Новости компаний

Необычные объявления от имени домашних животных появились на улицах Подмосковья

Необычные объявления от имени домашних животных появились на улицах Подмосковья

На улицах Подмосковья появились расклеенные объявления в стилистике фотопроекта Мурада Османна «Следуй за мной» с собаками в главной роли.

Во Всемирный день домашних животных девелопер Urban Group таким необычным образом решил обратить внимание на эмоциональное самочувствие питомцев, вынужденных почти круглые сутки томиться в четырех стенах, и рассказать их владельцам о новом формате жилья — ситихаусах, которые идеально подходят для проживания домашних животных. Формат листовки напоминает объявление о пропаже питомца, однако на деле оказывается, что усатые друзья приглашают хозяев переехать в квартиру с террасой, где они смогут круглый год наслаждаться активной жизнью на свежем воздухе и не тратить силы и время на сезонные поездки по многочасовым пробкам на дачу.

О комфорте домашних животных задумываются и другие бренды. Так, в октябре 2017 года компания IKEA выпустила коллекцию мебели Lurvig, предназначенную для домашних питомцев. Правда, пока купить коврики, кресла, миски и игровые домики можно только в Японии, Франции, Канаде, США и Португалии.

По итогам 2016 года в России насчитывается порядка 16,3 млн домашних собак и 22,3 млн домашних кошек. По результатам исследования общественного мнения в октябре 2016 года, 96% россиян уверены, что животные делают жизнь человека счастливее, а 68% населения хотели бы завести питомца при более благоприятных условиях.

«По нашей оценке, каждый третий житель комплексов Urban Group является владельцем одного или нескольких домашних животных — как правило, это собаки и кошки. Движение жизненно важно как для физического, так и для психологического состояния питомцев. К сожалению, тесные городские квартиры совершенно не подходят для крупных и лохматых животных. И если раньше единственным вариантом жизни рядом с таким другом был загородный дом, то теперь на рынке появился новый формат недвижимости, так называемые ситихаусы — квартиры с большой террасой на первом этаже.  На собственной фазенде можно обустроить развлекательную площадку для активных игр и зону отдыха с домиком или бассейном для собак, кошек, хомяков или попугаев», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.   

01.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.
О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2017 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация