Новости компаний

SPSR Express и LeRee объявили о стратегическом партнерстве

SPSR Express и LeRee объявили о стратегическом партнерстве

В рамках сотрудничества SPSR Express будет осуществлять доставку смартфонов, смарт-телевизоров и других устройств LeEco, а также оказывать полный спектр операций фулфилмента на собственном центре в Риге. 

LeRee, дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco, объединяющего в единую экосистему интернет-платформу, видео- и аудиоконтент, собственную линейку смарт-устройств, мобильные приложения и сервисы, и SPSR Express, частный российский экспресс-оператор с собственной филиальной сетью, объявили о начале сотрудничества. Руководители компаний подписали меморандум о сотрудничестве, который закрепил за SPSR Express статус стратегического логистического партнера LeRee в России и первой авторизованной российской курьерской службы интернет-магазина LeMall.

Виктор Сюй, основатель и президент LeRee сообщил, что российский LeMall откроется в сентябре 2016 года и будет осуществлять продажу продукции LeEcoи партнеров на территории России: «В Китае LeMallвходит в тройку крупнейших торговых интернет-платформ по посещаемости. Российская площадка сможет предложить покупателям продукцию LeEco, полностью адаптированнную для использования на территории страны. Именно со смарт-устройств мы начнем представлять российским потребителям уникальную экосистему LeEco, основанную в первую очередь на контенте, приложениях и сервисах, представляющих совершенно новый интернетоориентированный образ жизни. Стратегическое партнерство с SPSR Express позволит гарантировать быструю доставку смарт-устройств LeEco российским покупателям. С учетом того, что российский LeMall начнет работать по модели трансграничной торговли, партнерство с надежным логистическим партнером, обладающим высочайшей экспертизой и значительным опытом международной деятельности, имеет ключевое значение».

SPSR Express и LeRee объявили о стратегическом партнерстве.

Владимир Солодкин, генеральный директор SPSR Express, подчеркнул, что получение статуса стратегического партнера LeRee характеризует компанию как оператора с сильными позициями по внутрироссийскому и международному направлениям: «Мы будем рады применить накопленный опыт работы с крупными игроками международного рынка электронной коммерции при реализации комплексного логистического решения для LeRee. Наш фулфилмент-центр в Риге и собственная филиальная сеть в РФ позволят оказывать услуги по единым высоким стандартам на каждом этапе логистической цепи. За счет расположения нашего фулфилмент-центра на приграничной территории сроки доставки будут конкурентными с премиальной доставкой из российских интернет-магазинов. А мобильное приложение позволит покупателям продукции LeEco упростить и ускорить процесс предоставления данных для процедуры таможенной очистки».

10.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация