Новости компаний

3 самых нестандартных запроса на покупку квартиры в 2017 году

3 самых нестандартных запроса на покупку квартиры в 2017 году

Представляем вам топ-3 самых необычных запросов, с которыми обратились потенциальные покупатели — будущие жители «городов для жизни» от Urban Group.

В 2017 году на рынке недвижимости произошли сразу несколько позитивных событий для покупателей квартир в новостройках. Во-первых, стремительное снижение ипотечных ставок позволило россиянам улучшить жилищные условия и остановить свой выбор на более просторном, комфортном и вдохновляющем жилье, чем они могли себе позволить годом ранее. Во-вторых, на рынке Подмосковья появилось большое количество интересных с архитектурной и градостроительной точки зрения жилых комплексов. Это доставило покупателям немало хлопот, ведь определиться с выбором квартиры мечты стало еще сложнее. Впрочем, усилия были не напрасны: в результате клиенты получили возможность купить жилье, наиболее полно отвечающее их пожеланиям. 

1. Окно в окно, глаза в глаза.

Самым романтичным запросом 2017 года стало желание молодой пары, которая еще не готова к совместному проживанию, купить квартиры в соседних домах: напротив друг друга, окна в окна. Клиенты объяснили свой выбор тем, что проживание в разных корпусах позволит быть рядом, но сохранит возможность уединения на собственной территории, а возможность посылать второй половине воздушные поцелуи и признаваться в своих чувствах с помощью световой азбуки Морзе продлит конфетно-букетный период.

2. Квартира-офис для геймера.

Наибольший интерес к квартирам-офисам по итогам 2017 года проявляли дизайнеры и юристы, занимающиеся частной практикой. Однако самый необычный запрос на данный формат жилья поступил от геймера, чьё хобби — увлечение компьютерными играми — по совместительству является его основной работой. Клиент приобрел квартиру-офис, чтобы разграничить частную и профессиональную сферу, а также изменить режим жизни в лучшую сторону. Согласно планам покупателя, он разрешит себе играть только на офисной территории, не более 8 часов в сутки. 

3. Танцуют все!

Покупательница, активно увлекающаяся танцами, находилась в поиске квартиры, пригодной для выписывания изящных па у себя дома. Сначала она остановила свой выбор на просторном хайфлэте, расположенном на первом этаже дома. Железный аргумент: высокие потолки позволят без труда упражняться в прыжках, не нарушая спокойствия соседей. Впрочем, уже через несколько дней будущая жительница города-события Лайково перебронировала квартиру на ситихаус с собственным «приусадебным участком». И снова не поспоришь, ведь сальса и ча-ча-ча на свежем воздухе обеспечат не только подтянутую фигуру, но и гарантированный заряд бодрости на целый день!

«Многообразие нестандартных форматов квартир, которые Urban Group сделала доступным в массовом сегменте, позволит каждому найти жилье, максимально соответствующее его образу жизни. В 2017 году редкие форматы квартир предпочли 47% клиентов, то есть почти каждый второй покупатель», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова. 

Широкий ассортимент нестандартных квартир является «визитной карточкой» компании Urban Group. К примеру, в городе-событии Лайково девелопер предлагает покупателям сразу пять классов домов и более 100 вариантов квартир, в том числе эколофты, хайфлэты, ситихаусы, двухуровневые квартиры, квартиры с террасой, квартиры с окном в ванной, квартиры с панорамными окнами и квартиры-офисы.

11.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация