Новости компаний

"Очаково" обновляет бренд

"Очаково" обновляет бренд

«Очаково» презентовало новый фирменный стиль компании для сотрудников.

Визуальные изменения стали выражением тех перемен, которые начались в компании еще в 1997 году, со строительством современного пивоваренного производства и утверждением новой стратегии развития предприятия. Ставка была сделана на расширение производства и модернизацию мощностей, особое внимание стало уделяться формированию коллектива высококвалифицированных специалистов. Новый имидж компании стал логическим ответом на изменения в современном обществе и потребности нового поколения.

Сегодня «Очаково» - это открытая компания, которая делает главный акцент на человеческий капитал, современные экологичные технологии и традиционные рецептуры. Новый фирменный блок компании состоит из трех элементов: фирменного знака, логотипа-надписи«Очаково» и словосочетания «натуральные напитки».

Ключевыми посылами нового бренда стали «традиции» и «инновации» – традиции как характеристика самобытности компании с собственной уникальной идеологией и философией единомышленников. А инновации – как источник беспрерывного развития и совершенствования, веры в будущее и бережное отношение к природе и человеку.

Фирменный знак представляет собой графическую композицию квадрата и круга, выполненную толстыми линиями. Круг располагается внутри квадрата и смещен в правый нижний угол. Красный цвет, используемый в корпоративном стиле, символизирует лидирующие амбиции компании.

«Очаково» презентовало новый фирменный стиль.

Фирменный знак, подчиненный геометрии, символизирует инженерный системный подход компании«Очаково». Легкость и лаконичность знака, достигнутая линейной графикой, призвана подчеркнуть инновационность. Круг отражает род деятельности компании — производство напитков. Круг — это и капля воды, и пузырьки в газированных напитках, это вид в разрезе тары: бутылки, стакана, банки.

Второй смысл замкнутой, законченной формы круга — символ объединения, концентрации и целеположенности. Также в отношении круга можно провести параллель с первой буквой в названии компании «Очаково» — буквой «О». Квадрат как общая форма знака символизирует порядок, устойчивость, целостность. Подобная семантика как нельзя лучше соответствует миссии компании «Очаково» и особенностям ее деятельности.

«Внедрение нового фирменного бренда – процесс планомерный, основные работы планируем завершить в 2017 году. Обновленный бренд отвечает духу людей, работающих в "Очаково". У нас работают настоящие патриоты своего дела, люди профессиональные и надежные, наши предприятия обеспечены самым современным оборудованием, – рассказывает генеральный директор Юрий Антонов. – Мы уверены, что новый бренд будет представлять компанию как современную, динамичную, направленную на постоянное развитие».

02.11.2016

на печать


Комментарии

ЮЮ
08.11.2016 17:33 | сообщение #1
 

Менеджменту "Очаково" совсем плохо? От прокисшей браги торкнуло?
Мало того что качество кваса за последние годы заметно испортилось так, что покупать не хочется ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация