Новости

Pirelli согласилась перейти под контроль китайской госкорпорации

Pirelli согласилась перейти под контроль китайской госкорпорации

Китайская China National Chemical Corp. договорилась о покупке пакета акций итальянского производителя шин Pirelli, одним из крупнейших акционеров которого сейчас является «Роснефть». Компанию оценили в €7,1 млрд.

В воскресенье, 22 марта, китайская государственная China National Chemical Corp. в ходе переговоров в Милане договорилась о покупке ​пакета акций итальянского производителя шин Pirelli, крупнейшим акционером которого сейчас является «Роснефть», сообщает The Wall Street Journal. Как отмечает издание, если сделка состоится с запланированными параметрами, то она станет крупнейшим приобретением китайской государственной компании с 2012 года, поскольку ее участники оценили Pirelli в €7,1 млрд ($7,7 млрд).

На первом этапе китайская компания приобретет ​​по цене €15 за акцию компанию Camfin, которая владеет 26,2% капитала Pirelli. Таким образом, за эту холдинговую компанию будет заплачено около €1,8 млрд ($1,9 млрд). В дальнейшем будет осуществлен выкуп акций Pirelli с рынка по €15 за штуку. В итоге, как отмечается в пресс-релизе, уточняет Bloomberg, китайская корпорация станет владельцем как минимум 50,1% акций Pirelli, а Camfin, крупнейшим акционером которой является «Роснефть», в итоге получит 49,9% акций Pirelli, при этом акционеры Camfin также инвестируют часть средств, полученных от сделки, в покупку находящихся в обращении акций итальянской компании.​ В дальнейшем будет проведен делистинг компании с Миланской фондовой биржи, а через четыре года может состоятся новое IPO компании.

Генеральным директором Pirelli по-прежнему будет Тронкетти Провера, но он уступит место главы совета директоров представителю CNCC, штаб-квартира компании останется в Милане.

Как отмечается в пресс-релизе Comfin, приобретение Pirelli позволит китайской корпорации модернизировать технологию производства шин и увеличить свою рыночную долю на домашнем рынке. В то же время ChemChina надеется получить более широкий доступ на европейский рынок и повысить глобальные продажи. Производство шин для грузовиков и другой промышленной техники может увеличится вдвое — до 12 млн штук в год, говорится в пресс-релизе Camfin.

Как ранее уже писал РБК, в ма​е 2014 года «Роснефть» через люксембургскую «дочку» своего пенсионного фонда «Нефтегарант» приобрела 50% Camfin, которая владеет 26,19% акций Pirelli, получив таким образом в непрямое владение 13,1% акций компании. Другой половиной Camfin владеют Тронкетти Провера, а также итальянские банки Intesa Sanpaolo и Unicredit.​​ В июле 2014 года в совет директоров Pirelli, состоящий из 15 человек, вошел глава «Роснефти» Игорь Сечин, находящийся под американскими, но не под европейскими санкциями. Сечин также входит в стратегический комитет Pirelli.

Ранее источники, знакомые с ситуацией, рассказали газете The Financial Times, что сделка с китайцами позволит Тронкетти Провере, занимающему пост председателя совета директоров Pirelli с 2003 года, обеспечить полный или хотя бы частичный выход «Роснефти» из состава собственников. В этом случае Игорь Сечин покинет совет директоров Pirelli.

Владислав Гордеев (РБК)

Advertology.Ru

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация