Новости компаний

"Очаково" обновляет бренд

"Очаково" обновляет бренд

«Очаково» презентовало новый фирменный стиль компании для сотрудников.

Визуальные изменения стали выражением тех перемен, которые начались в компании еще в 1997 году, со строительством современного пивоваренного производства и утверждением новой стратегии развития предприятия. Ставка была сделана на расширение производства и модернизацию мощностей, особое внимание стало уделяться формированию коллектива высококвалифицированных специалистов. Новый имидж компании стал логическим ответом на изменения в современном обществе и потребности нового поколения.

Сегодня «Очаково» - это открытая компания, которая делает главный акцент на человеческий капитал, современные экологичные технологии и традиционные рецептуры. Новый фирменный блок компании состоит из трех элементов: фирменного знака, логотипа-надписи«Очаково» и словосочетания «натуральные напитки».

Ключевыми посылами нового бренда стали «традиции» и «инновации» – традиции как характеристика самобытности компании с собственной уникальной идеологией и философией единомышленников. А инновации – как источник беспрерывного развития и совершенствования, веры в будущее и бережное отношение к природе и человеку.

Фирменный знак представляет собой графическую композицию квадрата и круга, выполненную толстыми линиями. Круг располагается внутри квадрата и смещен в правый нижний угол. Красный цвет, используемый в корпоративном стиле, символизирует лидирующие амбиции компании.

«Очаково» презентовало новый фирменный стиль.

Фирменный знак, подчиненный геометрии, символизирует инженерный системный подход компании«Очаково». Легкость и лаконичность знака, достигнутая линейной графикой, призвана подчеркнуть инновационность. Круг отражает род деятельности компании — производство напитков. Круг — это и капля воды, и пузырьки в газированных напитках, это вид в разрезе тары: бутылки, стакана, банки.

Второй смысл замкнутой, законченной формы круга — символ объединения, концентрации и целеположенности. Также в отношении круга можно провести параллель с первой буквой в названии компании «Очаково» — буквой «О». Квадрат как общая форма знака символизирует порядок, устойчивость, целостность. Подобная семантика как нельзя лучше соответствует миссии компании «Очаково» и особенностям ее деятельности.

«Внедрение нового фирменного бренда – процесс планомерный, основные работы планируем завершить в 2017 году. Обновленный бренд отвечает духу людей, работающих в "Очаково". У нас работают настоящие патриоты своего дела, люди профессиональные и надежные, наши предприятия обеспечены самым современным оборудованием, – рассказывает генеральный директор Юрий Антонов. – Мы уверены, что новый бренд будет представлять компанию как современную, динамичную, направленную на постоянное развитие».

02.11.2016

на печать


Комментарии

ЮЮ
08.11.2016 17:33 | сообщение #1
 

Менеджменту "Очаково" совсем плохо? От прокисшей браги торкнуло?
Мало того что качество кваса за последние годы заметно испортилось так, что покупать не хочется ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация