Urban Group предложил поздравить соседей с Новым годом "пирожками"Идея новогодних открыток-«пирожков» принадлежит жителям подмосковного комплекса «Опалиха О2» и его создателю – девелоперу Urban Group. |
Urban Group предложил поздравить соседей с Новым годом "пирожками"Идея новогодних открыток-«пирожков» принадлежит жителям подмосковного комплекса «Опалиха О2» и его создателю – девелоперу Urban Group. |
Urban Group разместила офис продаж в автобусеUrban Group совместно со Сбербанком запустили продажи квартир из футуристического автобуса. |
В интернете запустили социальную рекламу о важности раздельного сбора опасных отходовВ ролике девушка, избавляясь от медвежонка, подаренного ее бывшим молодым человеком, озабочена правильной утилизацией игрушки. |
Urban Group создала фасадный заповедникВ сентябре в подмосковных Химках в жилом комплексе «Город набережных» появился необычный фасадный заповедник, в котором все обитатели разместились на стенах инфраструктурных объектов. Граффити станут не только поводом задуматься о проблемах экологии и исчезновении естественной среды обитания диких животных, но и украшением комплекса. |
Крупные российские издательства стали частью подмосковного проекта URBAN BOOKS1Уличные библиотеки набирают популярность у жителей московского региона. Простая механика проекта – близость к дому, отсутствие читательского билета и штрафов за просрочку – привлекает все больше сторонников чтения бумажных книг. |
Urban Group предложит жителям Подмосковья альтернативу ловле покемонов2Urban Group представила книжный шкаф в виде телефонной будки в рамках международного общественного движения буккроссинг. |
Urban Group превратил уборку мусора в путешествиеНеобычный арт-проект в Подмосковье отправил любителей пикников в кругосветное путешествие. |
Девелопер прочитал мысли домашних питомцевТаблички с «мыслями» домашних питомцев, а также урны для естественных отходов жизнедеятельности животных появились в подмосковном Красногорске в рамках социальной рекламы для собачников от девелопера Urban Group. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы