Новости

Pirelli согласилась перейти под контроль китайской госкорпорации

Pirelli согласилась перейти под контроль китайской госкорпорации

Китайская China National Chemical Corp. договорилась о покупке пакета акций итальянского производителя шин Pirelli, одним из крупнейших акционеров которого сейчас является «Роснефть». Компанию оценили в €7,1 млрд.

В воскресенье, 22 марта, китайская государственная China National Chemical Corp. в ходе переговоров в Милане договорилась о покупке ​пакета акций итальянского производителя шин Pirelli, крупнейшим акционером которого сейчас является «Роснефть», сообщает The Wall Street Journal. Как отмечает издание, если сделка состоится с запланированными параметрами, то она станет крупнейшим приобретением китайской государственной компании с 2012 года, поскольку ее участники оценили Pirelli в €7,1 млрд ($7,7 млрд).

На первом этапе китайская компания приобретет ​​по цене €15 за акцию компанию Camfin, которая владеет 26,2% капитала Pirelli. Таким образом, за эту холдинговую компанию будет заплачено около €1,8 млрд ($1,9 млрд). В дальнейшем будет осуществлен выкуп акций Pirelli с рынка по €15 за штуку. В итоге, как отмечается в пресс-релизе, уточняет Bloomberg, китайская корпорация станет владельцем как минимум 50,1% акций Pirelli, а Camfin, крупнейшим акционером которой является «Роснефть», в итоге получит 49,9% акций Pirelli, при этом акционеры Camfin также инвестируют часть средств, полученных от сделки, в покупку находящихся в обращении акций итальянской компании.​ В дальнейшем будет проведен делистинг компании с Миланской фондовой биржи, а через четыре года может состоятся новое IPO компании.

Генеральным директором Pirelli по-прежнему будет Тронкетти Провера, но он уступит место главы совета директоров представителю CNCC, штаб-квартира компании останется в Милане.

Как отмечается в пресс-релизе Comfin, приобретение Pirelli позволит китайской корпорации модернизировать технологию производства шин и увеличить свою рыночную долю на домашнем рынке. В то же время ChemChina надеется получить более широкий доступ на европейский рынок и повысить глобальные продажи. Производство шин для грузовиков и другой промышленной техники может увеличится вдвое — до 12 млн штук в год, говорится в пресс-релизе Camfin.

Как ранее уже писал РБК, в ма​е 2014 года «Роснефть» через люксембургскую «дочку» своего пенсионного фонда «Нефтегарант» приобрела 50% Camfin, которая владеет 26,19% акций Pirelli, получив таким образом в непрямое владение 13,1% акций компании. Другой половиной Camfin владеют Тронкетти Провера, а также итальянские банки Intesa Sanpaolo и Unicredit.​​ В июле 2014 года в совет директоров Pirelli, состоящий из 15 человек, вошел глава «Роснефти» Игорь Сечин, находящийся под американскими, но не под европейскими санкциями. Сечин также входит в стратегический комитет Pirelli.

Ранее источники, знакомые с ситуацией, рассказали газете The Financial Times, что сделка с китайцами позволит Тронкетти Провере, занимающему пост председателя совета директоров Pirelli с 2003 года, обеспечить полный или хотя бы частичный выход «Роснефти» из состава собственников. В этом случае Игорь Сечин покинет совет директоров Pirelli.

Владислав Гордеев (РБК)

Advertology.Ru

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация