Новости компаний

"МачоГаспачо": легкий путь к здоровому питанию

"МачоГаспачо": легкий путь к здоровому питанию

Изысканные блюда средиземноморской кухни теперь может попробовать каждый.

Компания «Очаково» – ведущий российский производитель натуральных напитков – как эксперт и лидер рынка активно создает новые ниши и предлагает потребителям необычные продукты, которые, как показывает время, находят своих почитателей.

Одной из таких новинок, способной стать настоящей находкой для потребителей, стал новый бренд «МачоГаспачо». Продукт представляет собой сытный сок, который благодаря своим особенным органолептическим свойствам также можно использовать и в качестве основы для супов.

Перед брендом стоят непростые задачи: не только расширить ассортимент натуральных соков «Очаково», открыв необычную для компании категорию продуктов, но и дополнительным образом увеличить продажи за счет создания новых потребительских привычек.

Суп гаспачо гурманы признают одним из лучших блюд испанской кухни. Смесь натуральных ингредиентов прекрасно восполняет энергию для активной повседневной жизни и утоляет жажду в жаркую погоду.

В составе продукта нет воды – только 100% овощное пюре. Благодаря своей уникальной рецептуре, натуральному составу и удобному для быстрого потребления формату (упаковка 0,5 л), «МачоГаспачо»  станет идеальным решением для сытного и полезного перекуса или помощником для приготовления изысканных блюд по рецептам средиземноморской кухни. Летом его можно есть холодным, а зимой – подогреть.

Сытные супы «МачоГаспачо» включают в себя 3 вкуса: Андалусия (с томатом), Валенсия (с тыквой), Севилья (со свёклой).  

Визуальный образ нового бренда сытных соков построен на имитации грифельной доски с обилием меловых надписей – неотъемлемом элементе интерьера каждого средиземноморского кафе. На этих поверхностях, как и в жизни, могут появиться наброски рецептов, варианты меню, записки для ближних или просто фразы с пожеланиями хорошего дня.

На боковых сторонах упаковки появились кулинарные подсказки – зимние и летние рецепты, основой для которых стал сытный сок от компании «Очаково».

Как результат – «МачоГаспачо» получил современный образ, ярко контрастирующий с конкурентами на полке, который обязательно привлечёт внимание всех, кто ищет легкий путь к здоровому питанию.

Новинка от «Очаково» в ближайшее время появится на полках магазинов.

15.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2018 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация