Есть мнение ...

Россияне назвали самые популярные дворовые виды спорта

Россияне назвали самые популярные дворовые виды спорта

Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Urban Group провела исследование среди посетителей выставки «Недвижимость-2017» и узнала о спортивных ожиданиях потенциальных покупателей жилья в новостройках, какие дворовые виды спорта наиболее востребованы у россиян, а также как различаются их предпочтения в зависимости от пола и возраста респондентов.

«В игре» мяч, клюшка и ракетка

Среди дворовых видов спорта с большим отрывом победили футбол, хоккей и бадминтон. При этом если футбол и хоккей привлекает преимущественно мужскую аудиторию всех возрастов, то в бадминтон во дворе дома хотят играть представители обоих полов. Также среди универсальных видов спорта, привлекающих как мужчин, так и женщин, россияне назвали художественную гимнастику и настольный теннис.

В топе «женских» спортивных активностей, помимо бадминтона, оказались фигурное катание и большой теннис. Наиболее популярными детскими спортивными стали художественная и спортивная гимнастика, спортивное плавание, мини-футбол, волейбол и фигурное катание. Мужчины до 35 лет отдали предпочтение восточным единоборствам и боксу. Представители сильного пола старше 35 лет остановили свой выбор на самбо, сквоше, гандболе и волейболе.

Согласно данным исследования, самым востребованным объектом спортивной инфраструктуры в новом жилом комплексе стал фитнес-центр с тренажерным залом и бассейном. Посещать полноценный ФОК, расположенный на территории жилого комплекса, готовы 85% респондентов. Интересно, что основной интерес к наличию бассейна проявили женщины до 35 лет. Они планируют заниматься спортивным плаванием (каждая третья опрашиваемая), аквааэробикой и синхронным плаванием.

«Мы уделяем большое значение развитию спортивной инфраструктуры на территории наших «городов для жизни», ведь спорт воспитывает физическую выносливость, силу воли и жизнелюбие. Парковые зоны жилых комплексов Urban Group включают в себя не только футбольные и хоккейные площадки, но и теннисные корты, площадки для игры в пентак, скалодромы, роллердромы и зоны work out. А на территории нашего флагманского проекта – города-события Лайково – совместно с Национальной федерацией бадминтона России будет создана Академия бадминтона, крупнейший олимпийский кластер для развития спортивного движения в Подмосковье. Там смогут заниматься и взрослые, и дети,  причем обучение будут вести спортсмены мирового уровня, а главный стадион станет не только тренировочной базой, но и площадкой для проведения всероссийских и международных соревнований по бадминтону», — отметила директор по информационной политике и PR Яна Максимова.

29.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2018 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация