Тепло домашнего очага холодными вечерами
Разработка упаковки для торговой марки “Снежная страна”.
Клиент: CJ Равиолло
Продукт: Снежная страна
С момента вступления компании «Равиолло» в группу CJ, у данного бренда появились амбиции федерального присутствия. Существующий образ, хотя и был глубоко любим целевой аудиторией, уже устарел и не был к завоеванию нового рынка.
Был разработан эмоциональный айстоппер на упаковке в виде сердечка, сложенного при помощи рук в варежках. Знакомый и всем понятный знак говорит о тепле, уюте и заботе.
Старый знак «Дом на горизонте» при редизайне был сохранен.
11.12.2018
Еще статьи по теме
- DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus - 17.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB - 14.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий