом в первом случае покупатель получает типовую бетонную коробку в «муравейнике», невзрачный вид из окна и тратит значительную часть жизни на поездки до фитнес-центра и на природу, а во втором — километры велодорожек рядом с домом, авторскую архитектуру, атмосферу добрососедства и более 50 видов развлечений прямо на территории ЖК.

«Основной задачей при создании видеороликов стала визуализация достоинств жилых комплексов от Urban Group. Мы предложили зрителям сместить фокус со сложившихся стереотипов  и посмотреть на покупку недвижимости с точки зрения качества жизни, которое зависит от более весомых факторов, чем расположение дома внутри или за МКАД. В роликах акцент сделан на шести причинах остановить свой выбор на красивом, качественном и доступном жилье в экологически чистых районах Подмосковья. На самом деле их значительно больше», — отметил PR-директор Urban Group Олег Быков.

Режиссер видеороликов — Игорь Исаков, снявший тизер выставки Ивана Айвазовского для Третьяковской галереи (2016) и имиджевый ролик для Сбербанка, приуроченный к году балета в России (2018).

10.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация