"Испанские кварталы" - яркая жизнь1Фирменный стиль и слоган для нового комплекса от Группы компаний А101. |
"Испанские кварталы" - яркая жизнь1Фирменный стиль и слоган для нового комплекса от Группы компаний А101. |
ARSI: небинарная идентичностьВизуальная айдентика для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей (ARSI). |
KFC BATTLE 2019: измени жизнь к лучшемуРедизайн визуальных коммуникаций фестиваля. |
Первые 100 лет "Нижфарм"1Разработка календаря в честь юбилея фармацевтической компании от DDVB. |
Сдержанная премиальностьDDVB разработало дизайн упаковок напитков "Сады Придонья" линейки HoReCa. |
Ничего лишнего1Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний «СНС». |
Редизайн ТМ "Прелесть"Профессиональный уход за волосами от ddvb. |
Законы стиля1Разработка новой айдентики для юридической фирмы АЛРУД. |
Лимонад с пивом: Разработка бренда Zatecky Gus Radler агентством DDVBЗадача: Основной задачей было оформить SKU, которой ранее не было в линейке Zatecky Gus, сохраняя текущие ключевые элементы бренда без или с минимальными изменениями. |
DDVB: создание бренда сиропов и топпингов PINCH&DROPКомпания поставила перед собой амбициозную цель - разработать высококачественный российский бренд сиропов и топпингов, которые бы использовались профессионалами и любителями барного искусства. |
Тепло домашнего очага холодными вечерамиРазработка упаковки для торговой марки “Снежная страна”. |
ВЭБ Арена: звездный стадионЗадача: создать образ того, что ВЭБ Арена – это инновационный, функциональный и практичный стадион, который будет олицетворять собой успех не только в спортивных начинаниях, но и в других дисциплинах. |
KFC BATTLE: Бери своёСистема визуальных коммуникаций KFC BATTLE, объединяющая все направления фестиваля, от агентству DDVB. |
Новый брен "Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское" – вершина пивоваренияКомпания «ОЧАКОВО», ведущий в России производитель натуральных напитков, представила рынку новый бренд «Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское» – нефильтрованное светлое пиво, сваренное в лучших традициях монастырского пивоварения. |
Легендарному коктейлю "Джин-Тоник" от компании "ОЧАКОВО" исполняется 20 летЭто один их первых слабоалкогольных коктейлей, который появился на российском рынке в розничной продаже, а не в барах. Очаковский «Джин-Тоник» фактически сразу стал бестселлером у потребителей и на 10 лет монополизировал за собой звание лидера рынка слабоалкогольных коктейлей. |
Легендарная коллекция пива "Столичное" от "Очаково"Компания «Очаково», ведущий в России производитель натуральных напитков, представила рынку уникальную коллекцию лучших сортов пива советского времени, созданную для истинных знатоков и ценителей пивных традиций. Легендарные сорта пива «Двойное золотое» и «Бархатное» нашли новое воплощение под единым брендом «Столичное». |
"МачоГаспачо": легкий путь к здоровому питаниюИзысканные блюда средиземноморской кухни теперь может попробовать каждый. |
Современная форма, классическое содержаниеДомашний деревенский квас «Семейный секрет» теперь выпускается в алюминиевых банках. |
Fincher: надёжный партнёр по перевозке ценных грузовНазвание и визуальный образ для Компании – ведущего российского поставщика инкассаторских услуг. |
Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили27 марта 2017 года начинается телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - «Новые Ватутинки». |
Басманный 5: новый уют старой Москвы1Очарование старомосквовских улиц в новом визуальном образе для жилого комплекса бизнес-класса. |
Лимитированная серия кваса "Очаковский" Winter LE с "сезонным" дизайномВ этом году компания «Очаково» решила представить рынку новую лимитированную серию «зимнего» кваса «Очаковский» с оригинальной креативной концепцией. |
Напиток для покорения Арктики и АнтарктикиКомпания «Очаково» представила новый бренд – крепкое пиво с мужественным названием «Ледокол». |
"Очаково" обновляет бренд1«Очаково» презентовало новый фирменный стиль компании для сотрудников. |
Медовуха "М" стала призером Медовуха Fest в СуздалеВ Суздале состоялся Первый гастрономический фестиваль Медовуха Fest. |
Первая куриная фабрика‐ферма2Агентство DDVB разработало позиционирование, название и фирменный стиль для новой торговой марки охлаждённого куриного мяса для «традиционных максималистов», а также одноимённой фирменной торговой сети. |
Reddot: атмосфера твоей тусовкиНовый бренд слабоалкогольных коктейлей от компании «Очаково» с «атмосферным» позиционированием и вдохновляющим дизайном. |
Компания "Очаково" выпустила новый бренд пива "Ледокол"4Бренд позиционируется как крепкое пиво с решительным характером для сильных духом мужчин. |
Обновленные лимонады "Ах!"4Компания «Очаково» провела редизайн безалкогольных напитков «Ах!». |
"Очаково" спросило, как зовут квасКомпания «Очаково» сняла ролик в поддержку ключевого бренда – кваса «Очаковский». |
"Очаково" проводит квестКомпания «Очаково» запустила в поддержку бренда общероссийскую акцию «Открой богатства города» в 15 городах России. Акция продлится по 31 августа 2016 года. |
"Буксир": приключения продолжаютсяВ преддверии летнего сезона компания «Очаково» обновила дизайн, пожалуй, самого необычного бренда в своем портфеле – пива «Буксир». |
ДжусТим: сочная командаАгентство DDVB разработало принципиально новый, современный и яркий визуальный образ для расширенной линейки соков «ДжусТим» от компании «Очаково». |
Дизайн особой серии кваса "Очаковский" с соком каламансиКомпания «Очаково» в новом дизайне доносит мысль, что квас – это не лубочное наследие прошлого, а вполне современный напиток. |
Редизайн визуального образа "Семейного секрета"«Очаково» решило разработать новый визуальный образ бренда «Семейный секрет» и дизайн упаковок для трех вкусов основной линейки: «Традиционный», «Смородина-мята», «Окрошечный с хреном». |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы