Первая куриная фабрика‐ферма
Агентство DDVB разработало позиционирование, название и фирменный стиль для новой торговой марки охлаждённого куриного мяса для «традиционных максималистов», а также одноимённой фирменной торговой сети.
«Воловский бройлер» – один из крупнейших проектов по производству продукции из мяса птицы, реализуемых в России. Главные критерии, определяющие потребительский выбор в категории – это воспринимаемое (во многом визуально) качество продукции, её экологичность и уверенность в пищевой безопасности. Поэтому позиционирование марки апеллирует к реальным особенностям и местонахождению производственного комплекса, представляя его в качестве «первой куриной фабрики-фермы», совместившим прогрессивную технологичность крупного производства с традиционным «фермерским» подходом.
Такое добросовестное отношение к своему делу подчёркивается и выбранным для бренда простым, понятным и дружелюбным названием – «СВОЯ», а также фирменным знаком, представленным в виде стилизованного под народный орнамент узором.
В то же время масштабность производства и его промышленный характер выражены посредством дублирования ключевых элементов изображения, что образует уникальный, легко узнаваемый и тиражируемый паттерн. Такое решение очень удобно и позволяет использовать элементы декора для оформления самых разных носителей – от небольшой упаковки до брендирования торгового оборудования и фасадных вывесок в местах продаж. Кроме того, специально для «халяльной» линейки была разработана дополнительная версия оформления – в «восточном» стиле и без изображения животных.
25.07.2016
Еще статьи по теме
- DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus - 17.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB - 14.02.2024
- Радио 7 - Новый визуальный образ культовой радиостанции в кейсе DDVB - 18.12.2023
- Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной - 20.10.2023
- Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI - 03.10.2023
- В DDVB назначен креативный директор по айдентике - 28.08.2023
- DDVB записало ролик о составлении грамотного брифа для агентства #ВидеоDDVB - 02.08.2023
- Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля - 07.10.2022
- Норникель: сохраняя устойчивость - 29.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий