Новости компаний

AliExpress открывает центр выдачи заказов в Москве

AliExpress открывает центр выдачи заказов в Москве

Международная интернет-площадка розничной торговли AliExpress и лидер экспресс-перевозок в России SPSR Express объявили о начале сотрудничества, в рамках которого SPSRExpress становится первым авторизованным российским экспресс-перевозчиком AliExpress. 

Участниками подписанного соглашения выступают SPSR Express и China Smart Logistics, оператор платформы, агрегирующей всю информацию от логистических партнеров компаний, принадлежащих Alibaba Group, куда входит и AliExpress. Соглашение подразумевает, что SPS RExpress будет полностью интегрированав базы данных всей цепи поставок платформы China Smart Logistics, чтобы обеспечить ретейлеров, представленных онлайн, лучшими логистическими решениями и повысить качество обслуживания покупателей. Благодаря этому соглашению впервые у российских покупателей AliExpress появится возможность полностью отслеживать процесс доставки товара, а также получать заказанные товары с помощью постаматов Pickpoint и сети центров выдачи заказов. Также для доставки товаров с AliExpress SPSR Express будет использовать собственную курьерскую сеть. 

Учитывая перспективы сотрудничества с AliExpress и платформой China Smart Logistics, компания SPS RExpress приняла решение о развитии собственной сети центров выдачи заказов, что является новым направлением в работе компании. Открытие первого ЦВЗ состоялось 5 февраля в Москве по адресу Украинский бульвар, дом 6. Предполагается, что через него будет проходить до 20 тыс. заказов в месяц. Примечательно, что первый центр будет ко-брендинговым центром SPS RExpress и AliExpress.Успешное тестирование нового формата станет основанием для открытия в 2015 году порядка десяти центров выдачи в Москве и Санкт-Петербурге под собственным брендом SPSR Express. 

Генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин отметил: «Партнерство с AliExpress открывает перед нашим бизнесом новые масштабы. А тенденции на рынке свидетельствуют о том, что все большую популярность набирает услуга «click&collect», когда клиент самостоятельно забирает заказы, оформленные в Интернете – в удобное время и удобном месте. Клиенты все больше начинают ценить возможность получить заказ без очередей, в комфортном помещении и при необходимости оформить дополнительный заказ или вернуть отправление. Наличие подходящего партнера и актуальные тенденции рынка помогли нам принять решение о развитии нашей компанией направления ЦВЗ».

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ  Марк Завадский также прокомментировал:  «Сегодня AliExpress активно развивает партнерство с другими компаниями для доставки своих товаров по всему миру, что позволяет сделать этот процесс более эффективным, удобным для покупателя и выгодным как для продавца, так и для оператора доставки. Благодаря интеграции SPS RExpressс платформой China Smart Logistics у пользователей AliExpress появится опция более удобной доставки. Она позволит нашей компании еще быстрее развивать бизнес в России, в том числе в новых сегментах с более высоким средним чеком и более дорогими товарами».

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация