Новости компаний

Новый год уже не тот!

Новый год уже не тот!

Остается два месяца до Нового года. PR-агентство «Домино» подвело итоги предновогоднего исследования и выяснило, как компании Алтайского края готовятся к празднованию корпоративов. Оказалось, что бюджеты на это событие по сравнению с прошлым годом существенно сократились. 

44% респондентов признались, что в этом году бюджет стал меньше в среднем на 10-20%. Еще 20% сказали, что выделенная сумма на празднование Нового года не изменилась, при этом цены на банкет и программу увеличились. А у 23 % респондентов бюджет на корпоративы и вовсе убрали. Коллеги самостоятельно «скидываются» на Новый год. Поэтому большинство таких коллективов планирует отметить это событие в офисе или просто забронировать столики в ресторане.

На вопрос, как и где вы обычно отмечаете Новый год, 71% компаний ответили, что в ресторанах, 26% – в офисе и 3% не проводят ничего. При этом растет число организаций, которые сбираются встречать 2016 год в загородных комплексах, где помимо банкета есть возможность активного отдыха: коньки, горки, зимние игры.

Новый год уже не тот!

PR-агентство «Домино» попросило прокомментировать те новогодние праздники, которые прошли в прошлом году. И вот главные организационные разочарования прошлого сезона (цитаты):

  1. «Программа стоила 600 рублей на человека. За это ресторан нам предложил лишь ведущего, певичку на 20 минут, которая жутко фальшивила и Деда Мороза со Снегурочкой. Это очень мало! Учитывая, что нас было 70 человек!»
  2. «Не понравилась кухня! Как будто подменили поваров. Вроде ходили специально «тестировали» меню… а на корпоративе было все не вкусно, порции маленькие».
  3. «Ведущий вечера был очень непрофессиональный! Наша организация давно работает с другим человеком, но ресторан не разрешил провести «свою программу». Я считаю, что так навязывать нельзя! Не ходите в такие рестораны, где вам не позволяют организовывать свои идеи и приводить своих подрядчиков. И ведущих надо проверенных брать, а то сейчас «каждый КВНщик» – ведущий».

Что же касается вопроса подготовки к Новому 2016-ому году, то 63% опрошенных организаций уже занимаются этим. Из них 74% организаций начали процесс с выбора места проведения корпоратива, а 26% обратились к ведущим или в агентства. Календарный хит этого года – 25 декабря – уже сейчас занят во многих ресторанах города. Также на эту дату уже сложно забронировать популярных ведущих и выступающих.

02.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация