Есть мнение ...

Россияне назвали самые популярные дворовые виды спорта

Россияне назвали самые популярные дворовые виды спорта

Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Urban Group провела исследование среди посетителей выставки «Недвижимость-2017» и узнала о спортивных ожиданиях потенциальных покупателей жилья в новостройках, какие дворовые виды спорта наиболее востребованы у россиян, а также как различаются их предпочтения в зависимости от пола и возраста респондентов.

«В игре» мяч, клюшка и ракетка

Среди дворовых видов спорта с большим отрывом победили футбол, хоккей и бадминтон. При этом если футбол и хоккей привлекает преимущественно мужскую аудиторию всех возрастов, то в бадминтон во дворе дома хотят играть представители обоих полов. Также среди универсальных видов спорта, привлекающих как мужчин, так и женщин, россияне назвали художественную гимнастику и настольный теннис.

В топе «женских» спортивных активностей, помимо бадминтона, оказались фигурное катание и большой теннис. Наиболее популярными детскими спортивными стали художественная и спортивная гимнастика, спортивное плавание, мини-футбол, волейбол и фигурное катание. Мужчины до 35 лет отдали предпочтение восточным единоборствам и боксу. Представители сильного пола старше 35 лет остановили свой выбор на самбо, сквоше, гандболе и волейболе.

Согласно данным исследования, самым востребованным объектом спортивной инфраструктуры в новом жилом комплексе стал фитнес-центр с тренажерным залом и бассейном. Посещать полноценный ФОК, расположенный на территории жилого комплекса, готовы 85% респондентов. Интересно, что основной интерес к наличию бассейна проявили женщины до 35 лет. Они планируют заниматься спортивным плаванием (каждая третья опрашиваемая), аквааэробикой и синхронным плаванием.

«Мы уделяем большое значение развитию спортивной инфраструктуры на территории наших «городов для жизни», ведь спорт воспитывает физическую выносливость, силу воли и жизнелюбие. Парковые зоны жилых комплексов Urban Group включают в себя не только футбольные и хоккейные площадки, но и теннисные корты, площадки для игры в пентак, скалодромы, роллердромы и зоны work out. А на территории нашего флагманского проекта – города-события Лайково – совместно с Национальной федерацией бадминтона России будет создана Академия бадминтона, крупнейший олимпийский кластер для развития спортивного движения в Подмосковье. Там смогут заниматься и взрослые, и дети,  причем обучение будут вести спортсмены мирового уровня, а главный стадион станет не только тренировочной базой, но и площадкой для проведения всероссийских и международных соревнований по бадминтону», — отметила директор по информационной политике и PR Яна Максимова.

29.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правилаКак построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правила
Многие компании, особенно имеющие дело с высокотехнологичными товарами, создали страницы и группы в социальных сетях – это факт. Но еще более неоспоримый факт заключается в том, что без построения настоящего сообщества эти группы остаются всего лишь новостными лентами, дублирующими раздел новостей сайта компании. Особую касту составляют страницы компаний, работающих в сфере hi-tech, IT и telecom. Для эффективной работы в социальных сетях на страницах этих компаний осталось выяснить, что такое «настоящее сообществ» и почему эти компании можно смело выделить в отдельную касту.
Рекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампанииРекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампании (2)
Комментарии Юния Давыдова, президента международной рекламной группы RCG, нескольких беларуских кейсов, которые последние пару лет активно обсуждались в соцсетях и привлекли внимание эпатажностью, нехарактерной в целом для беларуской рекламы. 
Ученые назвали самую депрессивную социальную сетьУченые назвали самую депрессивную социальную сеть
Instagram оказывает «самое пагубное воздействие на здоровье молодых людей», — констатируют сотрудники Британского Королевского общества здравоохранения по итогам своего нового исследования.
Много ли государство "зарабатывает" на нарушителях...Много ли государство "зарабатывает" на нарушителях...
Дайджест постановлений ФАС России о наложении штрафов за нарушения законодательства о рекламе.
6 майских тезисов о креативности в рекламе6 майских тезисов о креативности в рекламе
Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» является одним из крупнейших событий креативной индустрии в Восточной Европе и главным событием в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Поэтому где, как ни здесь, можно увидеть повестку дня рекламного рынка – все то, чем дышит индустрия коммерческого творчества и что видит в качестве своих основных ориентиров. Посетив мероприятие в рамках международной команды жюри в номинации «Социальная реклама», мы выделили шесть основных пунктов, которые, на наши взгляд, помогают познакомиться с актуальными трендами и сделать выводы на будущее.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2017 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация