Креатив

Urban Group создала фасадный заповедник

Urban Group создала фасадный заповедник

В сентябре в подмосковных Химках в жилом комплексе «Город набережных» появился необычный фасадный заповедник, в котором все обитатели разместились на стенах инфраструктурных объектов. Граффити станут не только поводом задуматься о проблемах экологии и исчезновении естественной среды обитания диких животных, но и украшением комплекса.

Анималистические граффити реализованы по эскизам знаменитого норвежского художника Andreas Lie, которому близка философия культурного урбанизма, направленного на привлечение внимания общества к вопросам экологии через искусство. Понимая всю глубину и важность социальной проблематики, автор был воодушевлен идеей проекта и предоставил организаторам возможность использовать образы зверей и птиц из серии «Мир Наизнанку» на фасадах «города-заповедника». Изображения животных выполнены в мистичной манере двойной экспозиции: заснеженные горные вершины и густые леса незаметно превращаются в меховой покров животных или перья птиц.

Urban Group создала фасадный заповедник.

Работы, объединяющие прекрасные пейзажи с фотографиями животных, призваны заострить внимание людей на проблемах глобального потепления, вырубки лесов и исчезновения естественной среды обитания лесных зверей. Экологическая программа Urban Group о важности поддержания хрупкого природного равновесия реализована при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF).

«В преддверии Года заповедников Urban Group решила нестандартным способом напомнить о том, что люди являются неотъемлемой частью мира живой природы, и ответственность за его будущее лежит на каждом из нас. Цель нашего «фасадного» заповедника – привлечь внимание к негативным последствиям воздействия человека на природу и вовлечь всех неравнодушных к заботе об окружающей среде. Для этого важного социального высказывания мы выбрали концептуальную форму уличного искусства – арт-граффити. Помимо экологического призыва, изображения животных на фасадах зданий облагородят урбанистические пространства и позитивного скажутся на общественном микроклимате одного из самых красивых комплексов московского региона», – отметила PR-директор Urban Group Яна Максимова.

Urban Group создала фасадный заповедник.

«Фасадный зоопарк в ЖК «Город Набережных» – проект, которого очень не хватало горожанам. Во время прогулок по «городским джунглям» все время хочется увидеть представителей дикой природы – например, сову или оленя, а также чаще наслаждаться пейзажами – склонами гор, чистыми озерами, – рассказала директор по фандрейзингу Всемирного фонда дикой природы Ольга Бандалова. – Мы уверены, что совместный проект станет началом долгосрочного сотрудничества, которое пойдет на пользу как горожанам, так и природе».

Urban Group создала фасадный заповедник.

Urban Group создала фасадный заповедник.

Urban Group создала фасадный заповедник.

Urban Group создала фасадный заповедник.

Urban Group создала фасадный заповедник.

12.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация