Креатив

В интернете запустили социальную рекламу о важности раздельного сбора опасных отходов

В интернете запустили социальную рекламу о важности раздельного сбора опасных отходов

В ролике девушка, избавляясь от медвежонка, подаренного ее бывшим молодым человеком, озабочена правильной утилизацией игрушки. 

На видеохостинге YouTube и в социальных сетях появилась социальная реклама, поднимающая очень важную экологическую проблему, – необходимость раздельного сбора и правильной утилизации опасных бытовых отходов. Социальный ролик снят при поддержке Всероссийского природоохранного социального проекта «Экобокс». Авторами видеоролика выступили режиссер Антон Черенков и сценаристы Алексей Лотоцкий и Дарья Терентьева, а также оператор Илья Тюхаев. На создание нового видео авторов вдохновил международный экологический конкурс Picture This, организованный Sony Pictures Television. Съемка проходила в ЖК «Город набережных» (девелопер Urban Group), где с прошлого года по инициативе застройщика установлены экобоксы для сбора опасных отходов.

Ролик «Медвежонок» показывает, насколько важно в повседневной жизни помнить о сохранении природы и заботиться об окружающей среде, в особенности – правильно утилизировать опасные бытовые отходы, используя специальные оранжевые экобоксы, предназначенные для раздельного сбора предметов, содержащих ртуть и тяжелые металлы. По сюжету, героиня видео после расставания с молодым человеком решает избавиться от его подарков. Среди них – плюшевый медвежонок, который оказывается в мусорном баке. Опомнившись, девушка возвращается, достает игрушку, вынимает из нее батарейки и отправляет в специализированный экобокс. Реклама заканчивается фразой «Не позволяй отравлять себя. Утилизируй батарейки правильно».

«В этом ролике мы хотим напомнить: чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды, достаточно совершить всего одно простое действие. Надеемся, что для зрителей «Медвежонка» правильная утилизация батареек и других токсичных отходов станет полезной привычкой», - отметил Алексей Лотоцкий, один из сценаристов видеоролика.

«Мы активно поддерживаем инициативы наших жителей, направленные на гармоничное сосуществование человека и природы. Нас вдохновляет тот факт, что жильцы сами проявляют заинтересованность и принимают непосредственное участие в экологических акциях. Так, в августе 2016 года в ЖК «Опалиха О2» горожане попросили установить дополнительный экобокс на территории комплекса в связи с ростом числа жителей, присоединившихся к раздельному сбору опасных отходов. Сегодня в «городах для жизни» функционируют 9 экобоксов, которые ежемесячно позволяют безопасно утилизировать свыше 45 килограмм батареек и градусников, а также порядка 2,5 тысяч люминесцентных ламп», – прокомментировала Яна Максимова, PR-директор Urban Group.

По данным Всероссийского природоохранного социального проекта «Экобокс», на территории Московской области уже установлено около 2 тысяч эко-контейнеров, с помощью которых жители без вреда для здоровья могут утилизировать опасные бытовые отходы. Но для того, чтобы полностью решить проблему правильной утилизации опасных бытовых отходов в регионе необходимо установить не менее 30 тысяч экобоксов.

Состав творческой группы:

В главной роли: Евгения Шевелева,
Авторы сценария: Алексей Лотоцкий, Дарья Терентьева,
Режиссёр: Антон Черенков,
Оператор-постановщик: Илья Тюхаев,
Художник-постановщик: Александра Антонова,
Продюсеры: Антон Черенков, Алексей Лотоцкий,
Кастинг: Дарья Олефиренко, Алена Михайлова,
Ассистент оператора: Кирилл Азаров,
Художник по костюмам: Александра Антонова,
Гример: Ксения Дементьева,
Монтажер: Антон Черенков,
Цветокорректор: Александр Леонтьев,
Саунд дизайнер: Станислав Паушев,
Дизайнер: Виталий Симагин.

04.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация