Новости

Крупный китайский онлайн-ритейлер JD.com нацелился на 20% рынка России

Крупный китайский онлайн-ритейлер JD.com нацелился на 20% рынка России

Компания, в которую вложились Усманов и Мильнер, ускорит доставку.

Российский логистический оператор SPSR express и китайский крупнейший интернет-ритейлер JD.com заключили сегодня меморандум о сотрудничестве: SPRS стал первым официальным перевозчиком китайского ритейлера в России.

Пока идет тестовый период, разрабатываются оптимальные модели доставки на российском рынке, говорит гендиректор SPSR express Владимир Солодкин. В зависимости от выбранного варианта инвестиции JD.com в развитие логистики в России могут составить от «нескольких десятков до сотен миллионов долларов», говорит руководитель международного бизнеса JD.com Виктор Цю. Предполагается, что SPSR будет обеспечивать операционную работу, доставку, интеграцию двух систем компаний, а JD.com - маркетинг и товарные группы, говорит Солодкин. При необходимости JD.com готов на начальном этапе арендовать складские помещения, говорит Цю. По его словам, обычно это помещения не менее 10 000 кв. м. Объем инвестиций SPSR в развитие в этом году — 300 млн руб., средства пойдут в том числе на улучшение инфраструктуры для JD.com.

JD.com рассчитывает в течение пяти лет занять до 20% рынка электронной коммерции в России, это примерно около $10 млрд, прогнозирует Цю. По его мнению, конкуренция в России недостаточно жесткая, большое пространство для работы. Ритейлер JD.com отправляет в Китае ежегодно более 1 млрд посылок каждый год, в России на первом этапе работы с новым партнером компания рассчитывает доставлять до 100 000 посылок в день, говорит Цю. По его словам, средний чек предположительно составит $40-200.

Жители России могут заказать товары на JD.com уже два года, сотрудничество с SPSR позволит расширить географию доставки и ускорить ее. Сайт был на английском языке, русскоязычную версию планируется запустить до 18 июня 2015 г., говорит Цю. По его словам, до конца года будут проводиться мощные маркетинговые компании. На сайте пока продается ограниченное число товаров, но в дальнейшем российские покупатели смогут иметь доступ ко всему ассортименту JD.com – это все 50 млн SKU, добавляет Цю. Основная часть ассортимента - электроника и бытовая техника.

У SPSR в России девять распределительных центров, 200 офисов и сеть из более 1000 постоматов, сказано на сайте оператора. Выручка SPSR за 2014 г. составила 5,2 млрд руб., в 2015 г. ожидаемый рост выручки составит порядка 17%, и это без учета партнерства с JD.com, говорит Солодкин. По его словам, такие партнеры могут многократно увеличить оборот компаний, главное логистическому оператору - подготовиться под выросшие объемы перевозок.

Бизнес-модель JD.com похожа на Amazon, говорит Цю. По собственным данным китайской компании, она - крупнейший онлайн-ритейлер по обороту за 2014 г. с долей рынка в Китае 49%. У компании 143 склада в Китае и семь распределительных центров. В мае 2014 г. в ходе IPO на нью-йоркской бирже NASDAQ компания привлекла $1,78 млрд. Основатель и исполнительный директор JD.com Ричард Цуаньдун Лю остался владельцем доли компании, эквивалентной 84% голосов.

JD.com ценят и российские инвесторы. В прошлом году Алишер Усманов продал принадлежавшие ему акции Apple и Facebook и купил бумаги китайских технологических компаний. Большая часть средств была вложена в Alibaba Group, JD.com и другие компании с большим потенциалом роста, говорил тогда партнер Усманова Иван Стрешинский агентству Bloomberg. Также группа DST Юрия Мильнера через DST Manager владеет пакетом акции JD.com.

За I квартал 2015 г. оборот JD.com составил $14,2 млрд, чистая выручка увеличилась на 62%, до $5,9 млрд, в сравнении с аналогичным периодом 2014 г., чистый убыток - $114,6 млн, следует из отчетности компании за I квартал.

Евгений Федоров (Ведомости)

Advertology.Ru

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация