Новости компаний

3 самых нестандартных запроса на покупку квартиры в 2017 году

3 самых нестандартных запроса на покупку квартиры в 2017 году

Представляем вам топ-3 самых необычных запросов, с которыми обратились потенциальные покупатели — будущие жители «городов для жизни» от Urban Group.

В 2017 году на рынке недвижимости произошли сразу несколько позитивных событий для покупателей квартир в новостройках. Во-первых, стремительное снижение ипотечных ставок позволило россиянам улучшить жилищные условия и остановить свой выбор на более просторном, комфортном и вдохновляющем жилье, чем они могли себе позволить годом ранее. Во-вторых, на рынке Подмосковья появилось большое количество интересных с архитектурной и градостроительной точки зрения жилых комплексов. Это доставило покупателям немало хлопот, ведь определиться с выбором квартиры мечты стало еще сложнее. Впрочем, усилия были не напрасны: в результате клиенты получили возможность купить жилье, наиболее полно отвечающее их пожеланиям. 

1. Окно в окно, глаза в глаза.

Самым романтичным запросом 2017 года стало желание молодой пары, которая еще не готова к совместному проживанию, купить квартиры в соседних домах: напротив друг друга, окна в окна. Клиенты объяснили свой выбор тем, что проживание в разных корпусах позволит быть рядом, но сохранит возможность уединения на собственной территории, а возможность посылать второй половине воздушные поцелуи и признаваться в своих чувствах с помощью световой азбуки Морзе продлит конфетно-букетный период.

2. Квартира-офис для геймера.

Наибольший интерес к квартирам-офисам по итогам 2017 года проявляли дизайнеры и юристы, занимающиеся частной практикой. Однако самый необычный запрос на данный формат жилья поступил от геймера, чьё хобби — увлечение компьютерными играми — по совместительству является его основной работой. Клиент приобрел квартиру-офис, чтобы разграничить частную и профессиональную сферу, а также изменить режим жизни в лучшую сторону. Согласно планам покупателя, он разрешит себе играть только на офисной территории, не более 8 часов в сутки. 

3. Танцуют все!

Покупательница, активно увлекающаяся танцами, находилась в поиске квартиры, пригодной для выписывания изящных па у себя дома. Сначала она остановила свой выбор на просторном хайфлэте, расположенном на первом этаже дома. Железный аргумент: высокие потолки позволят без труда упражняться в прыжках, не нарушая спокойствия соседей. Впрочем, уже через несколько дней будущая жительница города-события Лайково перебронировала квартиру на ситихаус с собственным «приусадебным участком». И снова не поспоришь, ведь сальса и ча-ча-ча на свежем воздухе обеспечат не только подтянутую фигуру, но и гарантированный заряд бодрости на целый день!

«Многообразие нестандартных форматов квартир, которые Urban Group сделала доступным в массовом сегменте, позволит каждому найти жилье, максимально соответствующее его образу жизни. В 2017 году редкие форматы квартир предпочли 47% клиентов, то есть почти каждый второй покупатель», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова. 

Широкий ассортимент нестандартных квартир является «визитной карточкой» компании Urban Group. К примеру, в городе-событии Лайково девелопер предлагает покупателям сразу пять классов домов и более 100 вариантов квартир, в том числе эколофты, хайфлэты, ситихаусы, двухуровневые квартиры, квартиры с террасой, квартиры с окном в ванной, квартиры с панорамными окнами и квартиры-офисы.

11.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация