Обновленные лимонады "Ах!"
Компания «Очаково» провела редизайн безалкогольных напитков «Ах!».
При создании нового стиля марки брендинговое агентство Dream Catchers вдохновлялось тематикой советских пионерлагерей и собирательным образом отпуска у моря. Счастливый мальчик в морской фуражке на этикетке – это изображение ребенка, с которым родители делятся лимонадом сегодня, но также это образ из детства нынешних родителей.
Глядя на новый лимонад «Ах!», родители вспоминают, как раньше они пили лимонад и были счастливы и беззаботны. Концепт обыгрывает преемственность поколений, где повзрослевшие мальчишки и девчонки покупают своим детям лимонад.
Новый слоган «Ах!» гласит: «У счастья есть вкус!»
Состав творческой группы:
Dream Catchers:
Арт-директор: Николай Шумков
Менеджер проекта: Дмитрий Иншаков
Дизайнеры: Надежда Кострова, Светлана Максимова
Иллюстратор: Александра Белоусова
Копирайт: Эдуард Хатуев
27.06.2016
Еще статьи по теме
- Здесь, а не где-то: "Очаково" и Okkam запустили летнее промо - 18.07.2024
- "Халзан Мягкое": новинка от "Очаково" с лёгким "китайским акцентом" - 20.04.2023
- CoolCola от "Очаково" поможет включить праздник - 20.12.2022
- "Очаково" расширяет линейку безалкогольных напитков - 24.11.2022
- "Очаково" запустило рекламную кампанию CoolCola - 11.11.2022
- Компания "Очаково" запустила производство CoolCola Zero - 04.08.2022
- Встречайте импортозамещенную газировку от комбината "Очаково": CoolCola, Fancy и Street - 17.05.2022
- Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаров - 20.10.2021
- Новинки бренда "ЛЭП": ищите на полках всей страны - 12.08.2021
- Бренд "Очаково" выводит на рынок модный напиток хард-зельцер Street - 10.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий