Новости компаний

Новый брен "Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское" – вершина пивоварения

Новый брен "Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское" – вершина пивоварения

Компания «ОЧАКОВО», ведущий в России производитель натуральных напитков, представила рынку новый бренд «Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское» – нефильтрованное светлое пиво, сваренное в лучших традициях монастырского пивоварения.

История отечественного пивоварения уходит корнями в далёкое прошлое. Пиво на Руси варили повсеместно, а хранителями знаний и традиций приготовления хмельного напитка во все времена выступалимонастыри. Пивовары «ОЧАКОВО» обратились к их опыту, отобрав лучшие старинные рецепты. Так появилось нетривиальное пиво, сваренное в лучших традициях монастырского пивоварения, которое теперь может попробовать каждый.

 «Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское» по праву можно назвать вершиной пивоварения. Особый купаж солодов и хмелей в сочетании со специальной расой дрожжей позволили создать необычное пиво, аналогов которому сегодня нет.

Новинка приготовлена по оригинальной рецептуре из лучших сортов российскогосолода и высокоароматного хмеля, отличается ярким бархатистым, слегка сладковатым солодовым вкусом, неповторимым ароматом и приятной сбалансированной хмелевой горечью. «Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское» – плотное (14%) насыщенное пиво с небольшим содержанием алкоголя (4,5%) – пьётся легко и с удовольствием.

Благодаря использованию современных технологий в новом сорте удалось сохранить всё то, за что любят нефильтрованное пиво, – мягкую текстуру, богатый вкус и насыщенный аромат.

Дизайн этикетки и банки нового сорта был разработан ведущим брендинговым агентством DDVB и был призван подчеркнуть историческое наследие рецептуры сваренного пива.

«Мы провели кропотливую работу, собрав и изучив лучшие монастырские рецепты пивоварения в России, чтобы создать неповторимый вкус нового сорта, сохранив традиционную технологию приготовления. Эксперименты на минипивоварне и многолетний опыт позволили нам создать уникальное авторское пиво с оригинальным вкусом, не похожее ни на один другой сорт, которое придётся по душе в первую очередь знатокам и пивным гурманам», – рассказал главный пивовар «ОЧАКОВО» Андрей Мелетеев.

Пиво «Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское» в ближайшее время появится на полках магазинов Московского региона и крупных городов России.

03.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация