Контролируй момент с Pirelli

Агентства Posterscope и Carat решили повторить успех весеннего проекта и вновь разместить масштабное граффити со спортивной тематикой.
На этот раз успех возводится в квадрат, так как задействовано сразу две поверхности. Одна из них расположена на Садово-Спасской улице, вторая – на Ленинградском проспекте. Художники нанесли на здание изображение хоккеиста с гигантской шайбой в виде автомобильного колеса. Клиент – производитель автомобильных шин Pirelli – является официальным спонсором чемпионата мира по хоккею 2016 г. Работа проведена в поддержку специальной акции Pirelli со слоганом «Контролируй момент».
Композиция помогает привлечь внимание к зимней акции Pirelli, по которой до конца года покупатели могут приобрести в магазинах-участниках акции комплект зимних шин определенных моделей и диаметра, получить в подарок бесплатный шиномонтаж и возможность выиграть приз – одну из 300 экшн-камер GoPro Hero Session 8.0 MP для активных видов спорта и отдыха.
21.10.2016
Еще статьи по теме
- "Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни" - 14.07.2020
- Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год - 25.06.2020
- Pirelli отменяет запланированный календарь на 2021 год - 25.03.2020
- Puma и Pirelli переносят гоночный трек на улицы города - 11.02.2020
- В Вероне представлен календарь Pirelli 2020 "В поисках Джульетты" фотографа Паоло Роверси - 04.12.2019
- Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером - 21.10.2019
- МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год - 15.10.2019
- Примерьте новые образы от Lamoda с Russ Outdoor - 16.09.2019
- Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз - 09.09.2019
- Паоло Роверси в поисках Джульетты в новом Календаре Pirelli 2020 - 05.08.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий