Есть мнение ...

Россияне назвали самые популярные дворовые виды спорта

Россияне назвали самые популярные дворовые виды спорта

Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Urban Group провела исследование среди посетителей выставки «Недвижимость-2017» и узнала о спортивных ожиданиях потенциальных покупателей жилья в новостройках, какие дворовые виды спорта наиболее востребованы у россиян, а также как различаются их предпочтения в зависимости от пола и возраста респондентов.

«В игре» мяч, клюшка и ракетка

Среди дворовых видов спорта с большим отрывом победили футбол, хоккей и бадминтон. При этом если футбол и хоккей привлекает преимущественно мужскую аудиторию всех возрастов, то в бадминтон во дворе дома хотят играть представители обоих полов. Также среди универсальных видов спорта, привлекающих как мужчин, так и женщин, россияне назвали художественную гимнастику и настольный теннис.

В топе «женских» спортивных активностей, помимо бадминтона, оказались фигурное катание и большой теннис. Наиболее популярными детскими спортивными стали художественная и спортивная гимнастика, спортивное плавание, мини-футбол, волейбол и фигурное катание. Мужчины до 35 лет отдали предпочтение восточным единоборствам и боксу. Представители сильного пола старше 35 лет остановили свой выбор на самбо, сквоше, гандболе и волейболе.

Согласно данным исследования, самым востребованным объектом спортивной инфраструктуры в новом жилом комплексе стал фитнес-центр с тренажерным залом и бассейном. Посещать полноценный ФОК, расположенный на территории жилого комплекса, готовы 85% респондентов. Интересно, что основной интерес к наличию бассейна проявили женщины до 35 лет. Они планируют заниматься спортивным плаванием (каждая третья опрашиваемая), аквааэробикой и синхронным плаванием.

«Мы уделяем большое значение развитию спортивной инфраструктуры на территории наших «городов для жизни», ведь спорт воспитывает физическую выносливость, силу воли и жизнелюбие. Парковые зоны жилых комплексов Urban Group включают в себя не только футбольные и хоккейные площадки, но и теннисные корты, площадки для игры в пентак, скалодромы, роллердромы и зоны work out. А на территории нашего флагманского проекта – города-события Лайково – совместно с Национальной федерацией бадминтона России будет создана Академия бадминтона, крупнейший олимпийский кластер для развития спортивного движения в Подмосковье. Там смогут заниматься и взрослые, и дети,  причем обучение будут вести спортсмены мирового уровня, а главный стадион станет не только тренировочной базой, но и площадкой для проведения всероссийских и международных соревнований по бадминтону», — отметила директор по информационной политике и PR Яна Максимова.

29.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2017 - 15:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация