Новости компаний

Легендарному коктейлю "Джин-Тоник" от компании "ОЧАКОВО" исполняется 20 лет

Легендарному коктейлю "Джин-Тоник" от компании "ОЧАКОВО" исполняется 20 лет

Это один их первых слабоалкогольных коктейлей, который появился на российском рынке в розничной продаже, а не в барах. Очаковский «Джин-Тоник» фактически сразу стал бестселлером у потребителей и на 10 лет монополизировал за собой звание лидера рынка слабоалкогольных коктейлей.

За два десятка лет было выпущено свыше 76,872 млн. дал этого напитка, он до сих является одним из лидеров рынка. Среди всех коктейлей, которые выпускает компания «ОЧАКОВО», доля «Джин-Тоника» около 78%. Сейчас компания занимает 16% рынка слабоалкогольных коктейлей по России и входит в пятёрку лидеров (данные «Росстата»).

В 1997 году компания «ОЧАКОВО» одной из первых стала выпускать слабоалкогольные коктейли в России. Если раньше подобные напитки можно было попробовать только в барах, то «ОЧАКОВО» предложила их массовому потребителю. Первым и самым знаменитым стал «Джин-Тоник», который положил начало целой серии слабоалкогольных коктейлей в линейке «ОЧАКОВО»: «Джин-Грейпфрут», «Сидор», «Мохито классический», «Мохито-клубничный», «REDDOT», «Водка-Лимон», «Водка-Клюква», «Водка-Смородина», «Глинтвейн Gluckliche Gans».

«Впервые я попробовал джин с тоником за границей, в баре. Мне очень понравился вкус, возникла идея разработать рецептуру и выпускать коктейль в промышленных масштабах. На тот момент мы были одной из немногих компаний в России, которой было это под силу. Мы обладали и технологией, и оборудованием, которые позволили производить этот напиток. Рынок был свободен – фактически мы создали его, предположив, что качественный, абсолютно натуральный и вкусный продукт пробьет себе дорогу. Продажи «Джин-Тоника» взлетели сразу», - рассказывает первый вице-президент компании «ОЧАКОВО» Владимир Антонов.

«Я хорошо помню, как мы выводили на рынок в 90-е годы «Джин-Тоник». Тогда мы три года подбирали рецептуру. На хроматографе изучали содержание популярного английского коктейля. В итоге был разработан «Джин-Тоник» с использованием настоящего можжевелового экстракта. И в общем-то, с рецептурой мы угадали. Наш «Джин-Тоник» уже много лет на рынке и востребован до сих пор», - Наталья Кудрявцева.

За 20 лет рецептура напитка не изменилась, в нем нет консервантов, сахарозаменителей и содержатся только натуральные добавки. «Джин-Тоник» остается одним из самых популярных слабоалкогольных напитков и является классикой на рынке слабоалкогольных коктейлей, несмотря на то что сегодня конкуренция очень высока. Бренд многократно становился обладателем премии «Товар года».

03.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.11.2019 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация