Есть мнение ...

Россияне назвали самые популярные дворовые виды спорта

Россияне назвали самые популярные дворовые виды спорта

Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Urban Group провела исследование среди посетителей выставки «Недвижимость-2017» и узнала о спортивных ожиданиях потенциальных покупателей жилья в новостройках, какие дворовые виды спорта наиболее востребованы у россиян, а также как различаются их предпочтения в зависимости от пола и возраста респондентов.

«В игре» мяч, клюшка и ракетка

Среди дворовых видов спорта с большим отрывом победили футбол, хоккей и бадминтон. При этом если футбол и хоккей привлекает преимущественно мужскую аудиторию всех возрастов, то в бадминтон во дворе дома хотят играть представители обоих полов. Также среди универсальных видов спорта, привлекающих как мужчин, так и женщин, россияне назвали художественную гимнастику и настольный теннис.

В топе «женских» спортивных активностей, помимо бадминтона, оказались фигурное катание и большой теннис. Наиболее популярными детскими спортивными стали художественная и спортивная гимнастика, спортивное плавание, мини-футбол, волейбол и фигурное катание. Мужчины до 35 лет отдали предпочтение восточным единоборствам и боксу. Представители сильного пола старше 35 лет остановили свой выбор на самбо, сквоше, гандболе и волейболе.

Согласно данным исследования, самым востребованным объектом спортивной инфраструктуры в новом жилом комплексе стал фитнес-центр с тренажерным залом и бассейном. Посещать полноценный ФОК, расположенный на территории жилого комплекса, готовы 85% респондентов. Интересно, что основной интерес к наличию бассейна проявили женщины до 35 лет. Они планируют заниматься спортивным плаванием (каждая третья опрашиваемая), аквааэробикой и синхронным плаванием.

«Мы уделяем большое значение развитию спортивной инфраструктуры на территории наших «городов для жизни», ведь спорт воспитывает физическую выносливость, силу воли и жизнелюбие. Парковые зоны жилых комплексов Urban Group включают в себя не только футбольные и хоккейные площадки, но и теннисные корты, площадки для игры в пентак, скалодромы, роллердромы и зоны work out. А на территории нашего флагманского проекта – города-события Лайково – совместно с Национальной федерацией бадминтона России будет создана Академия бадминтона, крупнейший олимпийский кластер для развития спортивного движения в Подмосковье. Там смогут заниматься и взрослые, и дети,  причем обучение будут вести спортсмены мирового уровня, а главный стадион станет не только тренировочной базой, но и площадкой для проведения всероссийских и международных соревнований по бадминтону», — отметила директор по информационной политике и PR Яна Максимова.

29.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация