Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Лицом новой рекламной кампании Банка Хоум Кредит стал Гарик Бульдог Харламов

15 августа 2019 года Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для карты рассрочки Свобода. Ее лицом стал известный актер, телеведущий и шоумен Гарик Бульдог Харламов.

PR Partner займется продвижением компании Lenovo

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с Lenovo, лидером в области «Интеллектуальной трансформации», мировым производителем подключенных устройств для пользователей и малого и среднего бизнеса.

Спецпроект ThinkStories в поддержку линейки корпоративных ноутбуков Lenovo ThinkPad

Агентство UM и компания Lenovo совместно с РБК провели кампанию ThinkStories в поддержку легендарной линейки корпоративных ноутбуков ThinkPad и новинки из этой линейки – ультрабука ThinkPad X1 Carbon. 

SPSR Express ожидает увеличения трафика в российском сегменте B2C благодаря "Настоящей черной пятнице"

SPSR Express выступает официальным логистическим партнером федеральной акции Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) "Настоящая черная пятница", которая пройдет 24-25 ноября.

SPSR Express и LeRee объявили о стратегическом партнерстве

В рамках сотрудничества SPSR Express будет осуществлять доставку смартфонов, смарт-телевизоров и других устройств LeEco, а также оказывать полный спектр операций фулфилмента на собственном центре в Риге. 

IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира

Первая премия D100 была присуждена Google как самой динамичной компании в мире и передана Эрику Шмидту, исполнительному председателю Alphabet Inc., на 63-м мировом каннском фестивале Cannes Lions International Festival of Creativity во Франции.

SPSR Express: скорость доставки определяет удовлетворенность логистической компанией на 52%

Центр исследований SPSR Express провел анализ рынка, посвященный удовлетворенности клиентов.  Из общего списка факторов в рамках анализа было выведено несколько ключевых, по которым клиенты оценивают логистические сервисы. 

Мировой рынок ноутбуков покажет смешанную динамику

Мировой рынок ноутбуков во втором квартале покажет смешанную динамику. Российский же рынок ноутбуков в первом квартале вырос на 4% (однако в долларовом выражении динамика осталась незаметной), причем тройка брендов-лидеров, продавшая две трети всех ноутбуков, осталась прежней.

Lenovo возвращает на российский рынок легендарные смартфоны под брендом Moto

Компания Lenovo объявила о возвращении знаменитого бренда Motorola на российский рынок. Первыми представленными устройствами стали смартфоны серии Moto X (Play, Style, Force) и Moto G. Медийную поддержку возвращения легенды осуществляет агентство UM.

SPSR Express отмечает 15-летие и подводит итоги 2015 года

В феврале 2016 года компания SPSR Express отмечает 15-летие и подводит итоги деятельности 2015 года.

Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo: первая в истории совместная рекламная кампания

Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo запустили первую в истории совместную рекламную кампанию "PC Does What"?

Ведущие производители PC впервые объединились для рекламной акции

Microsoft и Intel впервые объединились с HP, Dell и Lenovo для проведения рекламной акции.

SPSR Express и Yanwen Express объявили о стратегическом партнерстве в России

SPSR Express и Yanwen Express разработали логистическое решение, которое позволит доставлять товары китайских продавцов в Россию в течение 5-8 дней.

В России реализована рекламная кампания Lenovo

В реализации проекта по продвижению компьютерного бренда были задействованы световые экстендеры.

Анализ российского рынка ноутбуков, планшетов и ПК за второй квартал

По данным аналитической компании ITResearch, российский рынок персональных компьютеров во втором квартале 2015 года немного недотянул до миллиона устройств (998 тысяч). Из них 460 тысяч пришлось на настольные ПК и 538 тысяч – на ноутбуки.

Непереводимые сочетания2

Международная интернет-площадка розничной торговли AliExpress и лидер экспресс-перевозок в России SPSR Express объявляют о запуске совместной акции, призванной обратить внимание на оперативность доставки заказов с AliExpress.

Motorola вспоминает русский

Lenovo может вернуть на российский рынок принадлежащий ей сейчас бренд Motorola. Переговоры с ритейлерами уже ведутся, а старт продаж Motorola, некогда лидера продаж мобильных телефонов в России, может состояться уже в октябре. Ритейлеры считают, что такое решение лучше отложить до момента окончания кризиса.

Lenovo удалось продать в России почти столько же планшетов, сколько Samsung

Продавцы расходятся во мнениях относительно их долей.

Крупный китайский онлайн-ритейлер JD.com нацелился на 20% рынка России

Компания, в которую вложились Усманов и Мильнер, ускорит доставку.

DeFacto приходит в Россию

Официальный старт продаж весенней и летней коллекции 2015 года известного бренда состоится в рамках проекта Turkish Fashion Hub на глобальной интернет-площадке розничной торговли AliExpress.

AliExpress открывает центр выдачи заказов в Москве

Международная интернет-площадка розничной торговли AliExpress и лидер экспресс-перевозок в России SPSR Express объявили о начале сотрудничества, в рамках которого SPSRExpress становится первым авторизованным российским экспресс-перевозчиком AliExpress. 

Болид для SPSR EXPRESS

Алексей Жуков, директор по маркетингу SPSR EXPRESS, рассказывает и показывает на примере собственной компании, как занять свою нишу на рынке и правильно позиционировать бренд в условиях острой конкуренции.

Планшеты увидели потолок

Рынок планшетов в России насытился. Выручка от их продаж в 2014 г. не увеличилась, а темпы роста количества проданных моделей сократились в несколько раз.

Азиатские ценники

Примеру Apple, резко поднявшей цены на продаваемые в России устройства, могут последовать и азиатские производители электроники. Цены повышают Lenovo, Acer и Huawei, рост составит от 15% до 30%, за исключением техники, которая уже была завезена в РФ. Производители объясняют это отсутствием возможности расчетов в местной валюте и девальвацией рубля.

Lenovo сломала MacBook

Компания Lenovo запустила рекламную кампанию, в которой отметила выгодные стороны своего ноутбука, разыграв покупателей.

Бюджетники потеснили Samsung

Samsung — по-прежнему крупнейший продавец планшетов в России, несмотря на то что за год доля компании сократилась с 25% до 16%. При этом сам рынок вырос на 38% и в основном за счет бюджетных устройств — например, Prestigio, «МегаФона» и Lenovo. Вендорам пока что удается сдерживать рост цен, но, если курс доллара продолжит расти, подорожание планшетов неизбежно, предупреждают эксперты.

Lenovo делает ставку на нестандартный маркетинг

К разработке и реализации кампании по продвижению новых смартфонов Lenovo привлекла российское агентство Anima Interactive Agency. 

На смартфонах не экономят

Несмотря на ситуацию в экономике и колебания курса рубля, россияне не перестали инвестировать в покупку мобильных устройств. Смартфоны при этом продолжают вытеснять более дешевые телефоны с ограниченным функционалом, но за счет так называемых B-брендов — Fly, Prestigio, Alcatel, Huawei, Lenovo.

Apple отходит на второй план

Lenovo обогнала американцев на рынке планшетов в России.

Компания Lenovo откроет официальное представительство в Беларуси

Компания Lenovo, мировой лидер в производстве ПК,  открывает в Беларуси официальное представительство. Свою работу белорусский офис начнёт с осени этого года, а расположится в современном бизнес-центре «Норд Сити». Региональным представителем в Беларуси станет Александр Виницкий. 

ФАС оштрафовала банк "Хоум Кредит", славший СМС-рекламу бывшим клиентам

ФАС России оштрафовала "Хоум Кредит энд Финанс Банк", реклама которого продолжала приходить бывшему клиенту даже после письменного отказа от нее, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Google продал Motorola Lenovo

Google перепродал Motorola китайской компьютерной компании Lenovo за $2.91 миллиарда.

Gallery Plus разместила нестандартную рекламу смартфона Lenovo

В честь выхода нового смартфона Lenovo К900 компания Lenovo Ukraine запустила в Киеве масштабную outdoor-кампанию на поверхностях GalleyPlus. Кампания размещается на щитах, беклайтах, скроллерах, постерматиках, униполах и вертикальных щитах.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация