Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Яндекс Маркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

Теперь запускать медийную рекламу на Яндекс Маркете смогут не только продавцы и производители товаров, продающихся на сервисе. Click out — это реклама внешних ресурсов на Яндекс Маркете, в которой баннер ведёт пользователя маркетплейса на сторонний сайт или в мобильное приложение. 

Яндекс Маркет запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen

Покупателям уже доступны две модели ноутбуков из линейки Ground. В будущем появится и другая техника — например, настольные компьютеры и планшеты.

Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma

Яндекс Маркет начинает развивать собственное направление товаров для дома под брендом Pragma. В него войдут мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения. Таким образом Маркет планирует предлагать покупателям комплексные решения по обустройству дома. 

Яндекс Маркет бесплатно создаст изображения товаров для продавцов

На Яндекс Маркете продавцы теперь могут бесплатно создавать изображения товаров с помощью диффузионной нейросети YandexART. Достаточно загрузить фото продукции на однотонном фоне — и нейросеть сгенерирует реалистичные изображения, которые как можно лучше покажут товар в подходящем окружении. Например, если это кофемашина, нейросеть добавит её в интерьер кухни, а если игрушка — в обстановку детской комнаты.

Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте

Блокировки соцсетей в 2022 году и массовый уход иностранных компаний с российского рынка значительно изменили картину продвижения аккаунтов брендов. Но те, кто остался, продолжают развивать свои страницы и набирать подписчиков. Как им это удаётся, и какие отрасли чувствуют себя лучше всего, выяснили в своем масштабном исследовании одно из ведущих диджитал-агентств России DOT и сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune. 

Хард-дискаунтеры завоевывают российский ритейл: как на это влияет мерчандайзинг?

Социально-экономическая ситуация последних лет изменила потребительские привычки россиян. Ритейлеры пытаются подстроиться под потребителей и форматируют каналы продаж. Отсюда и растущая популярность жестких дискаунтеров.

Количество покупок в Киберпонедельник выросло на 31%

Интерес россиян к Киберпонедельнику с каждым годом растёт. В этом году оборот платежей в дни распродажи вырос на 16% по сравнению с 2022 годом и на 84% — по сравнению с 2021-м. Покупок по сравнению с прошлым годом стало на 31% больше,по сравнению с 2021-м — на 84%.

Depot создали бренд Junion для детей и их родителей

Junion — это собственная торговая марка Яндекс Маркета. Под этим брендом Яндекс выпускает детские велосипеды и беговелы, стульчики для кормления и картины по номерам, автокресла и аксессуары. Команда Яндекса вместе с брендинговым агентством Depot создавали этот бренд для детей и их родителей, и нам было важно найти оптимальный подход одновременно к пользователям любого возраста. 

Яндекс Маркет запустил подкаст о локальных брендах

Узнавать о том, как развиваются локальные бренды в России, теперь можно из нового подкаста Яндекс Маркета под названием «Универмаг». Его гости — производители одежды, обуви, аксессуаров, предметов интерьера и многого другого. Представители брендов расскажут, как создали собственный бизнес, с какими трудностями сталкиваются и как их преодолевают, как будут развивать своё дело дальше и где находят инвесторов.

Яндекс Маркет выпустил под собственной торговой маркой аксессуары для смартфонов

Пользователи Маркета теперь могут заказать аксессуары для мобильной электроники, которые Яндекс начал выпускать под собственной торговой маркой Commo. Маркетплейс уже продаёт сетевые зарядки для устройств, скоро на сервисе появятся и другие аксессуары нового бренда: чехлы для телефонов, длинные и прочные кабели для зарядок, батарейки и многое другое.

Как ведут социальные сети крупнейшие ритейлеры БТиЭ

Digital-агентство «Интериум» решило выяснить, как ведут свои социальные сети пять крупнейших в России магазинов электроники и бытовой техники.

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад9

Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям.

Сбербанк начал продавать финансовые услуги через Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка – несколько видов банковских карт и две страховые программы.

Очередной "Киберпонедельник" пройдет 30 января при поддержке РАЭК

30 января состоится первая масштабная онлайн-распродажа 2017 года – "Киберпонедельник-2017". Акция впервые пройдет при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК). 

"Яндекс.Маркет консолидирует весь рынок и станет отечественным Amazon"

Генеральный директор группы компаний «Фотосклад.ру» Алексей Банников написал колонку, в которой рассказал о том, как в будущем может измениться рынок ecommerce в России. 

Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности в "Черную пятницу" и "Киберпонедельник"

RTB House проанализировала сотни кампаний  на почти 40 рынках, чтобы определить, какой рост конверсий могут ожидать рекламодатели во время всплеска потребительской активности.

SPSR Express ожидает увеличения трафика в российском сегменте B2C благодаря "Настоящей черной пятнице"

SPSR Express выступает официальным логистическим партнером федеральной акции Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) "Настоящая черная пятница", которая пройдет 24-25 ноября.

Сезон предпраздничных распродаж: $25,000 в секунду и другие предсказания PayPal

Предпраздничный сезон 2016 обозначится необыкновенным ажиотажем для рынка онлайн-торговли, предсказывают аналитики компании PayPal, основываясь на статистике и трендах последних лет.

Wildberries обошел "Юлмарт" по выручке

Лидером по продажам в интернете среди российских ритейлеров в первом полугодии 2016 года стал онлайн-магазин Wildberries, расширивший свой ассортимент с одежды до товаров для дома, книг и электроники. Прежний лидер – интернет-кибермаркет «Юлмарт» теперь второй, в числе прочего, по мнению экспертов, из-за чрезмерного увлечения инновациями.

На Яндекс.Маркете появились страницы брендов

Отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на Маркете и обращаться к покупателям напрямую.

Яндекс.Маркет оставил от покупок только самое приятное

Сервис запустил рекламную кампанию в поддержку перехода на новую модель работы – «Заказ на Маркете».

"Яндекс.Маркет" изменит принцип работы с интернет-магазинами

С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». 

Объем интернет-торговли в РФ в первом полугодии 2016 года вырос на четверть

Российский рынок онлайн-торговли вырос на 26% по итогам первой половины 2016 г. При этом на сегмент трансграничной торговли пришлось 35% в денежном выражении, а количество посылок из-за рубежа возросло на 102%.

С сентября "Яндекс.Маркет" будет сам продавать технику и электронику2

Большая часть ссылок на сайты продавцов пропадет.

ФАС запретила ритейлерам публично прогнозировать ситуацию с ценами

ФАС направила в АКОРТ письмо с напоминанием о недопустимости публичных высказываний по вопросам динамики цен. Речь идет о заявлении топ-менеджера сети «Магнит» по поводу возможного появления в начале 2017 года «турбулентности цен» на полках магазинов после вступления в силу поправок в закон о торговле. Пока бизнесмену указали на недопустимость такого рода высказываний.

Купил лопату – копай, или как работать с потребителем через паблики и нишевые ресурсы2

В качестве инструмента общения с конечной целевой аудиторией интернет – это рай для маркетологов и пиарщиков. Особенно хороши для этого паблики в социальных сетях и площадки на тематических форумах. В группу бренда или на ветку форума придут или его поклонники, или, наоборот, те потребители, которые имеют к компании претензию и ждут на нее ответа. Но ждать, что канал коммуникации «как-нибудь сам» решит ваши задачи, всё равно, что купить лопату, положить ее на газон и ждать, когда же появится яма.

Яндекс.Маркет выпустил приложение "Снимите одежду" для iPhone1

Приложение «Снимите одежду» – это эксперимент Яндекс.Маркета. 

Розница лишилась большей части выплат от поставщиков2

Президент Владимир Путин поставил точку в споре, как должны выглядеть отношения розницы и производителей, завизировав поправки к закону "О торговле". Ритейлеры до последнего момента пытались убедить главу государства смягчить их, но не были услышаны. Вводимые изменения, считают они, повлекут рост цен в отдельных регионах страны. Производители, напротив, ждут их снижения.

"Детский мир" представил итоги распродажи "Киберпонедельник"1

«Детский мир» и ELC показали успешную динамику продаж во время «Киберпонедельника».

Whiskas показал любопытных от природы

Бренд Whiskas запустил новую имиджевую платформу «Любопытным от природы».

Интернет-торговля зависла

Темпы роста российского e-commerce снизились до 7%.

Виртуальные покупки могут оказаться под запретом

Налоговая напугала интернет-торговцев.

"Киберпонедельник" вернется ближе к лету

Интернет-торговцы решили проводить тотальные распродажи три раза в год.

Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду2

В 2015 году они закрыли в России больше магазинов, чем их иностранные коллеги.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация