Новости

Тарифы Tele2 в Москве будут на 25-50% дешевле услуг "большой тройки"

Тарифы Tele2 в Москве будут на 25-50% дешевле услуг "большой тройки"

Тарифы Tele2 в Московском регионе будут в среднем на 25-50% ниже, чем у конкурентов из "большой тройки", сообщил сегодня директор по маркетингу бренда Роман Володин.

В частности, тариф Tele2 "Оранжевый" без абонентской платы, который включает все голосовые, sms- и интернет-услуги, составляет 1 рубль за минуту или Мб трафика. При этом единая цена за минуту разговоров для москвичей будут действовать на звонки по всей России как внутри сети, так и за ее пределами. Цена в 1 рубль за минуту будет действовать также для звонков на фиксированные номера.

Кроме того, Tele2 предлагает в Москве три пакетных тарифа с абонентской платой 99 рублей (интернет-трафик 2 Гб), 299 рублей (4 Гб) и 599 рублей (10 Гб).

Корпоративные тарифа Tele2 в Москве будут на 40% дешевле среднерыночных, сказал Володин. По его словам, к настоящему времени оператор собрал около 30 тысяч заявок на подключения в Московском регионе.

Тарифы Tele2 в Москве будут на 25-50% дешевле услуг

Tele2 запустит сеть в Москве и области 22 октября. В регионе уже построено около 5 тысяч базовых станций (БС) в стандарте 3G и около 2 тысяч БС в стандарте LTE, сообщил первый заместитель генерального директора Tele2 Александр Провоторов.

Компания развернула свои 3G- и LTE-сети на частотах 800 МГц, 2,1 ГГц и 2,6 ГГц. В момент запуска, по планам оператора, сеть будет доступна более 90% населения Москвы и более 75% населения Московской области.

Россвязь выделила Tele2 7,5 млн номеров в коде 977 в столичном регионе.

У Tele2 в Москве нет GSM-частот, таким образом, оператор не сможет предоставлять голосовые услуги владельцам обычных "кнопочных" телефонов, которых в столичном регионе более 40%. Ранее на этой неделе Провоторов говорил, что в этом регионе оператор будет ориентироваться на пользователей смартфонов.

Интерфакс
Advertology.Ru

21.10.2015

на печать


Комментарии

Хмм...
21.10.2015 22:15 | сообщение #1
 

Интересно, а кто нибудь читает эти новости?

Seriously?
21.10.2015 22:24 | сообщение #2
 

Герои этой рекламной кампании вымерли примерно в одно время с динозаврами.... Серьезно, посвежее ничего нагуглить не получилось?

Ирина
22.10.2015 16:59 | сообщение #3
 

Нагуглили...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация