Редизайн ТМ "Прелесть"

Профессиональный уход за волосами от ddvb.
Клиент: Арнест
Продукт: Прелесть
Ситуация:
Бренд Прелесть занимает значительную долю рынка в средствах ухода и стайлинга для волос. Часть линейки является полупрофессиональной косметикой, однако текущий дизайн не решает данной задачи, что и было поставлено в качестве проблематики перед агентством.
Задача:
Перед агентством DDVB была поставлена задача - освежить дизайн, чтобы он стал более привлекательным для аудитории 30-35 лет, а также подчеркнуть "экспертность" линейки
Решение:
При редизайне ТМ Прелесть мы максимально сохранили узнаваемость, но значительно осовременили дизайн, улучшили навигацию по упаковке, сделали более внятной дифференциацию. В итоге добились от упаковки ощущения professional в уходе за волосами.
30.01.2019
Еще статьи по теме
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- Сады Придонья. Kids - 04.08.2025
- Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola - 19.07.2025
- FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding - 13.07.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий