Тепло домашнего очага холодными вечерами

Разработка упаковки для торговой марки “Снежная страна”.
Клиент: CJ Равиолло
Продукт: Снежная страна
С момента вступления компании «Равиолло» в группу CJ, у данного бренда появились амбиции федерального присутствия. Существующий образ, хотя и был глубоко любим целевой аудиторией, уже устарел и не был к завоеванию нового рынка.
Был разработан эмоциональный айстоппер на упаковке в виде сердечка, сложенного при помощи рук в варежках. Знакомый и всем понятный знак говорит о тепле, уюте и заботе.
Старый знак «Дом на горизонте» при редизайне был сохранен.
11.12.2018
Еще статьи по теме
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий