Новости компаний

Новый брен "Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское" – вершина пивоварения

Новый брен "Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское" – вершина пивоварения

Компания «ОЧАКОВО», ведущий в России производитель натуральных напитков, представила рынку новый бренд «Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское» – нефильтрованное светлое пиво, сваренное в лучших традициях монастырского пивоварения.

История отечественного пивоварения уходит корнями в далёкое прошлое. Пиво на Руси варили повсеместно, а хранителями знаний и традиций приготовления хмельного напитка во все времена выступалимонастыри. Пивовары «ОЧАКОВО» обратились к их опыту, отобрав лучшие старинные рецепты. Так появилось нетривиальное пиво, сваренное в лучших традициях монастырского пивоварения, которое теперь может попробовать каждый.

 «Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское» по праву можно назвать вершиной пивоварения. Особый купаж солодов и хмелей в сочетании со специальной расой дрожжей позволили создать необычное пиво, аналогов которому сегодня нет.

Новинка приготовлена по оригинальной рецептуре из лучших сортов российскогосолода и высокоароматного хмеля, отличается ярким бархатистым, слегка сладковатым солодовым вкусом, неповторимым ароматом и приятной сбалансированной хмелевой горечью. «Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское» – плотное (14%) насыщенное пиво с небольшим содержанием алкоголя (4,5%) – пьётся легко и с удовольствием.

Благодаря использованию современных технологий в новом сорте удалось сохранить всё то, за что любят нефильтрованное пиво, – мягкую текстуру, богатый вкус и насыщенный аромат.

Дизайн этикетки и банки нового сорта был разработан ведущим брендинговым агентством DDVB и был призван подчеркнуть историческое наследие рецептуры сваренного пива.

«Мы провели кропотливую работу, собрав и изучив лучшие монастырские рецепты пивоварения в России, чтобы создать неповторимый вкус нового сорта, сохранив традиционную технологию приготовления. Эксперименты на минипивоварне и многолетний опыт позволили нам создать уникальное авторское пиво с оригинальным вкусом, не похожее ни на один другой сорт, которое придётся по душе в первую очередь знатокам и пивным гурманам», – рассказал главный пивовар «ОЧАКОВО» Андрей Мелетеев.

Пиво «Секрет пивовара. Троицкое. Монастырское» в ближайшее время появится на полках магазинов Московского региона и крупных городов России.

03.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация