Редизайн ТМ "Прелесть"
Профессиональный уход за волосами от ddvb.
Клиент: Арнест
Продукт: Прелесть
Ситуация:
Бренд Прелесть занимает значительную долю рынка в средствах ухода и стайлинга для волос. Часть линейки является полупрофессиональной косметикой, однако текущий дизайн не решает данной задачи, что и было поставлено в качестве проблематики перед агентством.
Задача:
Перед агентством DDVB была поставлена задача - освежить дизайн, чтобы он стал более привлекательным для аудитории 30-35 лет, а также подчеркнуть "экспертность" линейки
Решение:
При редизайне ТМ Прелесть мы максимально сохранили узнаваемость, но значительно осовременили дизайн, улучшили навигацию по упаковке, сделали более внятной дифференциацию. В итоге добились от упаковки ощущения professional в уходе за волосами.
30.01.2019
Еще статьи по теме
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB - 14.02.2024
- Радио 7 - Новый визуальный образ культовой радиостанции в кейсе DDVB - 18.12.2023
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Септангин. Редизайн упаковки - 04.12.2023
- Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori (1) - 01.11.2023
- Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной - 20.10.2023
- Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI - 03.10.2023
- От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding - 08.09.2023
- В DDVB назначен креативный директор по айдентике - 28.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий