"Олимп" без щитаС московского рынка уходит второй крупный продавец наружной рекламы. Компания «Олимп», третья по количеству щитов в городе, не смогла оплатить контракт на этот год. |
"Олимп" без щитаС московского рынка уходит второй крупный продавец наружной рекламы. Компания «Олимп», третья по количеству щитов в городе, не смогла оплатить контракт на этот год. |
Московское УФАС продолжит проверять издательские домаВ 2015 году одни из крупнейших штрафов за нарушения Закона о рекламе были назначены издательствам «Фэшн Пресс» и «Аксель Шпрингер Раша». |
Метро и его образыМосковское метро пополнилось еще одним женским образом. Кожуховская линия, которой можно будет воспользоваться не ранее чем через год, получила свое изображение в рамках серии «Хуманизация веток метро» концептуального художника Алексея Соболевского. |
Количество театральных киосков в Москве увеличили на 10%По словам директора "Ленкома" Марка Варшавера, театральные киоски важны для реализации билетов театров. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за 2015 год1Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2015 год. |
Как россияне готовятся к Новому годуЯндекс.Деньги изучили, как россияне оплачивают покупки в интернете перед Новым годом, на какие товары и услуги спрос вырос, а на какие, наоборот, упал. |
Носки удерживают лидерство как худший подарокИсследовательский холдинг Ромир опубликовал результаты декабрьского опроса россиян, какие самые лучшие и худшие подарки они когда-либо получали на Новый год. Вопрос был открытым, поэтому многие респонденты не поскупились на яркие воспоминания. |
Праздничное застолье в кризис: на чем будут экономить россиянеПо данным исследования РосИндекс, на 4 п.п. выросло число россиян, которые при покупке товаров ориентируются на его цену по итогам 9 мес. 2015 г. по сравнению с 2013 г. Это связано с кризисными тенденциями в стране и снижением покупательской способности россиян. |
Как украсили Москву к новогодним праздникамC 18 декабря 2015 года по 17 января в Москве проходит фестиваль «Путешествие в Рождество», который объединит 38 площадок - сказочных островов, как их официально называют организаторы. |
Зимние ID телеканала Пятница: Настоящий Новый ГодВ эфире телеканала «Пятница!» появилась серия «зимних» промо-роликов. При их создании было решено полностью отказаться от компьютерной графики и постпродакшена, так что все элементы декораций, которые зритель увидит в эфире – настоящие и изготовлены вручную специально для съемок. |
С новым 2016 годом!Предлагаем вам подборку новогодних поздравительных открыток, которыми обмениваются между собой рекламные агентства. |
ФАС признал оператора wi-fi Московского метрополитена виновным в спамеКомиссия Московского УФАС России признала «МаксимаТелеком» нарушившей Закон о рекламе. |
ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябреТинькофф Банк, Сбербанк и ВТБ24 стали самыми рекламируемыми на ТВ банковскими брендами в столице в ноябре. Среди автомобильных брендов в ТОП-3 по объемам ТВ-рекламы вошли Volkswagen, Renault и Datsun. |
Телеканал 2х2 представил новогоднее оформление каналаПраздничное оформление под слоганом «С Новым GOLDом!» обыгрывает темы обогащения и обжорства. Фирменный цвет – золотой. Дизайн разработан креативной командой канала специально к новогодним праздникам. |
Ferrero Rocher обменяет нежеланные подарки на конфетыС 25 декабря и до окончания новогодних праздников Ferrero Rocher проводит акцию по обмену нежеланных подарков на конфеты. |
Операторы связи и лекарства: ТВ-реклама в Москве в ноябреПо данным Comexp и аналитического сервиса TV-Monitoring.Pro, самыми рекламируемыми на ТВ брендами в Москве в ноябре стали мобильные операторы. |
В Москве пройдет первая рекламная рэп-битва14 декабря агентства MOST CreativeClub и Players организуют первую рекламную рэп-битву. Участвовать в баттле RapLions приглашают всех желающих. |
Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый годДо Нового года осталось меньше месяца, и для многих детей теперь самый главный вопрос, получат ли они то, что попросили у Деда Мороза? При этом большинство ребят очень конкретно формулируют свои желания о подарке на Новый год, называя бренд, а не просто категорию игрушек. |
Россияне предпочитают покупать подарки в интернете и не любят отсутствие товаров на складахПо результатам опроса исследовательского центра проекта “Промокодабра”, определена пятерка интернет-магазинов, в которых россияне планируют покупать подарки к Новому году. |
"Детский мир" представил новое позиционирование бренда в новогодней рекламной кампанииВ преддверии новогодних праздников сеть магазинов «Детский мир» запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa (группа АДВ). Это первый результат совместной работы, в рамках которой было подготовлено новое позиционирование бренда и коммуникационная концепция. |
На Моспочтамте заработала Почта Деда Мороза!В клиентском зале Моспочтамта установлен старинный почтовый ящик, на котором с начала декабря ежедневно будет вестись обратный отсчет дней до наступления Нового года. |
Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подаркиК новогодним праздникам Leo Burnett Group Russiaи Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: «Идеальный подарок не должен быть идеальным». |
Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от "Медиа Артс"«Группа Медиа Артс» выиграла открытый тендер ГУП «Московский метрополитен» по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности и информирование пассажиров о новых сервисах и услугах транспортной системы, разработанных и внедренных транспортным предприятием за пять лет. |
Изменится ли предновогодний сезон распродаж в России?Продавцы не будут делать крупные скидки в предновогодний сезон, а покупатели - много тратить. |
В столице откроется новое уникальное выставочное пространство "Центр Искусств. Москва"Открытие «Центра Искусств» ознаменуется эпохальной выставкой русского изобразительного искусства величайших мастеров прошлого: «Художественные Сокровища России: от иконы до живописи модерна. Лучшее из российских собраний». |
Новый год уже не тот!Остается два месяца до Нового года. PR-агентство «Домино» подвело итоги предновогоднего исследования и выяснило, как компании Алтайского края готовятся к празднованию корпоративов. Оказалось, что бюджеты на это событие по сравнению с прошлым годом существенно сократились. |
Поезд Русского географического общества запустили в московском метроПоезд "Акварель" с экспозицией, посвященной 170-летию Русского географического общества, начал курсировать на Арбатско-Покровской линии столичного метро. |
Третья "Ночь искусств" пройдет в Москве 3 ноябряЦентральной частью акции станут "ночные встречи" с известными представителями арт-сообщества. |
Хани Рашид: понятие музея очень изменилосьЗдание музейного центра "Москва - Эрмитаж" появится на территории автозавода им. Лихачева ближе к 2020 году. Беседа с архитектором проекта Хани Рашидом (архитектурное бюро Asymptote). |
Оператор Gallery установил 50-й цифровой билборд в Москве1За 3 года компания установила около 90 цифровых конструкций в России. |
Объем предложения на первичном рынке жилья бизнес класса Москвы увеличился на 238 тыс. кв. метровСпециалисты компании Kalinka Group подвели итоги первичного рынка жилья бизнес-класса за 9 месяцев. Объем нового предложения сохранился на уровне прошлого года, спрос на квартиры и апартаменты снизился на 5%. Средневзвешенная цена квадратного метра с начала года выросла на 5% и составила 283 тыс. рублей. |
Мобильное приложение с экоквестами по городским природным паркам запустят в Москве в 2016 годуВ Москве в 2016 году планируется запустить мобильное приложение с экоквестами по природным паркам столицы, сообщил заместитель руководителя ГПБУ «Мосприрода» Константин Иванов. |
Тарифы Tele2 в Москве будут на 25-50% дешевле услуг "большой тройки"3Тарифы Tele2 в Московском регионе будут в среднем на 25-50% ниже, чем у конкурентов из "большой тройки", сообщил сегодня директор по маркетингу бренда Роман Володин. |
Розничная сеть Tele2 готова к запуску в МосквеTele2, альтернативный оператор мобильной связи, подготовил сеть дистрибуции в Москве и Московской области к запуску операций. Помимо строительства собственной монобрендовой розницы, оператор заключил соглашения о продаже SIM-карт с федеральными и локальными партнерами. |
Миллиарды на Москву: сколько Tele2 потратил на запуск в столицеРеклама с провокационными слоганами и так называемые стены честности, промосертификаты и неожиданные партнеры — как сотовый дискаунтер Tele2 покоряет столицу и во сколько ему это обходится. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы