Интервью

"Конкуренция здесь жестче" - Аймоне ди Савойа Аоста

Pirelli не собирается создавать собственное производство в России. Итальянский шинный концерн считает, что для эффективной работы в регионе достаточно склада в Москве, и делает ставку на маркетинг. О новой маркетинговой стратегии Pirelli рассказал генеральный директор Pirelli в России Аймоне ди Савойа Аоста.

- Господин Аоста, Pirelli готовится к выходу на фондовый рынок. Когда эти планы осуществятся?
- В настоящий момент принято решение отложить размещение акций. Руководство компании сочло ситуацию на фондовом рынке нестабильной и приостановило IPO. Но это лишь промежуточное решение. Это просто отсрочка.

- Планы по развитию бизнеса в России не меняются? Собираетесь ли расширять свое присутствие?
- Шагом по укреплению позиций компании на российском рынке я считаю сокращение длины цепочки доведения продукции до нашего непосредственного клиента. С 2006 года Pirelli владеет собственным складом в Москве. Это позволяет нам работать как с импортерами, так и напрямую с оптовыми и мелкооптовыми игроками рынка, а также с элитными автомобильными салонами, например с Ferrari, Maserati, Bentley.

За счет диверсификации каналов распределения продукции и эффективной логистики мы рассчитываем увеличить присутствие компании в России. В частности, поддержать продажи на том направлении, которое нас особенно интересует, – это шины класса премиум для ультравысокоскоростных машин.

Открытие собственного склада – это только начальный этап, благодаря которому мы ожидаем увеличения продаж. Очевидно, что в первый год сложно добиться многократного увеличения объемов. Но уверен, что уже по итогам 2006 года рост составит порядка 10–15%. И это хороший результат. А на следующий год мы ожидаем роста продаж 30–40%.

- За счет чего? У компании появится новая маркетинговая стратегия?
- Новая маркетинговая стратегия уже реализуется. Основная идея – это сервис, ориентированный на клиента. Мы привлекаем потребителей прежде всего отношением и качеством продукции. Большинство моделей дорогих машин, приходящих к нам из Европы, одеты в шины Pirelli. Первичная комплектация нашей продукцией приучает к качеству. И когда приходит время менять резину, в большинстве случаев выбор снова оказывается в нашу пользу. Есть, конечно, ряд бонусных программ, различные скидки – нам приходится учитывать, что в России рынок растет быстрее, чем, например, в Европе, и конкуренция здесь острее.

- В этих условиях вы по-прежнему собираетесь придерживаться традиционного стиля работы на рынке?
- Шинный рынок традиционный сам по себе. Основные нетрадиционные моменты приходятся на маркетинговые ходы и решения. Для Pirelli в свое время таким ходом стало решение о выпуске фирменного календаря. В марте этого года вышел короткометражный фильм о борьбе добра со злом с Наоми Кэмпбелл и Джоном Малковичем в главных ролях. Идея фильма в том, что в автомобиль вселяется дьявол – Наоми и священник – Малкович призван изгнать его. В России фильм посмотрели 50 тыс. человек. Мы считаем это хорошим результатом. С 2006 года Pirelli будет выпускать такие фильмы ежегодно, как и календари.

Компания постоянно придумывает разные ходы, чтобы быть интересной в постоянно меняющемся мире. Недавно, например, была запущена линия одежды и аксессуаров P Zero Fashion. В ней, в частности, представлены часы, ремешок которых выполнен как фрагмент шины из серии PZero.

- Затраты на производство календаря очень велики?
- Это не такие огромные деньги, как может показаться. Так как сейчас съемки календаря престижны и для моделей, и для фотографов, они сами хотят участвовать в них. Календарь выпускается с 1964 года и первый раз был отпечатан в Англии. Сейчас он выходит ежегодно. В продаже календаря нет, он дарится на Новый год лучшим клиентам, бизнесменам и политикам.

- Какие спортивные мероприятия поддерживает компания? Это эффективный маркетинговый ход?
- Чемпионат мира по ралли и Superbike. Стараемся появляться на разных автогонках. Сейчас ведем переговоры с оргкомитетом "Формулы-1". Мы готовы участвовать в тендере на поддержку гонок, только если организаторы будут согласны оборудовать болиды 18-дюймовыми шинами вместо 13-дюймовых. Те шины, что предлагаем мы, немного снижают скорость, но более устойчивы и облегчают управляемость автомобилем. Для компании это удобно – сразу можно оценить практическую пользу продукта. Это для компании главный принцип – получать практическую отдачу от работы и отзывы от клиентов.

- С кем Pirelli приходится конкурировать на российском рынке?
- Это все те же компании, которые наряду с Pirelli входят в "большую пятерку", – Michelin, Bridgestone, Goodyear и Continental. Серьезную конкуренцию в России представляют Michelin и Nokian – у них здесь есть собственное производство.

Продукция российских производителей шин находится в другом ценовом сегменте, поэтому пока это не наши конкуренты. Но в любой момент они могут вывести новую продуктовую линейку, тогда можно будет беспокоиться. Для российских производителей самая сложная конкуренция сейчас с китайцами, так как их продукция дешевле.

- Не собираетесь тоже снижать цены?
- Конечно, необходимо понять, что качественная продукция с большой долей вероятности будет стоить определенных денег. Наша компания ориентирована на качество и безопасность. На соответствующие исследования и разработки уходит значительная часть товарооборота. Это постоянный поиск новых технологий.

На уникальные научные разработки уходит около 2% от товарооборота компании. Например, модель Pirelli Run Flat – шины, не боящиеся проколов. Если вы прокололи такую шину, мы гарантируем, что машина сможет проехать еще 150 км при скорости не выше 80 км/ч до шиномонтажа, где вам смогут ее заменить.

Теоретически продукцию можно удешевить, но мы не ставим такой цели. К тому же в линейке моделей есть разные шины, в том числе и те, которые подходят для российских машин. Есть сегмент шин экономкласса, высокоскоростные шины и шины класса премиум. То есть выбор на разные финансовые возможности.

 

- Новые разработки быстро доходят до производства?
- В 2000 году Pirelli представила новую технологию – MIRS (Modular Integrated Robotized System), и сейчас она внедрена на некоторых заводах компании в США, Англии, Германии и Италии. В соответствии с ней на производстве не задействованы люди – все функции выполняют роботы. Это позволило сократить цикл производства шины до 76 минут, начиная с изготовления раствора и до получения конечного продукта. Раньше на обычном производстве это было порядка 6 дней.

Екатерина Геращенко
"Взгляд"

15.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация