Редизайн ТМ "Прелесть"

Дата публикации: 30.01.2019
Раздел: Про дизайн

Профессиональный уход за волосами от ddvb.

Клиент: Арнест
Продукт: Прелесть

Ситуация:  
Бренд  Прелесть занимает значительную долю рынка в средствах ухода и стайлинга для волос. Часть линейки является полупрофессиональной косметикой, однако текущий дизайн не решает данной задачи, что и было поставлено в качестве проблематики перед агентством. 

Задача:
Перед агентством DDVB была поставлена задача -  освежить дизайн, чтобы он стал более привлекательным для аудитории 30-35 лет, а также подчеркнуть "экспертность" линейки 

Решение:
При редизайне ТМ Прелесть мы  максимально сохранили узнаваемость, но значительно осовременили дизайн, улучшили навигацию по упаковке, сделали более внятной дифференциацию. В итоге добились от упаковки ощущения professional в уходе за волосами.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146370.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100