Новости компаний

3 самых нестандартных запроса на покупку квартиры в 2017 году

3 самых нестандартных запроса на покупку квартиры в 2017 году

Представляем вам топ-3 самых необычных запросов, с которыми обратились потенциальные покупатели — будущие жители «городов для жизни» от Urban Group.

В 2017 году на рынке недвижимости произошли сразу несколько позитивных событий для покупателей квартир в новостройках. Во-первых, стремительное снижение ипотечных ставок позволило россиянам улучшить жилищные условия и остановить свой выбор на более просторном, комфортном и вдохновляющем жилье, чем они могли себе позволить годом ранее. Во-вторых, на рынке Подмосковья появилось большое количество интересных с архитектурной и градостроительной точки зрения жилых комплексов. Это доставило покупателям немало хлопот, ведь определиться с выбором квартиры мечты стало еще сложнее. Впрочем, усилия были не напрасны: в результате клиенты получили возможность купить жилье, наиболее полно отвечающее их пожеланиям. 

1. Окно в окно, глаза в глаза.

Самым романтичным запросом 2017 года стало желание молодой пары, которая еще не готова к совместному проживанию, купить квартиры в соседних домах: напротив друг друга, окна в окна. Клиенты объяснили свой выбор тем, что проживание в разных корпусах позволит быть рядом, но сохранит возможность уединения на собственной территории, а возможность посылать второй половине воздушные поцелуи и признаваться в своих чувствах с помощью световой азбуки Морзе продлит конфетно-букетный период.

2. Квартира-офис для геймера.

Наибольший интерес к квартирам-офисам по итогам 2017 года проявляли дизайнеры и юристы, занимающиеся частной практикой. Однако самый необычный запрос на данный формат жилья поступил от геймера, чьё хобби — увлечение компьютерными играми — по совместительству является его основной работой. Клиент приобрел квартиру-офис, чтобы разграничить частную и профессиональную сферу, а также изменить режим жизни в лучшую сторону. Согласно планам покупателя, он разрешит себе играть только на офисной территории, не более 8 часов в сутки. 

3. Танцуют все!

Покупательница, активно увлекающаяся танцами, находилась в поиске квартиры, пригодной для выписывания изящных па у себя дома. Сначала она остановила свой выбор на просторном хайфлэте, расположенном на первом этаже дома. Железный аргумент: высокие потолки позволят без труда упражняться в прыжках, не нарушая спокойствия соседей. Впрочем, уже через несколько дней будущая жительница города-события Лайково перебронировала квартиру на ситихаус с собственным «приусадебным участком». И снова не поспоришь, ведь сальса и ча-ча-ча на свежем воздухе обеспечат не только подтянутую фигуру, но и гарантированный заряд бодрости на целый день!

«Многообразие нестандартных форматов квартир, которые Urban Group сделала доступным в массовом сегменте, позволит каждому найти жилье, максимально соответствующее его образу жизни. В 2017 году редкие форматы квартир предпочли 47% клиентов, то есть почти каждый второй покупатель», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова. 

Широкий ассортимент нестандартных квартир является «визитной карточкой» компании Urban Group. К примеру, в городе-событии Лайково девелопер предлагает покупателям сразу пять классов домов и более 100 вариантов квартир, в том числе эколофты, хайфлэты, ситихаусы, двухуровневые квартиры, квартиры с террасой, квартиры с окном в ванной, квартиры с панорамными окнами и квартиры-офисы.

11.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация