"Точка" и "Восход" создадут онлайн-альманах о российских бизнесменах
!["Точка" и "Восход" создадут онлайн-альманах о российских бизнесменах](/images/content/aimages/2016/08/08/356b28.jpg)
Банк для предпринимателей «Точка» и рекламное агентство «Восход» запустили третий, финальный, этап рекламной кампании «Дело не в деньгах».
В феврале был представлен первый рекламный ролик банка «Точка», авторы которого осознанно пошли на риск и создали сценарий вопреки всем шаблонам банковской рекламы. В итоге получился своеобразный манифест, в котором стойкость корабельного оркестра, игравшего на палубе «Титаника» до последних минут жизни, стала метафорой профессиональной ответственности предпринимателей и их бескорыстного желания сделать мир лучше.
Второй этап кампании стартовал с премьеры видеоролика, где главными героями выступили реальные предприниматели, которые разделили с «Точкой» мнение, что цель малого бизнеса – это не только деньги.
За полгода, прошедших после премьеры видео «Дело не в деньгах», Точка приобрела не просто новых клиентов, но и сторонников в деле развития российского предпринимательства. Так, московская девелоперская компания Urban Group предложила клиентам банка особо выгодные условия на аренду коммерческих помещений в новых объектах застройщика.
В августе кампания завершается созданием книги о предпринимателях, которую они сами пишут онлайн. Из коротких глав сложится настоящий альманах истории российского малого бизнеса. Проект только-только стартовал, а на сайте уже появились несколько десятков историй, и каждая по-своему интересна. По традиции, избранные цитаты появятся на рекламных баннерах на ведущих информационных порталах страны. И вполне возможно, что по завершении рекламной кампании «Точка» издаст полноценную бумажную версию альманаха. Стать его соавтором можно до конца августа.
08.08.2016
Еще статьи по теме
- Urban Group выпустила мини-сериал о жизни в Подмосковье - 10.04.2018
- О чем говорят улицы Подмосковья - 21.03.2018
- "Обстановка по требованию": в День всех влюбленных в Подмосковье появилась остановка для романтиков - 14.02.2018
- 3 самых нестандартных запроса на покупку квартиры в 2017 году - 11.01.2018
- Необычные объявления от имени домашних животных появились на улицах Подмосковья - 01.12.2017
- Urban Group выяснила, насколько россияне суеверны при покупке квартиры - 17.10.2017
- Россияне назвали самые популярные дворовые виды спорта - 29.03.2017
- Cюжеты мировой литературы "ожили" в Подмосковье - 10.03.2017
- Бадминтонисты сборной России признались в любви словами Шекспира - 14.02.2017
- Хвойная витаминизация: жители Подмосковья собрали 5000 новогодних елок на корм питомцам зоопарков - 01.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий