Тайная жизнь смартфона«Лаборатория Касперского» и рекламное агентство «Восход» сняли нуарный шпионский детектив в трех частях. Сценарий основан на реальных фактах. |
Тайная жизнь смартфона«Лаборатория Касперского» и рекламное агентство «Восход» сняли нуарный шпионский детектив в трех частях. Сценарий основан на реальных фактах. |
"Восход" обновил "Усладу"Агентство провело редизайн для продукции Ehrmann. |
"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину1Рекламное агентство «Восход» для Черкизовского мясоперерабатывающего завода сняло ролик о том, как стать настоящим мужчиной для своих близких. |
"Точка" и "Восход" создадут онлайн-альманах о российских бизнесменахБанк для предпринимателей «Точка» и рекламное агентство «Восход» запустили третий, финальный, этап рекламной кампании «Дело не в деньгах». |
В российской рекламе стало одним нельзя меньшеВ видеоролике для нового продукта от мясокомбината «Черкашин и партнер» рекламное агентство «Восход» показало 30 «нельзя» и одно «можно». |
"Восход" показал идеальных соседейУральский девелопер запустил новую рекламную кампанию для жилого района "Академический". |
"Восход" показал сон тяжелобольного ребенкаРекламное агентство «Восход» и HYPE Production при поддержке Уральского филиала компании «МегаФон» создали социальный видеоролик в поддержку благотворительного детского фонда «Мы вместе», ежедневно спасающего жизни детей с онкологическими заболеваниями. |
Реклама банков дошла до точкиБанк для предпринимателей "Точка", входящий в финансовую группу «Открытие», запустил свою первую широкомасштабную рекламную кампанию «Дело не в деньгах», сравнив в своем ролике банковскую систему с гибнущим "Титаником". |
"Восход" загнал корову на крышу ради рекламы молокаРекламное агентство «Восход» представило новый рекламный ролик Ирбитского молокозавода. В видео корова забирается на крышу, чтобы разбудить своего хозяина и поскорее дать молока. |
Редизайн упаковки для фасованного яйцаРекламное агентство «Восход» обновило дизайн существующей линейки фасованного яйца «Вараксино», крупнейшей в Удмуртии птицефабрики яичного направления. |
Самые душевные пельмени: одобрено бабушкамиДля нового видеоролика Комбината Мясной Гастрономии «Черкашин и партнер» РА «Восход» предложило довольно рискованную идею: сравнить пельмени «За милую душу» с домашними. Мясокомбинат поддержал вызов, поставив условие: все должно быть по-честному - никаких постановочных съемок. Так появились ролики, снятые не по правилам. |
"Восход" снял экономную рекламу для DNS1В сознании покупателя все еще сильно мнение: дешевле всех продает тот, кто не тратит деньги на рекламу. «Восход» решил использовать этот стереотип. Агентство создало серию ТВ-роликов, наглядно демонстрирующих: DNS готов сэкономить на рекламе, лишь бы не поднимать цены. |
"Восход" и UNO: это не реклама, это - искусство!Основатели ресторана UNO в Тюмени задумывали его как место, с особым характером и харизмой. Это ресторан авторской кухни, где правит звездный повар Феликс Ручаевский, работавший ранее в Корее, Франции, Германии, Канаде. |
Самое раскрученное рекламное агентство Екатеринбурга проиграло суд«Такое творение могло родится лишь под воздействием препаратов растительного происхождения» |
Что бы ни случилось«Восход» продолжил рекламную кампанию страхового брокера «Инновационные Страховые Решения» новыми аудиороликами. |
Сердечный проект компании "Донстрой" и рекламного агентства "Восход"«Сердце столицы» теперь будет биться на Шелепихинской набережной. Компания «Донстрой» приступает к реализации самого масштабного из своих проектов. |
Ролик для комбината мясной гастрономии "Черкашин И Партнеръ" 3Агентство «Восход» разработало рекламный ролик для комбината мясной гастрономии «Черкашин И Партнеръ» |
"Восход" сделал грильборды в ЕкатеринбургеОгромные стейки были поджарены на открытом огне для рекламы Double Grill & Bar. |
Рыба-комик вернулась с гастролей по РоссииЗавершился гастрольный тур говорящей рыбы, которую «Восход» создал в рамках кампании «Ловите позитив» для торговой марки «Меридиан». |
"Восход" подобрал ключ к "Южной Долине"Логотип для загородного подмосковного поселка получился с тройным подтекстом. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы