Есть мнение ...

Россияне назвали самые популярные дворовые виды спорта

Россияне назвали самые популярные дворовые виды спорта

Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Urban Group провела исследование среди посетителей выставки «Недвижимость-2017» и узнала о спортивных ожиданиях потенциальных покупателей жилья в новостройках, какие дворовые виды спорта наиболее востребованы у россиян, а также как различаются их предпочтения в зависимости от пола и возраста респондентов.

«В игре» мяч, клюшка и ракетка

Среди дворовых видов спорта с большим отрывом победили футбол, хоккей и бадминтон. При этом если футбол и хоккей привлекает преимущественно мужскую аудиторию всех возрастов, то в бадминтон во дворе дома хотят играть представители обоих полов. Также среди универсальных видов спорта, привлекающих как мужчин, так и женщин, россияне назвали художественную гимнастику и настольный теннис.

В топе «женских» спортивных активностей, помимо бадминтона, оказались фигурное катание и большой теннис. Наиболее популярными детскими спортивными стали художественная и спортивная гимнастика, спортивное плавание, мини-футбол, волейбол и фигурное катание. Мужчины до 35 лет отдали предпочтение восточным единоборствам и боксу. Представители сильного пола старше 35 лет остановили свой выбор на самбо, сквоше, гандболе и волейболе.

Согласно данным исследования, самым востребованным объектом спортивной инфраструктуры в новом жилом комплексе стал фитнес-центр с тренажерным залом и бассейном. Посещать полноценный ФОК, расположенный на территории жилого комплекса, готовы 85% респондентов. Интересно, что основной интерес к наличию бассейна проявили женщины до 35 лет. Они планируют заниматься спортивным плаванием (каждая третья опрашиваемая), аквааэробикой и синхронным плаванием.

«Мы уделяем большое значение развитию спортивной инфраструктуры на территории наших «городов для жизни», ведь спорт воспитывает физическую выносливость, силу воли и жизнелюбие. Парковые зоны жилых комплексов Urban Group включают в себя не только футбольные и хоккейные площадки, но и теннисные корты, площадки для игры в пентак, скалодромы, роллердромы и зоны work out. А на территории нашего флагманского проекта – города-события Лайково – совместно с Национальной федерацией бадминтона России будет создана Академия бадминтона, крупнейший олимпийский кластер для развития спортивного движения в Подмосковье. Там смогут заниматься и взрослые, и дети,  причем обучение будут вести спортсмены мирового уровня, а главный стадион станет не только тренировочной базой, но и площадкой для проведения всероссийских и международных соревнований по бадминтону», — отметила директор по информационной политике и PR Яна Максимова.

29.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.
Россияне назвали самые популярные дворовые виды спортаРоссияне назвали самые популярные дворовые виды спорта
Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2017 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация