Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В Лондоне представлен "Неподвластный времени" календарь Pirelli 2024 принца Гайази

Издание 2024 года отмечает сразу несколько больших дат: 50-й выпуск The Cal и 60 лет с момента рождения проекта в 1964 году. 

Календарь Pirelli 2024: "Неподвластные времени"

Темой нового Календаря Pirelli африканского фотографа Принца Гайази стала «Неподвластные времени» (TIMELESS). Издание 2024 года отмечает сразу несколько больших дат: 50-й выпуск The Cal и 60 лет с момента рождения проекта в 1964 году.  Героями издания 2024 года стали известные деятели из разных областей: модель Наоми Кэмпбелл, актриса Анджела Бассетт, писательница Марго Ли Шеттерли, поэтесса и общественный активист Аманда Горман, актер Идрис Эльба, певицы Tiwa Savage и Тейяна Тейлор, художник Амоако Боафо, продюсер Джеймс Сэмюэл, футболист Марсель Десайи, а также сам Принц Гайази. Одну из своих работ автор посвятил 25-летию королевства Ашанти, где отразил празднование годовщины с участием короля Отумфуо Осей Туту II. Съемки Календаря проходили в Лондоне и затем на родине Принца Гайази Гане.

Календарь Pirelli 2023: любовные послания музе

Темой нового Календаря Pirelli австралийского фотографа Эммы Саммертон стало “Любовные письма музе”. В издании 2023 года снялись одни из самых известных моделей мира. Съемки проходили три дня в июне в Нью-Йорке и затем день в июле в Лондоне.

Pirelli празднует 150-летний юбилей

Представление в «Пи́кколо-теа́тро», проекции с поздравлением на известных башнях Шанхая, Нью-Йорка и на Палаццо Венеция в Милане, юбилейный логотип, монеты и почтовая марка, а также новая рекламная кампания, предлагающая переосмыслить известную фразу Power is nothing without control («Сила – ничто без контроля») – составные празднования юбилейного года Pirelli  

"THE CAL"™: история самого знаменитого календаря в мире

«The Cal»™ 2022 года Брайана Адамса (Bryan Adams) – 48 издание знаменитого календаря, официально появившегося на свет в 1964 году.  Созданный известным канадским музыкантом и фотографом в Лос-Анджелесе и на Капри, календарь следует за изданием 2020 года, снятым итальянским фотографом Паоло Роверси (Paolo Roversi).

Pirelli и Брайан Адамс объединяют искусство фотографии и музыку в новом издании культового Календаря

Автором нового издания легендарного Календаря Pirelli стал известный музыкант и фотограф Брайан Адамс. “Я горжусь тем, что меня выбрали фотографом Календаря Pirelli на 2022 год. Объединение фотографии и музыки для The Cal™ очень увлекательно, и, конечно, предполагает участие неординарных личностей. Через несколько недель начнутся съемки. Я в предвкушении”, - поделился новостью в своих социальных сетях Брайан Адамс. Пост канадского рок-музыканта знаменовал возвращение легендарного Календаря Pirelli, выпуск которого был приостановлен в прошлом году в связи с COVID-19, когда весь бюджет на проект Календаря был направлен на борьбу с пандемией. 2021 год был не первой паузой в истории Календаря. Производство TheCal™ было приостановлено в 1967 году, а затем с 1975 по 1983 годы из-за нефтяного кризиса.   Брайан Адамс Брайан Адамс объединил свою рок-карьеру со страстью к фотографии в конце 90-х годов. Фотографии канадского артиста с участием музыкантов, актеров и моделей получили большое признание. В разные времена в объектив Брайана попадали сэр Мик Джаггер, Джон Бойега, Эми Уайнхаус, Наоми Кэмпбелл и многие другие, включая политиков, государственных деятелей и даже Королеву Великобритании, которую он сфотографировал на ее золотой юбилей. Работы рок-музыканта и фотографа украшали страницы ведущих изданий, таких как Vogue, Vanity Fair, GQ и Harper`s Bazaar, а также его собственный знаменитый художественный журнал Zoo. Кроме того, Брайан опубликовал ряд книг своих работ, в том числе "Американские женщины" (2004), "Разоблаченные" (2012), проект о раненых британских ветеранах войны под названием "Раненые: наследие войны" (2014) и "Бездомные", выпущенный в 2019 году. Одновременно с этим его музыка за последние четыре десятилетия занимает лидирующие позиции музыкальных чартов в более чем 40 странах. Брайан Адамс был трижды номинирован на премию "Оскар", представлен в 5 номинациях на "Золотой глобус" и премию "Грэмми". В 2021 году рок-музыкант выпустит свой 15-й альбом.   Календарь Pirelli, называемый в англоязычном мире The Cal™, впервые был издан в 1964 году. Издание 2022 года является сорок восьмым по счету.  

Pirelli празднует свой 400-сотый Гран-при

Pirelli празднует свой 400-сотый Гран-при Формулы-1, который состоится в Бахрейне на первой гонке сезона 2021 года.

Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год

Годовой отчет Pirelli за 2019 год носит название «THE ROAD AHEAD» («Предстоящий путь») и включает истории двух писателей и 8 иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора.  

Pirelli отменяет запланированный календарь на 2021 год

Компания Pirelli в свете нынешней чрезвычайной ситуации, связанной с Covid-19, приняла решение об отмене производства и запуска календаря Pirelli на 2021 год. Вместе с другими инициативами компании по борьбе с распространением коронавируса, проект “The Cal" пожертвует 100 000 евро на исследования и борьбу с Covid-19.

Puma и Pirelli переносят гоночный трек на улицы города

Компания Pirelli, лидер в производстве шин премиум-класса, и известный спортивный бренд PUMA продолжают успешное партнерство. Новая модель кроссовок PUMA Replicat-X 1.8 Pirelli совмещает в себе скорость и комфорт.

В Вероне представлен календарь Pirelli 2020 "В поисках Джульетты" фотографа Паоло Роверси

В этом проекте Паоло Роверси отправляется на поиски души Джульетты и создает короткометражный фильм.

Паоло Роверси в поисках Джульетты в новом Календаре Pirelli 2020

Кристен Стюарт, Эмма Уотсон, Клэр Фой, Мия Гот и другие таланты приняли участие в съемках Календаря Pirelli 2020. Переплетение любви, силы, молодости и красоты воплощено в главной героине шекспировской трагедии - Джульетте.  

Pirelli представила годовой отчет за 2018 год

Годовой отчет Pirelli за 2018 год посвящен 25-летию слогана компанииPowerisnothingwithoutcontrol. Истории трех авторов, видеоролик и серия фотографий напоминают, что сила — ничто без контроля.  

Pirelli выпустила цифровой графический роман о своей истории

Создатели цифрового романа рассказали 147-летнюю историю итальянской компании в 5 эпизодах, каждый из которых сопровождают специально созданные для проекта иллюстрации и музыка.

Контролируй момент с Pirelli

Агентства Posterscope и Carat решили повторить успех весеннего проекта и вновь разместить масштабное граффити со спортивной тематикой. 

Компания Pirelli создала граффити в самом центре Москвы в честь юбилейного Чемпионата мира по хоккею

Грандиозное граффити, расположившееся на фасаде дома на Садовой-Спасской улице, посвящено проходящему в Москве и Санкт-Петербурге 80-му Чемпионату мира по хоккею.

Мужской календарь Pirelli на 2016 год

Вместо обнаженных моделей Энни Лейбовиц снял для знаменитого календаря одетых девушек, меняющих наш мир к лучшему.

Pirelli 2016. Все по-новому

В Pirelli решили в 2016 году вместо длинноногих фигуристых красоток на страницах своего календаря напечатать портреты женщин, не своим внешним видом, а поступками меняющих мир.

Без секса: календарь Pirelli меняет формат

Новый календарь Pirelli 2016 будет совершенно не таким, каким мы привыкли его видеть. В нем не будет ни обнаженных девушек, ни сексуального вызова, ни привычных экзотических пейзажей. 

Pirelli согласилась перейти под контроль китайской госкорпорации

Китайская China National Chemical Corp. договорилась о покупке пакета акций итальянского производителя шин Pirelli, одним из крупнейших акционеров которого сейчас является «Роснефть». Компанию оценили в €7,1 млрд.

Девушки в латексе для Pirelli

Компания по производству шин Pirelli представила очередной календарь с красотками на следующий год, продолжив традицию, начатую в 1964 году.

 

"Конкуренция здесь жестче" - Аймоне ди Савойа Аоста

Pirelli не собирается создавать собственное производство в России. Итальянский шинный концерн считает, что для эффективной работы в регионе достаточно склада в Москве, и делает ставку на маркетинг. О новой маркетинговой стратегии Pirelli рассказал генеральный директор Pirelli в России Аймоне ди Савойа Аоста.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация